
Модератор: Модераторы конференции
Летящий лесом писал(а):Зачем? Машинга оцинкована и нормально обработана на заводе. ИМХО, максимум, что имеет смысл делать, это дополнительный антигравий на пороги, арки и морду.
DEMY писал(а):+1, но на фабии уже есть антигравий заводской, так же как и на остальных шкодах, думаю
Ожидающий писал(а):А зачем - неужели у Вас машина больше чем на 5 лет?
Spartak писал(а):Ожидающий писал(а):А зачем - неужели у Вас машина больше чем на 5 лет?
а если человек расчитывает больше 5 лет ездить???
Spartak писал(а):Ожидающий писал(а):А зачем - неужели у Вас машина больше чем на 5 лет?
а если человек расчитывает больше 5 лет ездить???
Летящий лесом писал(а):DEMY писал(а):+1, но на фабии уже есть антигравий заводской, так же как и на остальных шкодах, думаю
На морде нет (не знаю, насколько надо его там, если не кататься по трассе), да и на порогах до кромки дверей не поднимается, а имело бы смысл с нашими сугробами. Я лично планирую обработать пороги прозрачным антигравием, если время будет.
борис.б писал(а):Летящий лесом писал(а):DEMY писал(а):+1, но на фабии уже есть антигравий заводской, так же как и на остальных шкодах, думаю
На морде нет (не знаю, насколько надо его там, если не кататься по трассе), да и на порогах до кромки дверей не поднимается, а имело бы смысл с нашими сугробами. Я лично планирую обработать пороги прозрачным антигравием, если время будет.
Прозрачный антигравий, как в прочем и не прозрачный будет у вас слезать после каждого удаления битума и прочей дряни спецсредством и покрывать придется не однократно. Проверено на пред идущей машине.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1