Страница 1 из 1

как можна смягчить жесткую подвеску

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 18:39
nahaylo
Может кто подскажет, как можно можна смягчить жесткую подвеску фабии?
Сравнивал жесткость подвески Kia Rio, Mazda 3 i Fabia, так в KIA она очень мягкая, на трассе раскачивает, Fabia на трассе просто супер, но когда появляются ямы, тогда ужас, особенно на брусчатке, наиболее понравилась Mazda 3, ето что средние между KIA i Fabia

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2009, 17:46
Driv
Самое простое проверить давление в колесах и выставить его по неполной загрузке машины, как на крышке бака нарисовано.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2009, 18:49
nahaylo
давление должно бить 2.2, но тогда она становится еще жестче. Я всегда езжу при двойке, но когда спустить до 1.8 - тогда да, намного мягче но и расход зразу увеличивается. Плюс на трассе нужно докачивать как минимум к 2.1

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2009, 21:46
Boric
Переобувался на зимнюю резину с родного летнего Матадора Элит и получилось не по логике жёще, чувствоваться стал каждый бугорок. Давление всегда 2 атмосферы и в летних и в зимних. Так что многое зависит от резины.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2009, 23:22
Ёжж
Если диски 15, поменяй на 14. Профиль ризины будет выше, станет мягче. В управляемости немного потеряешь. Ничего не поделаешь, жесткость и управляемость зависят на прямую.
Если у тебя 15радиус, и ты в Москве, можно попробовать махнуться. У меня Рум на 14кованных ВСПМО. Хочу попробовать 15радиус.

СообщениеДобавлено: Сб, 11 апр 2009, 13:43
Fabiaman
сядтье в ниссан ноут или алмеру классик, потом обратно в фабию. будете после этого ездить и радоваться...:-)

СообщениеДобавлено: Сб, 11 апр 2009, 15:16
nahaylo
Boric писал(а):Переобувался на зимнюю резину с родного летнего Матадора Элит и получилось не по логике жёще, чувствоваться стал каждый бугорок. Давление всегда 2 атмосферы и в летних и в зимних. Так что многое зависит от резины.

Н-да, у меня такая же ситуация :)
Потому и спрашиваю, может как то можно смягчить, может поменять амортизаторы?

Ёжж писал(а):Если диски 15, поменяй на 14. Профиль ризины будет выше, станет мягче. В управляемости немного потеряешь. Ничего не поделаешь, жесткость и управляемость зависят на прямую.
Если у тебя 15радиус, и ты в Москве, можно попробовать махнуться. У меня Рум на 14кованных ВСПМО. Хочу попробовать 15радиус.

диски у меня 14" и я не из Москвы :(

Fabiaman писал(а):сядтье в ниссан ноут или алмеру классик, потом обратно в фабию. будете после этого ездить и радоваться...:-)

:) ну можно и так, но меня удивило то что kia rio намного мягче, да даже ланос и то мягче.

СообщениеДобавлено: Сб, 11 апр 2009, 17:28
Evgenii
Подвеска скорее жёсче, чем ожидал, но она комфортная. (на старых авто) менял стойки на монро рефлекс, результат был то-что вам надо, на кочках мягкая, на трассе жёсткая., Еа фабу помоему делают (на Руум точно делают узновал)Изображение

СообщениеДобавлено: Сб, 11 апр 2009, 23:21
nahaylo
Спасибо Evgenii
Нашол очень инетересную статтю
http://www.autoreview.ru/archive/2006/1 ... absorbers/

СообщениеДобавлено: Вс, 12 апр 2009, 6:31
Evgenii
Прочитав треть статьи сложилось мнение о заказности статьи. Не исключаю, что кони лучше и намного. НО. Кто на форуме скажет, что монро хуже той-же каябы, из тех кто юзал и то и другое.
Хотя неисключаю, что мне может быть повезло в лотерее.

СообщениеДобавлено: Вс, 12 апр 2009, 6:45
Yoхан
Boric писал(а):Давление всегда 2 атмосферы и в летних и в зимних.


что ж вы так над резиной издеваетесь? особенно над зимней, которую на 0,2 - 0,3 атм. больше лета качать нужно?

СообщениеДобавлено: Вс, 12 апр 2009, 8:15
Yoхан
да хотя бы даже в книжке к вашей машинке!