Страница 1 из 2

Задумчивость педали акселератора и как с ней бороться?

СообщениеДобавлено: Сб, 07 мар 2009, 21:27
Lecma
Пробег уже 21 тыс. км. Угнетает, то что принеобходимости резко ускорится, при полностью нажатой педали "газа", происходит пауза, как с АКПП. Понимаю, что все это сделано в угоду экологии, но в то же время, на "Сеате Ибица", при том же двигателе разгон веселее. Возможно ли чего то сделать?
( Фабия - Спорт 1.4 МКПП)

СообщениеДобавлено: Сб, 07 мар 2009, 21:46
DEMY
на 0,1 сек, шустрее :?: :D :D :D
легче ибица на несколько десятков кг и аэродинамика лучше :arrow: вот 0,1 сек и набежало :D
педаль электронная, а не тросик, ждать от нее моментального ускорения.......
бензин какой заливаете, свечи смотрели?
вообще то-1 было :?: уменя хорошо ускоряется, обороты надо повыше держать и тогда будет хорошо ускоряться

СообщениеДобавлено: Вс, 08 мар 2009, 0:24
romanou
Смотрите что у Вас написано на пятой двери ...

СообщениеДобавлено: Вс, 08 мар 2009, 9:54
Dafff
Я читал на форуме Фокус-клуба...там тоже на задумчивость жалуются, ну и борятся с этим ставя педальбустер... Чесно говоря смутно представляю как он работает :?

СообщениеДобавлено: Вс, 08 мар 2009, 13:38
Constantine
Dafff писал(а):Я читал на форуме Фокус-клуба...там тоже на задумчивость жалуются, ну и борятся с этим ставя педальбустер... Чесно говоря смутно представляю как он работает :?


интересно что это такое, бустер знаю что такое, педаль знаю, а вот как это совместить не понимаю... здесь дело в электроннике, думаю, что особо ничего не сделаешь, кроме, как замеченно ранее... а точнее, держите двигатель на 3,5 тыс оборотах, тогда и никакой задержки, но если вы решили на 40 включить пятую и ждете прыти, то вы погорячились...

СообщениеДобавлено: Вс, 08 мар 2009, 15:14
Rasmus
смотрим график движка на www.skodaauto.cz и учимся ездить в нужным оборотах крутящего момента. для двигателей 1.2 это 2-4тыс оборотов

СообщениеДобавлено: Вс, 08 мар 2009, 16:58
Никто
[quote="Rasmus"]смотрим график движка на www.skodaauto.cz и учимся ездить в нужным оборотах крутящего момента. для двигателей 1.2 это 2-4тыс оборотов[/quote]

Rasmus, выложи пожалуйста данный график или более конкретную ссылку. Копаться на чешском нет никакого желания.

СообщениеДобавлено: Вс, 08 мар 2009, 18:00
Ожидающий

СообщениеДобавлено: Вс, 08 мар 2009, 21:44
fedor
Поначалу многие жалуются а потом ничего-привыкают ... :D

СообщениеДобавлено: Вс, 08 мар 2009, 22:51
DEMY
fedor писал(а):Поначалу многие жалуются а потом ничего-привыкают ... :D

да причем здесь привыкают, надо понимать двигло, график изучить и применять :!: :!: :!:
ЕДЕТ НАРМАЛЬНА 1,4 , машину надо чувствовать :!: :!: :!: :!: :!: :!:
извиняюсь за имоции :oops:

СообщениеДобавлено: Вс, 08 мар 2009, 23:47
Славян61
Да, движёк 1.4 адекватно реагирует на педаль, во всяком случае по сравнению с другими машинами.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 мар 2009, 0:23
Тимур51
Речь,наверное,о том что при нажатии на газ(к примеру при переключении с первой на вторую)происходит провал на секунду и без привычки это напрягает.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 мар 2009, 14:06
GriG
DEMY писал(а):
fedor писал(а):Поначалу многие жалуются а потом ничего-привыкают ... :D

да причем здесь привыкают, надо понимать двигло, график изучить и применять :!: :!: :!:
ЕДЕТ НАРМАЛЬНА 1,4 , машину надо чувствовать :!: :!: :!: :!: :!: :!:
извиняюсь за имоции :oops:

Притом, что к каждой машине свой подход. Могут быть две одиннаковые, пусть даже Фабии и пусть даже с 1.4 но ехать они будут все одно по-разному. Разный уровень водительской подготовки, реакции надо брать в счет, ведь каждый привык ездить по своему.
2 Lecma Все в твоих руках, можно ездить по экономичному графику (см. мануал) а можно порезвее, смотря что тебе необходимо. Мне перегазовка помогает при обгоне. Письками (извиняюсь) мериться со светофора не люблю (возраст не тот) но тот же Priora Club регулярно делаю таким макаром :D

СообщениеДобавлено: Вт, 10 мар 2009, 18:48
Rasmus
похоже автор имеет ввиду устройство, которое демпфирует педаль газа. сделано это для того, чтобы, например, если авто попадает в яму и всех в авто как следует тряхонет, водитель не утопил педаль газа и не пустил бы машину в занос. да и плавность хода с этим демпфером гораздно лучше, расход экономичней, на движку меньше перегрузы. поидее этот демпфер должен быть зашит в компе, так что наверн его мона отключить.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 мар 2009, 22:24
DEMY
GriG писал(а):[
......но тот же Priora Club регулярно делаю таким макаром :D

ну как поподробнее, интересно блин 8)