Страница 1 из 2

Постоянно горит предохранитель.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2009, 18:37
art_morozz
Добрый день. Возникла такая проблема: купил автомобильный компрессор.включал в гнездо прикуривателя - работало. Сегодня опять включаю в гнездо - хлоп, сгорелл предохранитель. Ну думаю, не беда,заменил. Вставляю в гнездо штекер - опять сгорел. Вставлял насос в другую машину - насос работает. Когда проверяешь тестером его - показывает короткое замыкание.. другие потребители (например зарядка для телефона работает). Предохранители пробовал разного номинала.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2009, 19:39
борис.б
Не нужно баловаться с предохранителями они рассчитаны на определенную мощность и ставя более мощный предохранитель в замен сгоревшего, рискуете спалить весь автомобиль. А горит он очень быстро.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2009, 19:41
zatravka
имхо, взять для проверки другой компрессор. с предохранителями не баловать!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2009, 20:18
Constantine
почему предохранитель большей мощности нельзя? - проводка расчитана на определенную мощность, если предохранитель большей, то выполнит эту функцию проводка, не думаю, что у вас есть желание разбирать пол авто для поиска проводка...

почему горит предохранитель? - либо замыкание, либо мощность компрессора больше возможностей проводки... посмотри мощность на компрессоре, а дальше подумайте какое либо срабатывает...

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2009, 21:43
art_morozz
Подключал компрессор к блоку питания. Ток потребления составляет 4А. Завтра попробую взять подключить другой компрессор. Но ведь этот то работал раньше.....

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2009, 22:30
Alex133
art_morozz писал(а):Подключал компрессор к блоку питания. Ток потребления составляет 4А. .


Ток потребления коллекторного двигателя постоянного тока - вещь отнюдь не постоянная. В зависимости от скорости вращения и нагрузки может меняться в сотню раз.
4 ампера - это в каком режиме? Для холостого хода многовато, для пускового - маловато. Возможно коротнули витки в одной из секций якоря. Тогда предохранитель будет гореть при пуске, если именно эта секция попала на щетки при остановке.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2009, 22:35
art_morozz
забыл добавить, что предохранитель горит даже когда компрессор выключен и лампочка на нем тоже . т.е. просто при втыкании в разъем прикуривателя. Логично что он короткое дает, но на другом авто то работает.... :Search:

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2009, 23:18
Рейдер
Похоже - беда в самом разьеме на машине.
Пока тыкал туда-сюда, один из пружинных лепестков задрался и при втыкании штекера определенной конфигурации (как на компрессоре) коротит.
Это как предположение.
Саму то ситуацию напрямую не щупал... :)

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2009, 23:22
DEMY
art_morozz писал(а):забыл добавить, что предохранитель горит даже когда компрессор выключен и лампочка на нем тоже . т.е. просто при втыкании в разъем прикуривателя. Логично что он короткое дает, но на другом авто то работает.... :Search:

непавильное гнездо прикуривателя, всмысле аварийное

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 7:49
art_morozz
Спасибо за советы, на обеде сегодня попробую для начала купить и поменять штекер компрессора. Если не поможет, поеду на сервис. Кстати, это гарантийный случай будет или нет?

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 9:23
Рейдер
art_morozz писал(а):Спасибо за советы, на обеде сегодня попробую для начала купить и поменять штекер компрессора. Если не поможет, поеду на сервис. Кстати, это гарантийный случай будет или нет?

Смотреть надо.
Если найдут механические повреждения на разъеме прикуривателя от левого китайского штекера - однозначно не гарантийный случай.
Налицо неправильная эксплуатация.
Если сам разъем изначально бракованный был и именно из-за этого этот баг с предохранителями случился, заменят по гарантии бесплатно без разговоров.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 13:39
art_morozz
Проблема решена. Оказалось что горит предохраниель, когда вставляю родной штекер от компрессора (даже когда насос от него отрезал). Припаял новый штекер - все заработало. :)

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 17:21
Танин
При получении машины из салона решил подкачать компрессором колеса... Вобщем ситуация подобная - сгорел предохранитель. Заменили и прочитали нотацию, что сеть слабая и компрессор не выдержит. Сейчас использую компрессор, подключая его крокодильчиками к аккумулятору.

Re: Постоянно горит предохранитель.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 17:32
mdm123
все кроется в штекере компрессора, вернее штекере+разъем прикуривателя. У меня такая же ерунда! и на другой шкоде с ним тоже самое, на отчественных авто все без проблем работает! либо сменить компрессор либо штекер, как сделал автор!

п.с. эта проблема возникает не только у шкод!

СообщениеДобавлено: Пт, 12 июн 2009, 23:38
VadimRU
Разьём прикуривателя нестандартен(очень узкий внизу),да он и не предназначен для доп.оборудования.Для этих целей служит розетка в багажнике.У всех импортных фирменных навигаторов и т.д. приборов штекер имеет сильно скошенный конус.Китайские приблуды имеют иногда почти плоский конец или металическую гайку на окончании.Происходит или замыкание или лепесток в штекере заминается.Предохранитель является расходником,по гарантии не меняется.Замена стоит 310р. с диагностикой(Автомир Москва).Сам так сжёг. :oops: Выход: в Ашане видел переходник 18р. или переходник-тройник 149р. или удлинитель в багажник 96р.Обращать внимание на штекер.Для мощного оборудования розетка в багажнике+удлинитель предпочтительней,да и удобней.А нормальные предохранители в магазинах почти не найдёшь,одно дерьмо китайское.Насколько они соответствуют маркеровке не известно.А будет гореть проводка гарантии конец ,если докажут,что не те амперы. :evil: