forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пороги шустрения

Пороги шустрения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Пороги шустрения

Сообщение Neyas » Пн, 25 май 2009, 9:17

Наткнулся на изрекание Рейдера: "Будет три порога "шустрения": в 1500, 3000 и 15000 км. "

Верны ли эти цифры и чем они обусловлены? И может быть на разных движках разные? Разъясните пожалуйста. У меня пробег 800км, двиг 1,4, жду шустрения :)
Аватара пользователя
Neyas
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 8:43

Re: Пороги шустрения

Сообщение Satyr » Пн, 25 май 2009, 9:39

Neyas писал(а):Наткнулся на изрекание Рейдера: "Будет три порога "шустрения": в 1500, 3000 и 15000 км. "
Верны ли эти цифры и чем они обусловлены?

Сущая правда!
Но при условии, что относится к классическим жигулям.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Neyas » Пн, 25 май 2009, 9:56

Хочешь сказать, что у фабии никаких порогов нет?
Аватара пользователя
Neyas
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 8:43

Сообщение Satyr » Пн, 25 май 2009, 10:37

Neyas писал(а):Хочешь сказать, что у фабии никаких порогов нет?

У исправной не должно быть.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Neyas » Пн, 25 май 2009, 10:49

у моего отца есть знакомый, который владеет фаибией.. он по началу разачаровался в ней.. говорит не прёт... откатал 10000км и она у него попёрла... теперь он доволен... то есть уже хотя бы 1 владелец уверяет, что порог был...
Аватара пользователя
Neyas
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 8:43

Сообщение lupus » Пн, 25 май 2009, 11:16

есть пороги :)
у мя до 3000 вообще не ехала. после 3000 процесс пошёл. после 5000 стало ещё лучше. НО нужно дождаться 9000. вот после них только понимаешь что за авто ты получил)
Аватара пользователя
lupus
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 25 май 2009, 10:00
Откуда: Киев

Re: Пороги шустрения

Сообщение T_e_m » Пн, 25 май 2009, 11:37

Neyas писал(а):Наткнулся на изрекание Рейдера: "Будет три порога "шустрения": в 1500, 3000 и 15000 км. "

Верны ли эти цифры и чем они обусловлены? И может быть на разных движках разные? Разъясните пожалуйста. У меня пробег 800км, двиг 1,4, жду шустрения :)


Долго понимал, какие пороги, и зачем им шустрения

а по теме вчера заправился на лукойле 95, и порог появился,

з.ы. пробег >15000, 1,4
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Михаил 644 » Пн, 25 май 2009, 11:40

Только что перешел порог 10000 км, подхожу к 11тыс. Действительно, машина ощутимо прибавила в резвости! Нравится всё больше!:-)
фабия 1.4 элеганс 2008г- продана, хонда цивик седан 1.8 140 л.с 2007г-продана, сейчас опель вектра 1.8 140л\с хетч 2008г.
Михаил 644
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 13:48
Откуда: Саратов

Сообщение AlexB » Пн, 25 май 2009, 12:55

Есть такое :)
Правда у меня щас обратный процесс какойто пошел :evil: , на ТО надо будет посмотреть, как раз 60000 накатал.
AlexB
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008, 17:09
Откуда: Одесса
Забанен

Сообщение Neyas » Пн, 25 май 2009, 13:10

Вообщем выяснили, что порог есть... но где именно? на 10000? отпишитесь у кого на каком километраже появился ощутимый прирост мощности, и какой двигатель...

Этот знакомый отца говорил, что ровно после 10000км, как будто БК разблокировал...
Аватара пользователя
Neyas
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 8:43

Сообщение Kameneko » Пн, 25 май 2009, 13:27

Про порог на 1500 ничего сказать не могу, ибо не крутил больше 2700-3000 об. из-за обкатки, но вот про 3000 - правда. После 2000 пробовал разгоняться - тапку в пол, а она не едет :shock: Начал уж было себя ругать, что взял "дохлый" движок, но не тут то было. После 3000 км. пробега проснулись все 86 "бешеных пони" и она очень даже резво начала набирать скорость. Пока динамикой доволен.
Движок в подписи.
Аватара пользователя
Kameneko
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Mr. Freeman » Пн, 25 май 2009, 14:55

а мне вот 1,4 уже не хватает... Следующая машина будет как минимум 1,8, и скорее всего турбо :)
Аватара пользователя
Mr. Freeman
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 20:03
Откуда: Уфа

Re: Пороги шустрения

Сообщение Рейдер » Пн, 25 май 2009, 15:25

Neyas писал(а):Наткнулся на изрекание Рейдера: "Будет три порога "шустрения": в 1500, 3000 и 15000 км. "

Верны ли эти цифры и чем они обусловлены? И может быть на разных движках разные? Разъясните пожалуйста. У меня пробег 800км, двиг 1,4, жду шустрения :)

Ну раз уж тут меня помянули всуе, то изрекусь еще раз... :roll:
Как говорят сервисеры и по собственному опыту, новый двигатель компом зажат до момента обкатки. То есть, не надеясь на созательность юзера и чтение им мануала, производители заложили некоторое ограничение мощности движка до тех пор, пока не пройдет первые 1500 км. и это в принципе логично. Ибо в этот период запороть движок очень даже запросто.
Далее идет окончательная притирка трущихся узлов и и движок становится сам по себе значительно более легкий в вращении. Это в зависимости от режима обкатки и дальнейшей эксплуатации и происходит на 3-4 тыс пробега.
Участвуют ли при этом в увеличении мощности "мозги" движка - не знаю.
И наконец, полная раскрутка происходит где-то после первого ТО.
Когда заменено масло с продуктами износа и притирки деталей двигателя.
У кого как. Кто на 8000 км делает, а кто и на 15000.
Там уже наверное тоже мозги участвуют и подключают другую прошивку управления мощностью. Точно не знаю.
Я как на первой машине все три порога ощутил, так и на новой происходит в точности то же самое.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Снусмумрик » Пн, 25 май 2009, 15:26

Во время обкатки мотор не крутил, видимо поэтому казалось, что мощности не хватает. Ближе к 5000 км появилась заметная тяга на верхних оборотах, выше 4000 об/мин. Сейчас пробег 14000 км, впечатление такое, что заметно улучшилась данамика на низких оборотах, 1500-3000 об/мин.

И, пожалуй соглашусь с -
Mr. Freeman писал(а):а мне вот 1,4 уже не хватает... Следующая машина будет как минимум 1,8, и скорее всего турбо :)


Так же для себя сделал неожиданный вывод, самый популярный мотор 1.4 является пожалуй и самым бестолковым. Динамика в городском режиме как у 1.2 (порой даже кажется что 1.2 как-то веселее), а на трассе его явно не хватает. Видимо, такова плата за некоторую универсальность :-)
Снусмумрик
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 20:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Neyas » Пн, 25 май 2009, 15:39

2Рейдер

Спасибо за ответ, теперь всё ясно :)
Аватара пользователя
Neyas
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 8:43

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8