Страница 1 из 7

Замена топливного фильтра. Фотоотчёт.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 9:20
B-62
Заменить топливный фильтр на Фабии очень просто. Нужна отвёртка крестовая и фильтр. Работы минут на 10. Желательно ,перед сменой фильтра, не заводить машину минут 20-30 и не открывать водительскую дверь, чтобы бензонасос не нагнал давление.

Изображение

Нужно утопить синие фиксаторы в коннекторах и снять их, один спереди и два сзади.

Изображение

Изображение

Изображение

Открутить отвёрткой саморез, крепящий хомут фильтра.

Изображение

Вставить фильтр. Закрутить саморез хомута. Коннекторы просто защёлкиваются до упора.

Удачи!

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2009, 9:45
B-62
Пробег 45 000. Машину купил год назад.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 9:32
B-62
Заказывал в EXISTе , там по ETKе, вроде ,подбирают. Стоит что -то около 900 руб( бумажку не сохранил). Есть только оригинал, да и тот Китай( с завода тоже китайский стоял). Номер видно на последней фотке 6Q0 201 051 C.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 13:19
B-62
GriG писал(а):Слушай, а воздух как потом стравливал??


Включаешь зажигание и бензонасос прокачает всё.


Захотел посмотреть внутреннее состояние фильтра после пробега 45 000 км -очень грязный! Можно и пораньше менять.
Не пойму, за что такие деньги!! Кусочек алюминия и маленький фильтрующий элемент. :shock: Скорее бы уже не оригинал пошел.

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Пн, 31 авг 2009, 9:03
ivanov1981
Тоже менял топливный фильтр в выходные. Спасибо автору темы за отчет, очень помог, так как в моей книге про Фабия New о замене топливного фильтра ничего не написано, и об этой процедуре можно догадаться только косвенно из нескольких размытых фраз.
Купил фильтр у дилера, когда проходил ТО-1, а заменить решил сам, хотя накатал всего 12 000 км.
Заплатил за него 1600р и это made in China. Но ничего не поделаешь, судя по фотографии внутренностей фильтра, менять его нужно как минимум раз в 15000 км, так как он мало чем отличается от ВАЗ-овского фильтра за 20 рублей, которые я менял раньше 2 раза в год. Они были прозрачные и по их виду можно было оценить их состояние. Кстати, я считаю, что это минус вагеновского фильтра, что он не прозрачный.
Снять старый фильтр без подъемника оказалось не так то просто. Если машину поддомкратить, то домкрат будет мешать, так как фильтр расположен как раз возле места для домкрата. Фиксаторы стопорных колец (на рисунке синие) отмечены цветом только на одном бензопроводе, остальные пришлось нащупывать наугад. Стянуть бензопровод со штуцера фильтра, даже отжав стопорное кольцо, не просто, нужно применить силу. Когда Стянул все три бензопровода из двух закапал бензин, а в третий стало засасывать воздух. Вставить новый фильтр просто, как описал автор темы. Но потом я обеспокоился воздухом в системе. Прочитал в своей умной книжке, что есть специальный клапан для стравливания воздуха, и находится он в неком таинственном отверстии для впрыска топлива. Как оказалось, он находится в горловине бензобака, в которую заливается бензин на заправке сразу около пробки. Покрутил я этот клапан, в книжке написано, что нужно его отклонить в сторону, но ничего не произошло. Открыл водительскую дверь, бензонасос не включился, это меня насторожило, ведь давление в системе должно было упасть. Повернул ключ зажигания, насос заработал, машина завелась, как обычно. С утра при открытии водительской двери насос заработал, как всегда. Так что вроде все нормально. Через следующие 15000 км снова буду менять топливный фильтр, надеюсь к тому времени будут неоригинальные фильтры подешевле, а то как то не весело платить 1600р за фильтр, цена которому полтинник. Еще раз спасибо автору темы и спасибо за внимание.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 сен 2009, 9:57
ivanov1981
Я распилил свой фильтр, который проходил всего 12000 км. Даже незачем выкладывать фотку, он точно такой же грязный, как и у автора темы после 45000 км. Скорее всего предыдущий хозяин все-таки менял его на 30000км. Теперь я убедился, что фильтр менять необходимо каждые 10-15 тысяч. Фильтр весь в черной маслянистой грязи, страшно посмотреть, так что зря шкода не предусматривает его замену для бензиновых двигателей. Всем рекомендую менять топливный фильтр на каждом ТО! Не будьте также наивны, как шкодовцы. Про бензин, могу сказать, что от начала эксплуатации автомобиля я всегда заправлялся на одной и той же заправке (лучшей в городе) и проблем с бензином никогда не было ни на этой машине, ни на предыдущих.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 сен 2009, 10:50
AnTonic
А причина замены фильтров какова? Зачем менять его каждые 15000 км? На то он и фильтр, чтобы фильтровать. Меня например на Fusion развели на замену топливного фильтра на ТО-1 (15000 км). Вскрыл его - не такой уж и грязный. По регламенту Форда топливный фильтр служит 60 000 км. После замены на 15 000 км отъездил еще 45 000 км. Причин для замены пока не вижу. Может через год поменяю чисто для интереса.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 10:54
GriG
Махнул фильтр на новый... :) :) ощущения понравились..мож из-за этого, мож нет, но фаба чуть резвее стала.. :)
будет время распилю его (теперь уже добрая традиция) и есть еще мысля бадягу всю отдать на анализ к знакомым...о результатах отпишусь

