Страница 1 из 2
Задумчивость педали акселератора и как с ней бороться?

Добавлено:
Сб, 07 мар 2009, 21:27
Lecma
Пробег уже 21 тыс. км. Угнетает, то что принеобходимости резко ускорится, при полностью нажатой педали "газа", происходит пауза, как с АКПП. Понимаю, что все это сделано в угоду экологии, но в то же время, на "Сеате Ибица", при том же двигателе разгон веселее. Возможно ли чего то сделать?
( Фабия - Спорт 1.4 МКПП)

Добавлено:
Сб, 07 мар 2009, 21:46
DEMY
на 0,1 сек, шустрее
легче ибица на несколько десятков кг и аэродинамика лучше

вот 0,1 сек и набежало
педаль электронная, а не тросик, ждать от нее моментального ускорения.......
бензин какой заливаете, свечи смотрели?
вообще то-1 было

уменя хорошо ускоряется, обороты надо повыше держать и тогда будет хорошо ускоряться

Добавлено:
Вс, 08 мар 2009, 0:24
romanou
Смотрите что у Вас написано на пятой двери ...

Добавлено:
Вс, 08 мар 2009, 9:54
Dafff
Я читал на форуме Фокус-клуба...там тоже на задумчивость жалуются, ну и борятся с этим ставя педальбустер... Чесно говоря смутно представляю как он работает


Добавлено:
Вс, 08 мар 2009, 13:38
Constantine
Dafff писал(а):Я читал на форуме Фокус-клуба...там тоже на задумчивость жалуются, ну и борятся с этим ставя педальбустер... Чесно говоря смутно представляю как он работает

интересно что это такое, бустер знаю что такое, педаль знаю, а вот как это совместить не понимаю... здесь дело в электроннике, думаю, что особо ничего не сделаешь, кроме, как замеченно ранее... а точнее, держите двигатель на 3,5 тыс оборотах, тогда и никакой задержки, но если вы решили на 40 включить пятую и ждете прыти, то вы погорячились...

Добавлено:
Вс, 08 мар 2009, 15:14
Rasmus
смотрим график движка на
www.skodaauto.cz и учимся ездить в нужным оборотах крутящего момента. для двигателей 1.2 это 2-4тыс оборотов

Добавлено:
Вс, 08 мар 2009, 16:58
Никто
[quote="Rasmus"]смотрим график движка на
www.skodaauto.cz и учимся ездить в нужным оборотах крутящего момента. для двигателей 1.2 это 2-4тыс оборотов[/quote]
Rasmus, выложи пожалуйста данный график или более конкретную ссылку. Копаться на чешском нет никакого желания.

Добавлено:
Вс, 08 мар 2009, 18:00
Ожидающий

Добавлено:
Вс, 08 мар 2009, 21:44
fedor
Поначалу многие жалуются а потом ничего-привыкают ...


Добавлено:
Вс, 08 мар 2009, 22:51
DEMY

Добавлено:
Вс, 08 мар 2009, 23:47
Славян61
Да, движёк 1.4 адекватно реагирует на педаль, во всяком случае по сравнению с другими машинами.

Добавлено:
Пн, 09 мар 2009, 0:23
Тимур51
Речь,наверное,о том что при нажатии на газ(к примеру при переключении с первой на вторую)происходит провал на секунду и без привычки это напрягает.

Добавлено:
Вт, 10 мар 2009, 14:06
GriG
Притом, что к каждой машине свой подход. Могут быть две одиннаковые, пусть даже Фабии и пусть даже с 1.4 но ехать они будут все одно по-разному. Разный уровень водительской подготовки, реакции надо брать в счет, ведь каждый привык ездить по своему.
2 Lecma Все в твоих руках, можно ездить по экономичному графику (см. мануал) а можно порезвее, смотря что тебе необходимо. Мне перегазовка помогает при обгоне. Письками (извиняюсь) мериться со светофора не люблю (возраст не тот) но тот же Priora Club регулярно делаю таким макаром


Добавлено:
Вт, 10 мар 2009, 18:48
Rasmus
похоже автор имеет ввиду устройство, которое демпфирует педаль газа. сделано это для того, чтобы, например, если авто попадает в яму и всех в авто как следует тряхонет, водитель не утопил педаль газа и не пустил бы машину в занос. да и плавность хода с этим демпфером гораздно лучше, расход экономичней, на движку меньше перегрузы. поидее этот демпфер должен быть зашит в компе, так что наверн его мона отключить.

Добавлено:
Вт, 10 мар 2009, 22:24
DEMY
GriG писал(а):[
......но тот же Priora Club регулярно делаю таким макаром

ну как поподробнее, интересно блин
