Если этот датчик предназначен для предупреждения эвакуации, то крен машины должен быть в среднем градусов - 30
Крен максимум в один градус, который может возникнуть при воровстве колес, датчик не зафиксирует.
Да, мне кажется, что этот датчик наклона предназначен для предупреждения воровства машин с помощью эвакуации. Лет 15 назад на Западе применялись такие сигналки и при срабатывании этого датчика должна блокироваться электроника запуска двигателя.
Другой вопрос - кто будет воровать Фабию да еще и таким извращенным способом?!

________________________________________________________
А вот сейчас почитал про современные датчики (цифровые)наклона кузова. Они фиксируют угол машины во время постановки на охрану. И предупреждают плавные наклоны кузова, превышающие 0,5-1 градус. Резкие наклоны (при ударах или резком качении) игнорируются. В принципе, подобные датчики наклона эффективны и от снятия колес. Но...
Колеса снимают при сигнализации, в которых есть датчики удара. И сигнализация срабатывает во время воровства. Но снимают и при сработавшей сигнализации! Главное, воры выбирают время, когда либо людей рядом нет, либо когда они спят. К примеру, известно, что часто воруются машины примерно в 4-5 часов утра - это время, когда у человека самый крепкий сон.
Лично знаю случай, когда колеса сняли в 22:00 возле дома. А это время, когда жильцы массово приезжают домой с работы.
