forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Постоянно горит предохранитель.

Постоянно горит предохранитель.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Постоянно горит предохранитель.

Сообщение art_morozz » Вт, 09 июн 2009, 18:37

Добрый день. Возникла такая проблема: купил автомобильный компрессор.включал в гнездо прикуривателя - работало. Сегодня опять включаю в гнездо - хлоп, сгорелл предохранитель. Ну думаю, не беда,заменил. Вставляю в гнездо штекер - опять сгорел. Вставлял насос в другую машину - насос работает. Когда проверяешь тестером его - показывает короткое замыкание.. другие потребители (например зарядка для телефона работает). Предохранители пробовал разного номинала.
Аватара пользователя
art_morozz
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 20:50
Откуда: Мурманск

Сообщение борис.б » Вт, 09 июн 2009, 19:39

Не нужно баловаться с предохранителями они рассчитаны на определенную мощность и ставя более мощный предохранитель в замен сгоревшего, рискуете спалить весь автомобиль. А горит он очень быстро.
борис.б
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 17:22

Сообщение zatravka » Вт, 09 июн 2009, 19:41

имхо, взять для проверки другой компрессор. с предохранителями не баловать!!!
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Constantine » Вт, 09 июн 2009, 20:18

почему предохранитель большей мощности нельзя? - проводка расчитана на определенную мощность, если предохранитель большей, то выполнит эту функцию проводка, не думаю, что у вас есть желание разбирать пол авто для поиска проводка...

почему горит предохранитель? - либо замыкание, либо мощность компрессора больше возможностей проводки... посмотри мощность на компрессоре, а дальше подумайте какое либо срабатывает...
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение art_morozz » Вт, 09 июн 2009, 21:43

Подключал компрессор к блоку питания. Ток потребления составляет 4А. Завтра попробую взять подключить другой компрессор. Но ведь этот то работал раньше.....
Аватара пользователя
art_morozz
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 20:50
Откуда: Мурманск

Сообщение Alex133 » Вт, 09 июн 2009, 22:30

art_morozz писал(а):Подключал компрессор к блоку питания. Ток потребления составляет 4А. .


Ток потребления коллекторного двигателя постоянного тока - вещь отнюдь не постоянная. В зависимости от скорости вращения и нагрузки может меняться в сотню раз.
4 ампера - это в каком режиме? Для холостого хода многовато, для пускового - маловато. Возможно коротнули витки в одной из секций якоря. Тогда предохранитель будет гореть при пуске, если именно эта секция попала на щетки при остановке.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение art_morozz » Вт, 09 июн 2009, 22:35

забыл добавить, что предохранитель горит даже когда компрессор выключен и лампочка на нем тоже . т.е. просто при втыкании в разъем прикуривателя. Логично что он короткое дает, но на другом авто то работает.... :Search:
Аватара пользователя
art_morozz
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 20:50
Откуда: Мурманск

Сообщение Рейдер » Вт, 09 июн 2009, 23:18

Похоже - беда в самом разьеме на машине.
Пока тыкал туда-сюда, один из пружинных лепестков задрался и при втыкании штекера определенной конфигурации (как на компрессоре) коротит.
Это как предположение.
Саму то ситуацию напрямую не щупал... :)
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение DEMY » Вт, 09 июн 2009, 23:22

art_morozz писал(а):забыл добавить, что предохранитель горит даже когда компрессор выключен и лампочка на нем тоже . т.е. просто при втыкании в разъем прикуривателя. Логично что он короткое дает, но на другом авто то работает.... :Search:

непавильное гнездо прикуривателя, всмысле аварийное
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение art_morozz » Ср, 10 июн 2009, 7:49

Спасибо за советы, на обеде сегодня попробую для начала купить и поменять штекер компрессора. Если не поможет, поеду на сервис. Кстати, это гарантийный случай будет или нет?
Аватара пользователя
art_morozz
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 20:50
Откуда: Мурманск

Сообщение Рейдер » Ср, 10 июн 2009, 9:23

art_morozz писал(а):Спасибо за советы, на обеде сегодня попробую для начала купить и поменять штекер компрессора. Если не поможет, поеду на сервис. Кстати, это гарантийный случай будет или нет?

Смотреть надо.
Если найдут механические повреждения на разъеме прикуривателя от левого китайского штекера - однозначно не гарантийный случай.
Налицо неправильная эксплуатация.
Если сам разъем изначально бракованный был и именно из-за этого этот баг с предохранителями случился, заменят по гарантии бесплатно без разговоров.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение art_morozz » Ср, 10 июн 2009, 13:39

Проблема решена. Оказалось что горит предохраниель, когда вставляю родной штекер от компрессора (даже когда насос от него отрезал). Припаял новый штекер - все заработало. :)
Аватара пользователя
art_morozz
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 20:50
Откуда: Мурманск

Сообщение Танин » Ср, 10 июн 2009, 17:21

При получении машины из салона решил подкачать компрессором колеса... Вобщем ситуация подобная - сгорел предохранитель. Заменили и прочитали нотацию, что сеть слабая и компрессор не выдержит. Сейчас использую компрессор, подключая его крокодильчиками к аккумулятору.
Аватара пользователя
Танин
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 27 фев 2009, 17:22
Откуда: Екатеринбург

Re: Постоянно горит предохранитель.

Сообщение mdm123 » Ср, 10 июн 2009, 17:32

все кроется в штекере компрессора, вернее штекере+разъем прикуривателя. У меня такая же ерунда! и на другой шкоде с ним тоже самое, на отчественных авто все без проблем работает! либо сменить компрессор либо штекер, как сделал автор!

п.с. эта проблема возникает не только у шкод!
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Сообщение VadimRU » Пт, 12 июн 2009, 23:38

Разьём прикуривателя нестандартен(очень узкий внизу),да он и не предназначен для доп.оборудования.Для этих целей служит розетка в багажнике.У всех импортных фирменных навигаторов и т.д. приборов штекер имеет сильно скошенный конус.Китайские приблуды имеют иногда почти плоский конец или металическую гайку на окончании.Происходит или замыкание или лепесток в штекере заминается.Предохранитель является расходником,по гарантии не меняется.Замена стоит 310р. с диагностикой(Автомир Москва).Сам так сжёг. :oops: Выход: в Ашане видел переходник 18р. или переходник-тройник 149р. или удлинитель в багажник 96р.Обращать внимание на штекер.Для мощного оборудования розетка в багажнике+удлинитель предпочтительней,да и удобней.А нормальные предохранители в магазинах почти не найдёшь,одно дерьмо китайское.Насколько они соответствуют маркеровке не известно.А будет гореть проводка гарантии конец ,если докажут,что не те амперы. :evil:
Аватара пользователя
VadimRU
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 3:26
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1