Страница 1 из 2

Антикоррозионная обработка. Надо ли?

СообщениеДобавлено: Пт, 22 май 2009, 9:56
Alex-2704
Добрый день. В FAQ не нашел.
Собственно вопрос- надо ли запариваться? Или заводскорй подготовки кузова хватает для нашего климата?
Под нашем климатом-имел ввиду Северо-Западный регион ;)

СообщениеДобавлено: Пт, 22 май 2009, 10:06
rZr
Кузов полностью оцинкованный, гарантия лет 12, если не ошибаюсь. Даже если Вашу машину поцарапают, ржавчины не дождетесь :) Проверено на своем и опыте брата на Октавии. Хотя тут на форуме были сообщения о том, что хромированные детали ржавеют, но у меня такого нет.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 май 2009, 10:17
CooLer
rZr писал(а):Кузов полностью оцинкованный, гарантия лет 12, если не ошибаюсь. Даже если Вашу машину поцарапают, ржавчины не дождетесь :) Проверено на своем и опыте брата на Октавии

+1, при покупке машины развели на эту гадость в автосалоне, уже 7лет машине, никак отмыть не могу :o

СообщениеДобавлено: Пт, 22 май 2009, 10:23
Nelson
rZr писал(а):Кузов полностью оцинкованный, гарантия лет 12, если не ошибаюсь.

... от сковозной коррозии (от дырки в полу то бишь). Царапину ,если не заниматься ей, все таки ржа погложет немного.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 май 2009, 10:42
DarkWanderer
Nelson писал(а):
rZr писал(а):Кузов полностью оцинкованный, гарантия лет 12, если не ошибаюсь.

... от сковозной коррозии (от дырки в полу то бишь). Царапину ,если не заниматься ей, все таки ржа погложет немного.

Это если процарапать краску, грунтовку (а она держится крепко, проверено) и цинковку. Правда, от такого антикор ничем не поможет.

Дно и полости уже обработаны чем нужно с завода. Разбирал двери - они обработаны чемто бесцветным типа парафина.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 май 2009, 11:41
GriG
В мануале написано, что этот парафин на весь срок службы закладывается и не требует ухода....
Но перекладывая на российскую действительность, думаю все же надо проверять (ИМХО).
Сам отъездил зиму с 3 сколами, ттт, все ок!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 22 май 2009, 13:17
Damir
Тоже задавался этим вопросом и вот что мне ответил представитель оф. дилера:
" Дополнительная обработка антикорром автомобилей Шкода не требуется.

P.S. Ниже приведена выдержка из гарантийных обязательств производителя.
Гарантия на лакокрасочное покрытие и кузов
Помимо положений об ответственности производителя за недостатки предмета покупки и условий 2-летней гарантии на новые автомобили, дается гарантия:
3-летняя гарантия на дефекты лакокрасочного покрытия кузова
Octavia, Fabia, Superb, Roomster
12-летняя гарантия без ограничения пробега на отсутствие сквозной коррозии
Octavia, Fabia, Superb, Roomster
Право на гарантию утрачивается, если:
повреждение было вызвано внешним воздействия или недостаточным уходом
дефект лакокрасочного покрытия и кузова связан с тем, что он не был своевременно устранен согласно предписаниям производителя.
сквозная коррозия связана с несоблюдением указаний производителя при ремонте кузова.

Многочисленные тесты SkodaAuto® подтвердили, что дополнительная обработка полостей отрицательно влияет на срок службы соответствующих деталей.
Дополнительные отверстия могут стать местом возникновения коррозии. При наличии следов данной дополнительной обработки право на гарантию по лакокрасочному покрытию и кузову аннулируется."

СообщениеДобавлено: Пт, 22 май 2009, 14:35
Физорг
rZr писал(а):Кузов полностью оцинкованный, гарантия лет 12, если не ошибаюсь. Даже если Вашу машину поцарапают, ржавчины не дождетесь :)


+1 Именно так все и есть.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 май 2009, 22:13
DEMY
Nelson писал(а):
rZr писал(а):Кузов полностью оцинкованный, гарантия лет 12, если не ошибаюсь.

