Страница 1 из 7

Фильтр салонный

СообщениеДобавлено: Сб, 11 апр 2009, 17:37
boglai
Есть два варианта салонный угольный, такой у меня стоит с завода 6q0819653

И салоный простой 6q0820367 b.

Есть ли разница? Разница в цене почти в двое, стоить оно того? Угольный вроде как призван задержать запахи тех же камазов но так ли оно. И так ли оно кретично?

Сейчас авто уже 1,5 года и 16000 км, может рано я задумался его менять? Но только помыв машину через пять минут она покрыта пылью. Просто в середине лета у меня алергия вот я и озадачился заранее...

По осени расматривал салоный и двигателя салоный очень пыльный(продул) а вот двигателя идиально чистый, видима там какая то центрифужная система как на пылесосах.

СообщениеДобавлено: Сб, 11 апр 2009, 19:06
Keks777
Я поменял через 15 тыков.
Субъективно - лучше дует печка и вони поменьше за КАМАЗами.

СообщениеДобавлено: Сб, 11 апр 2009, 19:56
DYG
менял на 16700, на ТО1, вид был черный-причерный, словно сажа (старый фильтр аккуратно вложили в упаковку от нового и мне вернули), спасибо, что не все в легкие попало. Для тебя, против твоей аллергии лучше угольный.
Печка заработала по другому, звук изменился.

СообщениеДобавлено: Сб, 11 апр 2009, 22:42
zatravka
Я хоть и не на Фабе, но меняю с заменой масла и масляного фильтра и салонный и воздушник движка.

Угольный действительно лучше обычного, КАМАЗы действительно воняют меньше, всех остальных просто не чувствуется....

СообщениеДобавлено: Вс, 12 апр 2009, 7:06
Driv
Я поменял по весне как почувствовал запах пыли в салоне. Поставил угольный, действительно выхлопы от камазов меньше проникают. И вообще на мой взгляд интервал замены фильтра зависит от экологической обстановки и запыленности в городе. В моем городе металлургов НЛМК изрядно пылит и графитом улицы посыпает так что 2 раза в год придется фильтр менять.

СообщениеДобавлено: Вс, 12 апр 2009, 8:17
boglai
как я понял они взаимозаменяемые, с завода идёт у меня угольный. Возможно есть вариации типа без кондея простой, с кондеем угольный(это так предположения).

Кризис блин(зарплата упала почти на 10000), пытаюсь экономить, как говорится с каждого по копейки.... Раньше бы незадумывался просто купил бы уголный, у нас он 840 и 920 у двух дилеров, ваген не звонил думаю дешевле небудет. Простой 550.

Кстати полазив по экзисту по аналогам понял важен физический размер Ш,В,Д , так что при желании можно поискать и более бюджетный вариант(рублей так за 200) и менять чуть ли ни каждый месяц...

Жена говорит поговоркой скупой платит дважды, тоесть купи угольный. Наверное разорюсь :?

СообщениеДобавлено: Вс, 12 апр 2009, 9:44
zatravka
Жена говорит поговоркой скупой платит дважды, тоесть купи угольный. Наверное разорюсь

не пожалеешь, да и не так дорог он
есть варианты и не оригинальные
рублей на 500 расчитывай :)
а вообще ты счастливчик, если з\п упала всего на 10000 :)
У меня в 3 раза минимум все упало :(

если не ошибаюсь ориг номер угольного 6q0819653, обычного 6q0820367B
заменитель 819706001 - угольный за 545 руб

а вообще, фильтра старой и новой фабы одинаковы что-ли? ЕТКА выдает одинаковые номера, во всяком случае на машины 2009 и 2004 годов

СообщениеДобавлено: Вс, 12 апр 2009, 14:56
boglai
неполенился позвонил в ак моторс (наш второй дилер по вагам, первый совместно с одной шкодой там где фильтр по 920) 6q0819653(угольный) - 670, 6q0820367B - 640. Короче вы понимаете секономил :D купил угольный :D
Но вот почему такая разница в ценах, они вроде все на одном складе затавариваются.

Старый фильтр конечно пыльный но с торцевых сторон гармошки, по бокам гармошки чистый практически. Дуть лучше не стало, во всяком случае сильно заметнее. Езжу всегда с включеным вентилятором(окна не открываю так как не курю), в основном на первой скорости, очень редко на второй, может в этом залог долгожития фильтра. Ну да ладно лучше заранее чем когда петух клюнет.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 15:13
Физорг
А как салонный фильтр поменять самому? Где он находится? Легко ли снимается? Здесь случайно нигде отчета с фотками нет?

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 21:41
Ёжж
Легко, но не удобно. Можно конечно и сидя изловчится. Но врядли.

В общем, ложишься на пол под бардачком. Видишь черный пенопласт. Снимаешь его, поддевая пальцами, кажется со стороны двигателя.
Дальше, с права видишь корпус фильтра, точнее его крышку. По сторонам разведены пластиковые скобы, сдвигаешь их вместе и снимаешь крышку. Потом вытаскиваешь фильтр. Ну и дальше в обратном порядке. Крышку надо хорошо закрыть, что бы фиксирующие скобы не сошли с направляющих.

Re: салоный фильтр менять или не менять, в чём вопрос???

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 21:52
luybchenko
boglai писал(а):Сейчас авто уже 1,5 года и 16000 км, может рано я задумался его менять?

этот фильтра работал 15 ткм...
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 22:10
Genius
А почему вы считаете что УГОЛЬНЫЙ фильтр должен быть изначально белым???
Я снимал свой на 9000. Снимал открыв переднюю правую дверь и снаружи все прекрасно видно днем было. главное не поленитесь подстелить под фильтр большую тряпку или газетный лист. Потому как посыпется и пыль и фигня всякая. Достал фильтр, продул его - пыли было прилично, и поставил обратно. Еще столько же поработает точно! Воздушный в моторном отсеке действительно намного более чистый!

СообщениеДобавлено: Сб, 21 ноя 2009, 10:08
Anton_HTP
Опять обратимся к хорошему исследованию АР http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/filters/

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2009, 15:12
Физорг
Ёжж писал(а):Легко, но не удобно. Можно конечно и сидя изловчится. Но врядли.

В общем, ложишься на пол под бардачком. Видишь черный пенопласт. Снимаешь его, поддевая пальцами, кажется со стороны двигателя.
Дальше, с права видишь корпус фильтра, точнее его крышку. По сторонам разведены пластиковые скобы, сдвигаешь их вместе и снимаешь крышку. Потом вытаскиваешь фильтр. Ну и дальше в обратном порядке. Крышку надо хорошо закрыть, что бы фиксирующие скобы не сошли с направляющих.


Спасибо!!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 09 дек 2009, 13:28
fedor
Я совсем снял салонный фильтр-на Фабе ездит жена и жалуется что лобовое стекло отпотевает как раз тогда ,когда она уже подьезжает к месту работы,приходилось ей всю дорогу протирать тряпкой ,чтобы видеть дорогу.Говорит -без фильтра -красота лобовое стекло не потеет.Фильтр на вид более-менее чистый, и утром стекла не запотевшие на машине.Пока не куплю новый будет ездить так.Сейчас очень сыро и фильтр видимо за ночь сыреет,а утром ,когда жена едет на работу всю сырость из фильтра воздухом выгоняет на лобовое ,и пока фильтр не высохнет ничего впереди не видно. :)