Страница 1 из 1

Стрелка термометра ОЖ на Максидот (Maxi-dot) - Фикция?

СообщениеДобавлено: Вс, 21 июн 2009, 19:26
Ожидающий
В который раз наблюдаю.

Завел другатель. Стрелка на месте.
Поехали - проходит где-то минуты три и стрелка довольно-таки увереноо подползает к отметке 90 градусов - буквально за минуту навреное - ни на секунду не прерывая полет (!). И дальше не важно - жако или нет. Провела машина час на открытом воздухе с заглущенным дрыгателем или нет положение будет 90 градусов.

Не кажется ли Вам, что эта фигня в максидоте тупо фикция и никоим образом не отличается от лампочки (синяя ркаснаая) и стредлка имеет по сути три положения - холодно - нормально - перегрев?

СообщениеДобавлено: Вс, 21 июн 2009, 19:52
GANDZASAR
Скорее всего нет. Сам наблюдаю за ходом стрелки и думаю что она показывает реальную температуру двигателя, т. к.после непродолжительной стоянки стрелка может быть в любом промежуточном положении от 0 до 90.

Re: Стрелка термометра ОЖ на Максидот (Maxi-dot) - Фикция?

СообщениеДобавлено: Вс, 21 июн 2009, 20:36
Geetler
Ожидающий писал(а):В который раз наблюдаю.

Завел другатель. Стрелка на месте.
Поехали - проходит где-то минуты три и стрелка довольно-таки увереноо подползает к отметке 90 градусов - буквально за минуту навреное - ни на секунду не прерывая полет (!). И дальше не важно - жако или нет. Провела машина час на открытом воздухе с заглущенным дрыгателем или нет положение будет 90 градусов.

Не кажется ли Вам, что эта фигня в максидоте тупо фикция и никоим образом не отличается от лампочки (синяя ркаснаая) и стредлка имеет по сути три положения - холодно - нормально - перегрев?

ну а на улице -30 чтоли, что вызывает такое удивление?
Греется быстро и долго остывает....по крайней мере пока на улице лето :D

СообщениеДобавлено: Вс, 21 июн 2009, 21:18
GriG
2 Ожидающий
Соглашусь с модератором, сейчас жарко, поэтому быстро и греется...
У меня вообще нет ни лампы, ни стрелок :) :)

СообщениеДобавлено: Вс, 21 июн 2009, 21:39
DEMY
я заметил эту особенность еще на первой фабе, ровно доходит до 90 и стоит как............. :lol: ................. часовой у мавзолея :D :D :lol:

СообщениеДобавлено: Вс, 21 июн 2009, 21:55
Яна
Уже на четвертой шкоде так ) Вспоминая жигули, эта стрелка прям вселяет уверенность :D

СообщениеДобавлено: Вс, 21 июн 2009, 22:01
DEMY
Яна писал(а):Уже на четвертой шкоде так ) Вспоминая жигули, эта стрелка прям вселяет уверенность :D

+1

СообщениеДобавлено: Пн, 22 июн 2009, 8:00
Squirrell
Это у меня вызвало удивление как только первый раз завел, затем после как я понял, что это хоть и скромный автомобиль, но собран по уму и продуман до мелочей. Все удивительные вещи это норма особенно для концерна WV Motors, но только не относящаяся к отечественному автопрому.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 июн 2009, 9:38
mpp181
Ожидающий,Вы до этого на какой машине ездили? Даже на Старлете 92-го года так: набирает 90 градусов и стоит; и только в сильную жару с включенным на полную кондиционером может подползти к красной зоне. Ни разу не кипела.
Думаю, что VAG не зря такие деньги за машины просит, потому что отрегулированы как надо.

Re:

СообщениеДобавлено: Чт, 05 янв 2012, 9:56
zf210
DEMY писал(а):я заметил эту особенность еще на первой фабе, ровно доходит до 90 и стоит как............. :lol: ................. часовой у мавзолея :D :D :lol:

и на октахе фл та же ерунда! :crazy:

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Чт, 05 янв 2012, 14:21
ser9e
zf210 писал(а):
DEMY писал(а):я заметил эту особенность еще на первой фабе, ровно доходит до 90 и стоит как............. :lol: ................. часовой у мавзолея :D :D :lol:

и на октахе фл та же ерунда! :crazy:

и на 6 гольфе так же :crazy: