Страница 1 из 1

Уникальные фотографии сделанные тепловизором FLIR ThermaCAM

СообщениеДобавлено: Вс, 07 июн 2009, 7:31
GriG
Тепловизор FLIR ThermaCAM E300

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Skoda Fabia New и инфракрасная камера

СообщениеДобавлено: Вс, 07 июн 2009, 9:32
Anton_HTP
Можно ещё сфотографировать нити обогрева зеркал.

СообщениеДобавлено: Вс, 07 июн 2009, 11:15
Rasmus
я бы еще хотел посмотреть на резину после быстрой поездки и резкой остановки. ну и самое главное кузов, особоенно мордочку)

СообщениеДобавлено: Вс, 07 июн 2009, 12:03
DEMY
+1 к тормозам, резине и передней части машины (моторный отсек) после интенсивной езды

СообщениеДобавлено: Вс, 07 июн 2009, 12:26
Мидия
Еще если разумеется не затруднит, меня тут недавно напугали: в связи с тем что я неприемлю езду летом без кондиционера и очень не хочется простывать, нашел такой выход из положения. Включаю кондиционер, направляю воздух только на лобовое стекло, закрываю все воздуховоды направленные в салон и получается что холодный воздух идет по лобовому стеклу и плавно поднимается к крыше, далее, он постепенно опускается на водителя и пассажира, в принципе не ледяным, а уже немного подогретым воздухом в салоне. В течении 3 лет езжу по такому принципу и ни разу пока не приболел. Этим я достигаю постепенного охлаждения салона, т.е. не сразу в грудь мне идет ледяной воздух, получается он обтекает пассажиров по бокам и до них доходит уже нормальной температуры, только охлажденный. В течении 15 минут весь салон становится нормальной температуры, абсолютно адекватной даже если на улице 30+ градусов. Минут через 25 уже можно даже выключать кондиционер. Напугали тем что направляя на лобовое стекло холодный воздух можно когда-нибудь встретиться с проблемой что стекло лопнет, из-за того что на улице 30+ а воздух идет на него холодный. Честно говоря не особо верю, но хотелось бы чтобы Вы попробовали каким-нибудь образом сфотографировать лобове стекло после продолжительной езды по такому принципу

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 6:12
Genius
ГриГ!
Хочу выразить от всех форумчан благодарность! Очень интересная тема и фотки интересные.
Меня интересует вопрос термоизоляции салона. Конечно лучше в морозы глянуть как выглядит кузов после поездки в течении часа с вкл печкой на +22 градуса, где желтые участки, а где красные. Но можно и в жару, после того как салон достаточно охладиться сфотографировать кузов со всех сторон + сверху. У нас на этой недели +38 будет - приезжай!-))))
вообще впечатление что салон плохо держит температуру. Зимой быстро охлаждается, летом через 20 мин садишь и вроде как кондиционер сутки не работал. Посмотреть бы "слабые" в этом плане места.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 8:17
GriG
2 DIP - ПАСИБ!! может мне тогда тему переименовать, чтобы и в Факе и здесь одиннаковая была??
2 ILLUSIONIST обязательно! уже просили, так что это пункт первый при похолодании :) :)
2 DIP (еще раз) слушай если интересно как правильно двигатель прогревать, это надо еще и время засечь, да??

У меня вот еще какая мысль может по электрике че нить просветить, например нагрев клемм каких-нить, катушек и т.д.
господа электрики просветите плиз! а?

СообщениеДобавлено: Чт, 02 июл 2009, 10:15
GriG
MAX1980 писал(а):Ну напримар плюсовую колодку аккума можно посмотреть после нагрузки на него(включить все потребители,а еще блок предохранителей-может какой греется больше(хотя это может быть проблема конкретной машины...)

принято
еще предложения!

для ознакомления:

В течение десятилетий девизом компании «Audi» служила фраза «Vorsprung durch Technik» (Превосходство за счёт высоких технологий). Следуя этому принципу, в настоящее время компания интенсивно использует тепловизионную технику FLIR для соответствия жестким мировым стандартам качества. Все операторы-термографисты компании «Audi» окончили курсы центра обучения ITC (Infrared Train­ing Center; ITC - независимая организация, проводящая сертификацию специалистов в области тепловизионного обследования) и сертифицированы как термографисты 1-го уровня. Тепловизор способен обнаружить не герметичность уплотнителя контура стекла после его замены. Тепловые аномалии указывают на места проникновения воздуха из салона автомобиля. С помощью тепловизора возможно контролировать работоспособность автомобильного кондиционера или системы климат - контроля салона

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июл 2009, 7:20
TudorN
Интересно посмотреть на машинку с закрытыми дверями и работающим кондеем(максимуме ), где происходят потери, а затем посмотреть (ближе к осени) тоже самое но при включенной печке, интересно места потерь будут те же самые или разные.
Попробуй, но эксперемент долгий. :D

СообщениеДобавлено: Пн, 31 авг 2009, 15:54
Hunter_@
GriG писал(а):up!
:)
ждем холодов, и фото на тему как быстрее и практичнее прогреть салон.
А так же зону самого "эффективного" направление теплого воздуха (голова\ноги\стекло)

P.S. я постоянный читатель рубрики 8)

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 11:19
ПавелVRN
Просьба в следующем: подогрев форсунок омывалки лобового стекла работает (вроде) от подогрева заднего стекла. ОЧЕНЬ хочется посмотреть, как они работают, т.к. всё равно всё замерзает.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 23:03
ILLUSIONIST
холод идет инвекцией по железу, там где оно торчит,а это по периметру стекла везде будет веять холодом(не дуть) просто в серидине и в начале стекла это не заметно потому что есть печка, а в конце наверху уже не долетает печка и вот и веет, но это на всех так, такого нету если обшито пластиком все, а если торчат железки тут никуда не деться.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 8:45
GriG
DIP писал(а):По тех. паспорту какой рабочий диапазон температуры?

от -15 до +45
пробовали при -10, уже чето тормозила..