Страница 1 из 4

Почему нельзя заправляться под завязку???

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 8:24
Зайцев
Всем привет!!! У меня вот такая проблема,то горит,то гаснет чек. Съездил на диагностику в Авто-Терру, сказали,что ошибка вызвана нарушением циркуляции паров бензина. Нельзя заливать бензин в бак под завязку. :shock: Решил съездить в Пеликан-авто, цена диагностики приятно удивила 450р.+20% скидка. В итоге тоже самое, но теперь предложили сделать более конкретную диагностику с нахождением причины( Скорее всего абсербер, а может и еще чего-нибудь) Норма час стоит 1500р. Работа займет от 2 до 5 часов!!! Получится очень прилично!!! :x Вопрос, с такой проблемой кто сталкивался??? :cry:

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 8:28
Рейдер
Фигня какая-то...
По моему, тебе просто по ушам проехались.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 8:30
Kameneko
Был случай - заправился так, что чуть ли не через край лилось. Никаких проблем не было - "чек энджин" не горел

1

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 8:32
Зайцев
Рейдер писал(а):Фигня какая-то...
По моему, тебе просто по ушам проехались.
Так для того тему и создал,чтобы узнать вес возможные варианты!!! 8) А диагностику делал в 3 разных местах и все говорят одно и тоже!!! :twisted:

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 8:42
serp161
Всем привет. Езжу уже 2 месяца. заправляю раз в неделю "под завязку". Никаких проблем нет. так что может это единичный случай?

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 8:51
ster-va
Зайцев
Заправка бака под завязку может запросто привести к выходу из строя абсорбера - то есть к нарушению циркуляции паров бензина. Абсорбер находится под капотом, к бензобаку трубка, в крышке клапан. Могу ошибаться - так как не знаю особенностей Фабии.

Был случай - заправился так, что чуть ли не через край лилось. Никаких проблем не было - "чек энджин" не горел

Один раз не страшно, и два раза тоже, а вот если делать это на протяжении нескольких лет...

Всем привет. Езжу уже 2 месяца. заправляю раз в неделю "под завязку". Никаких проблем нет

Сама этим грешу, но все таки не рекомендуется постоянно заправляться под завязку.

Зайцев
При открытии крышки бензобака не шипит?
Если шипит - то точно абсорбер.

Re: 1

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 8:55
Ofedor
Зайцев писал(а):Так для того тему и создал,чтобы узнать вес возможные варианты!!! 8) А диагностику делал в 3 разных местах и все говорят одно и тоже!!! :twisted:

Может заливал разные марки бензина. Чередовал 92 и 95? У меня такое было на Ланцере. На станции объяснили что менять октановое число есть не гут для катализатора. Нужно ездить только на 92 либо на 95.

!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 8:59
Зайцев
Бензин заливаю только 95 экто на лукойле!!! А вот по поводу шипения, помоему что-то похожее есть!!! :Search:

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 9:03
ster-va
А вот по поводу шипения, помоему что-то похожее есть!!!

... Да, и диагностика Вам явно выдала ошибку по нарушению циркуляции паров бензина. То есть воздух должен как попадать в бак, так и выходить из него - у Вас этот процесс нарушен.
Мое имхо - дело в абсорбере. :oops:

Re: ?

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 9:03
КОТ
Зайцев писал(а):
КОТ писал(а):Я на лукойле принципиально не лью.
Почему??? :shock:


Давно как то читал статью когда там бензин на пробу брали, и после этого показали результаты, я был шокирован.
И один раз как то заправился, и ооооочень не понравилось поведение машины.

Re: !!!

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 9:04
Зайцев
Зайцев писал(а):Бензин заливаю только 95 экто на лукойле!!! А вот по поводу шипения, помоему что-то похожее есть!!! :Search:
Только под завязку заливал раз пятнадцать не больше!!!

Добавлено спустя 40 секунд:

Re: ?

КОТ писал(а):
Зайцев писал(а):
КОТ писал(а):Я на лукойле принципиально не лью.
Почему??? :shock:


Давно как то читал статью когда там бензин на пробу брали, и после этого показали результаты, я был шокирован.
И один раз как то заправился, и ооооочень не понравилось поведение машины.
А где заправляешься сам???

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 9:05
КОТ
я заправляюсь на МТК, если бываю на ленинградке , то всегда лью на agip до полоного.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 9:07
Зайцев
ster-va писал(а):
А вот по поводу шипения, помоему что-то похожее есть!!!

... Да, и диагностика Вам явно выдала ошибку по нарушению циркуляции паров бензина. То есть воздух должен как попадать в бак, так и выходить из него - у Вас этот процесс нарушен.
Мое имхо - дело в абсорбере. :oops:
Код ошибки 441, спасибо за разъяснение!!! Тогда возникает вопрос? Почему у других товарищей заправляющихся под завязку все в норме!!! Или это вопрос времени??? :shock:

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 9:09
КОТ
Зайцев писал(а):
ster-va писал(а):
А вот по поводу шипения, помоему что-то похожее есть!!!

... Да, и диагностика Вам явно выдала ошибку по нарушению циркуляции паров бензина. То есть воздух должен как попадать в бак, так и выходить из него - у Вас этот процесс нарушен.
Мое имхо - дело в абсорбере. :oops:
Код ошибки 441, спасибо за разъяснение!!! Тогда возникает вопрос? Почему у других товарищей заправляющихся под завязку все в норме!!! Или это вопрос времени??? :shock:


Попался бензин просто такой, у меня у знакомого на А6, такая же проблема была заправился и загорелся чек энджинг, прокатал пол бака потом под завязку на другой колонке залил, клему аккумулятора сбросил, и все ОК

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 9:12
Зайцев
Так в том и дело что я говорил уже,то горит,то гаснет!!!