... от сковозной коррозии (от дырки в полу то бишь). Царапину ,если не заниматься ей, все таки ржа погложет немного.

ага лет цать точно ждать будете

СообщениеДобавлено: Сб, 23 май 2009, 11:04
ser9e
Решил в эту тему написать. В общем словил камешек (писал в соседней теме), после тщательного осмотра следов не обнаружил, но зато нашёл на швах под передними дверьми ( ребро, за которое поднимают в сервисе ) до металла продавленный антигравий, сзади всё нормально. Ребро, видимо при подъёме, прорезало его по торцу и теперь видно металлическую полосочку, покрытую какой то белой блестящей краской. Записался на осмотр днища к дилеру и кое что отрегулировать. Рёбра эти осмотрели - сказали заделывать не будут, ибо это нормально, и даже если заделают, то первый осмотр на подьёмнике опять всё покрытие продавит. Скажите, те это действительно нормальное явление для авто?

ПС это мой первый автомобиль, поэтому такие дурацкие вопросы.

СообщениеДобавлено: Вс, 24 май 2009, 23:31
Физорг
ser9e писал(а):Решил в эту тему написать. В общем словил камешек (писал в соседней теме), после тщательного осмотра следов не обнаружил, но зато нашёл на швах под передними дверьми ( ребро, за которое поднимают в сервисе ) до металла продавленный антигравий, сзади всё нормально. Ребро, видимо при подъёме, прорезало его по торцу и теперь видно металлическую полосочку, покрытую какой то белой блестящей краской. Записался на осмотр днища к дилеру и кое что отрегулировать. Рёбра эти осмотрели - сказали заделывать не будут, ибо это нормально, и даже если заделают, то первый осмотр на подьёмнике опять всё покрытие продавит. Скажите, те это действительно нормальное явление для авто?

ПС это мой первый автомобиль, поэтому такие дурацкие вопросы.


Фото давай - тогда скажем. Лучше один раз увидеть...

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 7:20
ser9e
Sergeyy писал(а):
Фото давай - тогда скажем. Лучше один раз увидеть...

Упс, а я уже покрасил красочкой родной из восстановительного набора :)
Да и мне просто интересно, нормальное ли это явление - повреждение лкп в местах контакта с подъемником.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 12:05
Физорг
ser9e писал(а):
Sergeyy писал(а):
Фото давай - тогда скажем. Лучше один раз увидеть...

Упс, а я уже покрасил красочкой родной из восстановительного набора :)
Да и мне просто интересно, нормальное ли это явление - повреждение лкп в местах контакта с подъемником.


По-хорошему, никаких повреждений быть не должно.
На подъемники в местах контакта с кузовом обычно стоят резиновые подушки, которые никаких следов не оставляют. ИМХО.

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2009, 13:43
ser9e
Sergeyy писал(а):
ser9e писал(а):
Sergeyy писал(а):
Фото давай - тогда скажем. Лучше один раз увидеть...

Упс, а я уже покрасил красочкой родной из восстановительного набора :)
Да и мне просто интересно, нормальное ли это явление - повреждение лкп в местах контакта с подъемником.


По-хорошему, никаких повреждений быть не должно.
На подъемники в местах контакта с кузовом обычно стоят резиновые подушки, которые никаких следов не оставляют. ИМХО.

Ну да, были резиновые подушки, сам видел. Но, видимо, авто под своим весом спереди продавило таки анти-гравий. Сейчас у знакомого на ярисе посмотрел подобные рейки на днище - они у него как раз покрыты только белой краской (не в цвет кузова) но не покрашены и антигравия нет. Видимо, это норма.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 май 2009, 18:57
vv
Антикор не нужен точно, ибо 12 лет гарантии от сквозухи, а вот париться очень полезно :Yahoo!: