Страница 1 из 4

Температура двигателя

СообщениеДобавлено: Вс, 31 май 2009, 23:50
Dexter
Здравствуйте. Подскажиет пожалуйста, стал обладателем Fabia Hatch 1.4. Доехал от салона, поставил в гараж, открыл капот оттуда дикий жар, решил потрогать металический кожух (не двигателя, а перед ним). Хорошо палец намочил.. зашипело, тоесть температура больше 100 градусов получается на нем. Значок перегрева не загорался.. все ли нормально?

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 0:10
genikk
Нормальная темп. двигателя 90С, вот вам и шипит вода :) Наверно ехали на небольшой скорости, на низких передачах + тепло на улице + включенный кондер... это нормально, тем более что контрольная лампа молчит ;) Проверьте уровень охлаждающей жидкости на всякий случай. имхо

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 4:07
boglai
нормальная ~105, 90 по меркам инжекторного двигателя маловато.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 6:36
Rasmus
современные антифризы закипают при температуре около 130 градусов

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 6:44
Romkin
Металлический кожух перед двигателем прикрывает выпускной коллектор, его температура гораздо выше 100 градусов примерно 200 - 300, будте оккуратнее!!! 8)

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 10:46
Dexter
А фух спасибо!, я впринципе и думал что все нормально(а как иначе)... но подтвердили :)

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 13:50
ded
Не совсем по теме: машина выпуск 2008г. , что-то не наблюдаю при пуске синюю лампочку "холодный двиг." о которой читал где-то в форуме. Может её ещё не было? :)

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 14:00
GriG
На 1.4 нет такой лампы, имхо!

Geetlerу предлагаю в Факе сделать раздел про безопасность...куда руки не надо совать, как правильно пятую дверь закрывать и т.д. и т.п., чтоб ожогов, ушибов и травм меньше было

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 14:01
Genius
Мой максидот держит стабильно 90 градусов. Больше не было! Меньше только когда двигатель не прогрет. Стоит как влитая на 90 (строго вертикально!)

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 14:05
nickart
Стрелочный показометр температуры имеет погрешность более чем 10 градусов. Если стрелка стоит вертикально на 90- это совсем не значит, что температура именно90 градусов!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 14:45
Hunter_@
GriG писал(а):На 1.4 нет такой лампы, имхо!

Авто в подписи. Есть синяя лампа! (она же красная, когда включаешь зажигание)

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 15:42
DarkWanderer
Hunter_@ писал(а):
GriG писал(а):На 1.4 нет такой лампы, имхо!

Авто в подписи. Есть синяя лампа! (она же красная, когда включаешь зажигание)

Этой лампы (синей) раньше небыло. Позже стали делать, гдето в 2008 году.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2009, 16:21
DEMY
Romkin писал(а):Металлический кожух перед двигателем прикрывает выпускной коллектор, его температура гораздо выше 100 градусов примерно 200 - 300, будте оккуратнее!!! 8)

+100
ты за коллектор выпускной схватился там и поболе бывает

Metrology

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 21:00
Genius
Никарт на НЕстоковой астре.
Вы задели мою профессиональную честь, сударь!
Вы писали: "стрелочный показометр температуры имеет погрешность более 10 градусов".
Позвольте, что Вы имели ввиду под термином погрешность? Неопределенность результатов измерений? Сходимость??
Да будет Вам известно, уважаемый, что даже индикаторы (то что Вы небрежно обозволи показометрами называется именно так) имеют максимально допустимый класс точности 10! В варианте с Фабией диапазон измерений температуры охлаждающей жидкости равен 130-50=80 градусов Цельсия. При КТ10 неопределенность результатов измерений составит 80*10/100=8 градусов Цельсия. 8 это никак не "больше 10 градусов"
Кроме того, позвольте заметить, КТ10 применяется для аналоговых морально устаревших преобразователей температуры. Я более чем уверен, что Фольксваген групп устанавливает на автомобили своего производства преобразователи температуры (датчики) гораздо более высокого класса точности. Предположительно 2,5 А это уже совсем другой уровень точности! Для нашего диапазона в 80 градусов неопределенность (а если Вам удобнее оперировать устаревшими терминами - абсолютная погрешность измерений) составит 2 градуса Цельсия!
Надеюсь я был убедителен и Вы найдете в себе силы извиниться передо мною, уважаемым Фольксваген групп и не менее уважаемыми фабоводами?!

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 21:08
DEMY
to Genius, давай не умничай :wink: :lol: :lol: всё всем ясно :wink:
PS :без обид 8)