Страница 1 из 1
Почему работает вентилятор на холодном двигатели?!

Добавлено:
Ср, 22 апр 2009, 14:24
civic86
Вообщем так, происходит это каждый раз, с момента покупки автомобиля! Завожу автомобиль (на холодную), и наченает вентилятор тарахтеть!
Не пойму я этого?! Или может это только у меня, или это какя-то конструктивная особенность фабии?!

Добавлено:
Ср, 22 апр 2009, 14:27
Shturmovik
Климат включен?

Добавлено:
Ср, 22 апр 2009, 14:28
civic86
Shturmovik Климат отключен!!!

Добавлено:
Ср, 22 апр 2009, 14:30
Shturmovik
Тады упс. У самого иногда на холодной включается. Вроде все ок пока.

Добавлено:
Ср, 22 апр 2009, 14:33
civic86
Shturmovik Просто я не понимаю, для чего это?! Ведь винтелятор, должен врубаться по мере возможного перегрева!!! А тут такое дело, тачка холодная, и молотит винтик!!!

Бред какойто!!! По сути, и прогреваеться она дольше!!!

Добавлено:
Ср, 22 апр 2009, 14:54
reznor
Не парься.
На многих авто так. Поработает, потом перестает. После повышения температуры опять включается и молотит постоянно.

Добавлено:
Ср, 22 апр 2009, 14:55
Shturmovik
Точнее, виноват, не на холодной, а в мороз при нормальной температуре движка и ОЖ. Тогда иногда работает. Он сам думает, зачем и почему...

Добавлено:
Ср, 22 апр 2009, 14:56
reznor
Shturmovik писал(а):Точнее, виноват, не на холодной, а в мороз при нормальной температуре движка и ОЖ. Тогда иногда работает. Он сам думает, зачем и почему...
Всё хорошо. Не мешай машине правильно работать и нури себе голову)

Добавлено:
Ср, 22 апр 2009, 16:14
Дима_02
Shturmovik писал(а):Точнее, виноват, не на холодной, а в мороз при нормальной температуре движка и ОЖ. Тогда иногда работает. Он сам думает, зачем и почему...
У меня так было на десятке. Это от сигнализации. ри отрицательной температуре многие раньше приводили аккумулятор в активность при помощи моргания дальним светом. Сейчас на многих сигнализациях включается вентилятор.

Добавлено:
Ср, 22 апр 2009, 16:37
Shturmovik
Дима_02 писал(а):У меня так было на десятке. Это от сигнализации. ри отрицательной температуре многие раньше приводили аккумулятор в активность при помощи моргания дальним светом. Сейчас на многих сигнализациях включается вентилятор.
Машина прогрета, температура ОЖ - 92 градуса, какой там аккумулятор в активность приводить???

Добавлено:
Чт, 23 апр 2009, 12:05
civic86
Ну если это НОРМА, то ладно тогда!!!

Но все-же, не особо нравиться, что двигатель (В СОВОКУПНОСТИ С ВЕНТИЛЯТОРОМ) шумит...


Добавлено:
Чт, 23 апр 2009, 16:01
Spartak
civic86 писал(а):Ну если это НОРМА, то ладно тогда!!!

Но все-же, не особо нравиться, что двигатель (В СОВОКУПНОСТИ С ВЕНТИЛЯТОРОМ) шумит...

спасибо стандарту ЕВРО 4


Добавлено:
Чт, 23 апр 2009, 16:36
boglai
честно говоря неслышу вентилятор когда в машине сижу, только если выйду. Но каждое утро в гараже завожу авто(не садясь, только ногу засовываю сцепление выжать) и неслышу его. Наверное у вас не всё в порядке.

Добавлено:
Сб, 25 апр 2009, 9:24
rayman
В мануале по этому вопросу оч хорошо все описано, почитайте оч интересная книга
