forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Задумчивость педали акселератора и как с ней бороться?

Задумчивость педали акселератора и как с ней бороться?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Задумчивость педали акселератора и как с ней бороться?

Сообщение Lecma » Сб, 07 мар 2009, 21:27

Пробег уже 21 тыс. км. Угнетает, то что принеобходимости резко ускорится, при полностью нажатой педали "газа", происходит пауза, как с АКПП. Понимаю, что все это сделано в угоду экологии, но в то же время, на "Сеате Ибица", при том же двигателе разгон веселее. Возможно ли чего то сделать?
( Фабия - Спорт 1.4 МКПП)
Lecma
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт, 11 апр 2008, 20:30
Откуда: Москва

Сообщение DEMY » Сб, 07 мар 2009, 21:46

на 0,1 сек, шустрее :?: :D :D :D
легче ибица на несколько десятков кг и аэродинамика лучше :arrow: вот 0,1 сек и набежало :D
педаль электронная, а не тросик, ждать от нее моментального ускорения.......
бензин какой заливаете, свечи смотрели?
вообще то-1 было :?: уменя хорошо ускоряется, обороты надо повыше держать и тогда будет хорошо ускоряться
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение romanou » Вс, 08 мар 2009, 0:24

Смотрите что у Вас написано на пятой двери ...
romanou
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2008, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dafff » Вс, 08 мар 2009, 9:54

Я читал на форуме Фокус-клуба...там тоже на задумчивость жалуются, ну и борятся с этим ставя педальбустер... Чесно говоря смутно представляю как он работает :?
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Constantine » Вс, 08 мар 2009, 13:38

Dafff писал(а):Я читал на форуме Фокус-клуба...там тоже на задумчивость жалуются, ну и борятся с этим ставя педальбустер... Чесно говоря смутно представляю как он работает :?


интересно что это такое, бустер знаю что такое, педаль знаю, а вот как это совместить не понимаю... здесь дело в электроннике, думаю, что особо ничего не сделаешь, кроме, как замеченно ранее... а точнее, держите двигатель на 3,5 тыс оборотах, тогда и никакой задержки, но если вы решили на 40 включить пятую и ждете прыти, то вы погорячились...
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение Rasmus » Вс, 08 мар 2009, 15:14

смотрим график движка на www.skodaauto.cz и учимся ездить в нужным оборотах крутящего момента. для двигателей 1.2 это 2-4тыс оборотов
Аватара пользователя
Rasmus
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 21:06
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Никто » Вс, 08 мар 2009, 16:58

[quote="Rasmus"]смотрим график движка на www.skodaauto.cz и учимся ездить в нужным оборотах крутящего момента. для двигателей 1.2 это 2-4тыс оборотов[/quote]

Rasmus, выложи пожалуйста данный график или более конкретную ссылку. Копаться на чешском нет никакого желания.
Никто
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 22 фев 2009, 14:13
Откуда: Сибирь

Сообщение Ожидающий » Вс, 08 мар 2009, 18:00

Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

Сообщение fedor » Вс, 08 мар 2009, 21:44

Поначалу многие жалуются а потом ничего-привыкают ... :D
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение DEMY » Вс, 08 мар 2009, 22:51

fedor писал(а):Поначалу многие жалуются а потом ничего-привыкают ... :D

да причем здесь привыкают, надо понимать двигло, график изучить и применять :!: :!: :!:
ЕДЕТ НАРМАЛЬНА 1,4 , машину надо чувствовать :!: :!: :!: :!: :!: :!:
извиняюсь за имоции :oops:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Славян61 » Вс, 08 мар 2009, 23:47

Да, движёк 1.4 адекватно реагирует на педаль, во всяком случае по сравнению с другими машинами.
Славян61
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 22:17
Откуда: Ростовская обл.

Сообщение Тимур51 » Пн, 09 мар 2009, 0:23

Речь,наверное,о том что при нажатии на газ(к примеру при переключении с первой на вторую)происходит провал на секунду и без привычки это напрягает.
Тимур51
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 16:46
Откуда: город-герой Мурманск

Сообщение GriG » Вт, 10 мар 2009, 14:06

DEMY писал(а):
fedor писал(а):Поначалу многие жалуются а потом ничего-привыкают ... :D

да причем здесь привыкают, надо понимать двигло, график изучить и применять :!: :!: :!:
ЕДЕТ НАРМАЛЬНА 1,4 , машину надо чувствовать :!: :!: :!: :!: :!: :!:
извиняюсь за имоции :oops:

Притом, что к каждой машине свой подход. Могут быть две одиннаковые, пусть даже Фабии и пусть даже с 1.4 но ехать они будут все одно по-разному. Разный уровень водительской подготовки, реакции надо брать в счет, ведь каждый привык ездить по своему.
2 Lecma Все в твоих руках, можно ездить по экономичному графику (см. мануал) а можно порезвее, смотря что тебе необходимо. Мне перегазовка помогает при обгоне. Письками (извиняюсь) мериться со светофора не люблю (возраст не тот) но тот же Priora Club регулярно делаю таким макаром :D
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Сообщение Rasmus » Вт, 10 мар 2009, 18:48

похоже автор имеет ввиду устройство, которое демпфирует педаль газа. сделано это для того, чтобы, например, если авто попадает в яму и всех в авто как следует тряхонет, водитель не утопил педаль газа и не пустил бы машину в занос. да и плавность хода с этим демпфером гораздно лучше, расход экономичней, на движку меньше перегрузы. поидее этот демпфер должен быть зашит в компе, так что наверн его мона отключить.
Аватара пользователя
Rasmus
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 21:06
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение DEMY » Вт, 10 мар 2009, 22:24

GriG писал(а):[
......но тот же Priora Club регулярно делаю таким макаром :D

ну как поподробнее, интересно блин 8)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7