Страница 1 из 1
Уникальные фотографии сделанные тепловизором FLIR ThermaCAM

Добавлено:
Вс, 07 июн 2009, 7:31
GriG
Skoda Fabia New и инфракрасная камера

Добавлено:
Вс, 07 июн 2009, 9:32
Anton_HTP
Можно ещё сфотографировать нити обогрева зеркал.

Добавлено:
Вс, 07 июн 2009, 11:15
Rasmus
я бы еще хотел посмотреть на резину после быстрой поездки и резкой остановки. ну и самое главное кузов, особоенно мордочку)

Добавлено:
Вс, 07 июн 2009, 12:03
DEMY
+1 к тормозам, резине и передней части машины (моторный отсек) после интенсивной езды

Добавлено:
Вс, 07 июн 2009, 12:26
Мидия
Еще если разумеется не затруднит, меня тут недавно напугали: в связи с тем что я неприемлю езду летом без кондиционера и очень не хочется простывать, нашел такой выход из положения. Включаю кондиционер, направляю воздух только на лобовое стекло, закрываю все воздуховоды направленные в салон и получается что холодный воздух идет по лобовому стеклу и плавно поднимается к крыше, далее, он постепенно опускается на водителя и пассажира, в принципе не ледяным, а уже немного подогретым воздухом в салоне. В течении 3 лет езжу по такому принципу и ни разу пока не приболел. Этим я достигаю постепенного охлаждения салона, т.е. не сразу в грудь мне идет ледяной воздух, получается он обтекает пассажиров по бокам и до них доходит уже нормальной температуры, только охлажденный. В течении 15 минут весь салон становится нормальной температуры, абсолютно адекватной даже если на улице 30+ градусов. Минут через 25 уже можно даже выключать кондиционер. Напугали тем что направляя на лобовое стекло холодный воздух можно когда-нибудь встретиться с проблемой что стекло лопнет, из-за того что на улице 30+ а воздух идет на него холодный. Честно говоря не особо верю, но хотелось бы чтобы Вы попробовали каким-нибудь образом сфотографировать лобове стекло после продолжительной езды по такому принципу

Добавлено:
Пн, 08 июн 2009, 6:12
Genius
ГриГ!
Хочу выразить от всех форумчан благодарность! Очень интересная тема и фотки интересные.
Меня интересует вопрос термоизоляции салона. Конечно лучше в морозы глянуть как выглядит кузов после поездки в течении часа с вкл печкой на +22 градуса, где желтые участки, а где красные. Но можно и в жару, после того как салон достаточно охладиться сфотографировать кузов со всех сторон + сверху. У нас на этой недели +38 будет - приезжай!-))))
вообще впечатление что салон плохо держит температуру. Зимой быстро охлаждается, летом через 20 мин садишь и вроде как кондиционер сутки не работал. Посмотреть бы "слабые" в этом плане места.

Добавлено:
Чт, 02 июл 2009, 8:17
GriG
2 DIP - ПАСИБ!! может мне тогда тему переименовать, чтобы и в Факе и здесь одиннаковая была??
2 ILLUSIONIST обязательно! уже просили, так что это пункт первый при похолодании
2 DIP (еще раз) слушай если интересно как правильно двигатель прогревать, это надо еще и время засечь, да??
У меня вот еще какая мысль может по электрике че нить просветить, например нагрев клемм каких-нить, катушек и т.д.
господа электрики просветите плиз! а?

Добавлено:
Чт, 02 июл 2009, 10:15
GriG
MAX1980 писал(а):Ну напримар плюсовую колодку аккума можно посмотреть после нагрузки на него(включить все потребители,а еще блок предохранителей-может какой греется больше(хотя это может быть проблема конкретной машины...)
принято
еще предложения!
для ознакомления:
В течение десятилетий девизом компании «Audi» служила фраза «Vorsprung durch Technik» (Превосходство за счёт высоких технологий). Следуя этому принципу, в настоящее время компания интенсивно использует тепловизионную технику FLIR для соответствия жестким мировым стандартам качества. Все операторы-термографисты компании «Audi» окончили курсы центра обучения ITC (Infrared Training Center; ITC - независимая организация, проводящая сертификацию специалистов в области тепловизионного обследования) и сертифицированы как термографисты 1-го уровня. Тепловизор способен обнаружить не герметичность уплотнителя контура стекла после его замены. Тепловые аномалии указывают на места проникновения воздуха из салона автомобиля. С помощью тепловизора возможно контролировать работоспособность автомобильного кондиционера или системы климат - контроля салона

Добавлено:
Пт, 17 июл 2009, 7:20
TudorN
Интересно посмотреть на машинку с закрытыми дверями и работающим кондеем(максимуме ), где происходят потери, а затем посмотреть (ближе к осени) тоже самое но при включенной печке, интересно места потерь будут те же самые или разные.
Попробуй, но эксперемент долгий.


Добавлено:
Пн, 31 авг 2009, 15:54
Hunter_@
GriG писал(а):up!
ждем холодов, и фото на тему как быстрее и практичнее прогреть салон.
А так же зону самого "эффективного" направление теплого воздуха (голова\ноги\стекло)
P.S. я постоянный читатель рубрики


Добавлено:
Пн, 14 дек 2009, 11:19
ПавелVRN
Просьба в следующем: подогрев форсунок омывалки лобового стекла работает (вроде) от подогрева заднего стекла. ОЧЕНЬ хочется посмотреть, как они работают, т.к. всё равно всё замерзает.

Добавлено:
Вт, 15 дек 2009, 23:03
ILLUSIONIST
холод идет инвекцией по железу, там где оно торчит,а это по периметру стекла везде будет веять холодом(не дуть) просто в серидине и в начале стекла это не заметно потому что есть печка, а в конце наверху уже не долетает печка и вот и веет, но это на всех так, такого нету если обшито пластиком все, а если торчат железки тут никуда не деться.

Добавлено:
Ср, 16 дек 2009, 8:45
GriG
DIP писал(а):По тех. паспорту какой рабочий диапазон температуры?
от -15 до +45
пробовали при -10, уже чето тормозила..