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 13:38
pashuka
ребята а если поставил себе на 3 Бар,какие вылезут косяки?
Расход бензина может теоретически вырости?
Или бензонасосу может работать тяжко?

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 13:49
AlexTS
pashuka писал(а):ребята а если поставил себе на 3 Бар,какие вылезут косяки?
Расход бензина может теоретически вырости?
Или бензонасосу может работать тяжко?

Комп выдает ошибку 16665
Повышается расход
Проверено на себе
1500 км отмотал тьфу-тьфу последствий не вылезло.

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 22:09
pashuka
Точно! расход показывает средний 10-11 литров :shock:
Вывод:надо ставить на 4 Бар(((
И не было нормального шнура для диагностики проверить ошибки!
AlexTS Благодарю за ответ

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 12:35
Mishel
Товарищи, подскажите пожалуйста, не дребезжит ли у кого в районе топливного фильтра вот так http://www.youtube.com/watch?v=m5eq3VGgs0Q
У нас на ветке А5 тема по этому дребезгу http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... &start=135
Все мозги сломали, что это может быть. Есть версия, что это тот самый топливный фильтр издает такой звук. По виду такой же, как на фабии.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 18:01
pashuka
Оригинал видел!
нужен аналог!
6Q0201051C - Топливный фильтр с регулятором давления (Mann WK 69/2 )
ОНО?

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 19:19
4i
pashuka, я тоже в раздумьях по поводу Mann. На офф. сайте вроде как оно и 4bar.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 20:52
boglai
mishel писал(а):Товарищи, подскажите пожалуйста, не дребезжит ли у кого в районе топливного фильтра вот так http://www.youtube.com/watch?v=m5eq3VGgs0Q
У нас на ветке А5 тема по этому дребезгу http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... &start=135
Все мозги сломали, что это может быть. Есть версия, что это тот самый топливный фильтр издает такой звук. По виду такой же, как на фабии.

Это дребезжит клапан абсорбера, тажа шняга на тигуане и на туарегах встречал. Клапан передаёт на серый топливопровод , а он по корпусу. Больше встречается в морозы, в тёплую погоду всё оттаивает и треска нет. Неудачно расположеный и закруглёный на газелях и волгах с двигатерем крайслер издаёт ещё более громкий звук но там ето всегда :shock: