Страница 1 из 3

Регулировка ручника .(снятие -установка подлокотника).фото.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 апр 2009, 15:53
B-62
Сразу после покупки машины не нравилось как работает ручник. Явно был не дотянут трос. В первый тёплый денёк решил заняться этим вопросом.
Из инструментов нужен рожковый ключ на 10 и TORX-ы на 20 -30 -45.
Отодвигаем передние сиденья до упора вперёд. Располагаемся на заднем сиденье.

Изображение

Снимаем левую часть пластика на стойке подлокотника.

Изображение

Откручиваем болт подлокотника TORX 45

Изображение

Снимаем пластиковый кожух .

Изображение

В углублении под пепельницу вытаскиваем резиночку на дне и откручиваем саморез TORX 20

Изображение

Затяггиваем ручник до упора. Поднимаем вверх консоль и подкладываем под заднюю часть подходящий предмет.

Изображение

Откручиваем четыре болта, крепящих дюралевое основание подлокотника. Палас надрезан на заводе.

Изображение

Изображение

Вытаскиваем основание ручника.

Изображение

Наконец -то и трос ручника появился. Ключиком на 10 производим подтяжку. Я подтянул на глазок, около 1см. Можно и колесо заднее вывесить и сделать как положено.

Изображение
Вот теперь работой ручника вполне доволен, да и тормоза стали получше.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 апр 2009, 17:23
Spartak
:shock: а как этот тросик на тормоза повлиял ??? :lol: :lol: :lol: чёт не пойму )))

СообщениеДобавлено: Пн, 27 апр 2009, 18:19
Geetler
Spartak писал(а)::shock: а как этот тросик на тормоза повлиял ??? :lol: :lol: :lol: чёт не пойму )))

Так же как подтянуть педаль газа, что было сразу 1500 оборотов...
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=25556

Re: Регулировка ручника .(снятие -установка подлокотника).фо

СообщениеДобавлено: Пн, 27 апр 2009, 20:13
Физорг
B-62 писал(а):Сразу после покупки машины не нравилось как работает ручник. Явно был не дотянут трос.



Такие же мысли пришли, когда понял, что ручник берет в конце.
Спасибо за инфу!!! Одно плохо - полмашины надо разобрать, чтобы подтянуть. Эх, на классике Ваза на яме за одну минуту можно ручник подтянуть!

СообщениеДобавлено: Пн, 27 апр 2009, 20:53
boglai
Много бесполезных действий, просто надо ключик подходяший найти(типа буквы Z, немного разогнуть :D ) .
Достаточно было снять кожух. Ручник устраивал, неустраивало то что при нижнем положении подлокотника ручник не держал, теперь уже 17000 держит и при нижнем положении подлкотника. Выходит фраза в эльзе нетребует регулировки не совсем верна???

СообщениеДобавлено: Пн, 27 апр 2009, 21:02
Geetler
Выходит фраза в эльзе нетребует регулировки не совсем верна???

Если найти ключевые слова то станет ясно....
Какая разница схватывает на 2 щелчке или на последнем.
Держит и замечательно, подлокотнику не мешает даже в нижнем положении....
Это из серии хочу сцепление и газ как в троллейбусе....
колодки смените я думаю первый опыт пойдет на пользу, чтобы теперь уже ослабить.....

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 4:54
boglai
Про второй шелчёк загрубил :D Не я подтягивал как говорится без фанатизма, тоесть в отпушеном положении вся эта конструкция(ну где болтик) свободно болтается. Специально трёх мужиков в багажник сажал, на случай если от загрузки зависит. Получилось в итоге что в нижнем положении ручника тросики ослаблены, но и в верхнем когда ручник до подлокотника достаёт(подлокотник в нижнем) колёса держут более менее. Хотя на многоуровневых парковках(стоя в пробке на подьёме) всё же откидываю подлокотник.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 9:35
B-62
У меня с новья ручник плохо держал даже с полностью затянутым рычагом. Если б держал, хоть на последнем щелчке, не стал бы заниматься всей этой канителью, т. е. не просто , мне хочется чтобы ручник работал со второго щелчка,как в троллейбусе, а чтобы ДЕРЖАЛ машину на крутяке.
boglai! Поделись, как это можно попроще отрегулировать этот тросик. что -то не совсем понял, как подлезть туда без демонтажа подлокотника.

СообщениеДобавлено: Пт, 09 апр 2010, 19:18
YetiBest
На фото видно, что подлокотник снимается - четыре оверстия на последнем фото, вся конструкция оменно под ним, по опыту подскажу, чтоб тросы не вытягивались, не плохо смазать трущиеся их части, только не обильно, иначе получите обратный эффект.

Re: Регулировка ручника .(снятие -установка подлокотника).фо

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июн 2010, 9:00
rcm
сегодня ставил по этой инструкции подлокотник все прошло как по маслу, спасибо за схему =), п.с один вопрос, вот тут все так просто на самом деле как снять заглушки с подлокотника они же там так сильно защелкиваются.

Re: Регулировка ручника .(снятие -установка подлокотника).фо

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июн 2010, 11:02
Hunter_@
тоже обдумываю этот вопрос, и всегда смещает "варварское" вскрытие "топором" левой пластмаски подлокотника.
Уже пару отчетов видел, везде есть следы вкурытия :(
интеренсо ОД тоже так отверткой вскрывает?
пока работа ручника устраивает, но подтянул бы.

Re: Регулировка ручника .(снятие -установка подлокотника).фо

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июн 2010, 11:48
rcm
Hunter_@ писал(а):тоже обдумываю этот вопрос, и всегда смещает "варварское" вскрытие "топором" левой пластмаски подлокотника.
Уже пару отчетов видел, везде есть следы вкурытия :(
интеренсо ОД тоже так отверткой вскрывает?
пока работа ручника устраивает, но подтянул бы.

а я поставил все и потом только подумал все классно защелкнуться , но вот как от щелкнуть если понадобится =) я просто видел кк там все круто зацеплялки друг за друга цепляются и похоже только отверткой но пластик сразу отразит на себе следы вскрытия.

Re: Регулировка ручника .(снятие -установка подлокотника).фо

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июн 2010, 13:14
mpp181
Hunter_@ писал(а):интеренсо ОД тоже так отверткой вскрывает?
JL вскрывает (по крайней мере должен) специальным пластмассовым инструментом.
Меня другое в ручнике смущает: даже незатянутый ходит туго, но держать начинает только когда вертикально вытянешь.

Re: Регулировка ручника .(снятие -установка подлокотника).фо

СообщениеДобавлено: Ср, 28 авг 2013, 18:10
klide
Отлично помогло! Спасибо! Пол года думал как это сделать, пока эту тему не нашел ))
Тем кто говорит, что на классике проще - не пи*****те, там вообще с этими загнившими гайками "насладишься" так, что мало не покажется!
У меня вся процедура заняла 15 минут, и никаких подъемников не надо!
Еще раз огромное спасибо!

Re: Регулировка ручника .(снятие -установка подлокотника).фо

СообщениеДобавлено: Пт, 30 авг 2013, 8:05
freewind
klide писал(а):Тем кто говорит, что на классике проще - не пи*****те, там вообще с этими загнившими гайками "насладишься" так, что мало не покажется!


а про какую классику? с "авторазводом" (так там "загнивает" если вообще никогда не подтягивать, а вспомнить только когда уже ж пришла (подтяжка занимает 1-2 минуты и делается при смене масла в коробке и мосте (на 30 тысяч километров кстати), эксцентриками - то можно даже без подъемника, тупо на каждом колесе провернуть 2 эксцентрика и "ручник" вообще трогать не нужно...

а тут чтобы выполнить "автоподводку" колодок нужно (при наличие подлокотника) "полсалона разобрать"... и это явно не 2-3 минуты потраченные в ходе обязательных регламентных работ...