Страница 1 из 13

Головное освещение (фары) доФЛ, ФЛ.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июл 2009, 18:45
E-v-G
Долго думал стоит ли и все таки я это сделал :D Может кому то будет полезно.
Началось всё с того что мне захотелось установить ксенон, но колхозить не хотелось, поэтому приобрел штатные фары с линзой.
Установка. При первом беглом осмотре конструкции фары пришел к выводу,что придется снимать бампер. Для чего в свою очередь пришлось снимать по очереди передние колеса и подкрылки. Сняв подкрылки и отвинтив 4 болтика (по 2 с каждой стороны, ниже крыла) крепления бампера получил доступ к нижнему уху фары. Открутил все 3 винта крепления фар и аккуратно снял их. Дальше всё в обратном порядке только с новыми фарами. Ничего сверх сложного нет. Штекера на фарах идентичны.
После установки выявил маленькую проблемку с электрикой, вернее с дальним светом(всё остальное в порядке):
- работает только когда включен ближний(т.е при выкл. ближнем не помигать, ходит только шторка)
-при включенном ближнем можно только мигать, т.е. подрулевой выключатель на себя, при включении дальнего,шторка переходит в своё положение и свет вообще выключается.

Проанализировав, сделал вывод, данная проблема связана с тем что проводка сделана на лампы H4, на неделе поеду к электрикам....

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июл 2009, 22:04
serg
Galax писал(а):А разве на обычные фары нельзя установить цивильный ксенон? К примеру, на Ниссан Теана ксенон не линзованный... Может, если вы хотите не "колхозить", то стоило обратиться к дилеру с таким вопросом, а заодно решили проблемы с электрикой... Кстати, если ничего не путаю, то с ксеноном нужен омыватель и автокорректор фар. Как такую проблему решать будете? :wink:

На прежней машине (21102) я эту проблему никак не решал, просто опускал световой пучок ниже, дабы не слепить встречных.Что поделать если качество освещения стандартных фар оставляет "желать лутшего", а альтернатива есть не у всех? Сейчас у меня Шкода А5 в елегансе где эту проблему решили за меня производитель. Удачно решить проблему!

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июл 2009, 22:09
Galax
Serega 871 писал(а):На прежней машине (21102) я эту проблему никак не решал, просто опускал световой пучок ниже, дабы не слепить встречных.Что поделать если качество освещения стандартных фар оставляет "желать лутшего", а альтернатива есть не у всех? Сейчас у меня Шкода А5 в елегансе где эту проблему решили за меня производитель. Удачно решить проблему!

Не, это все понятно! Просто для меня "не колхозить"-это оснастить фару всем необходимым для установки ксенона. Если воткнуть ксенон без омывателя, то тех.осмотр по "честнаку" уже не пройдешь, а если не заморачиваться со всякой навесухой, то один фиг ксенон колхозный получается...

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 6:07
Geetler
Galax писал(а):
Serega 871 писал(а):На прежней машине (21102) я эту проблему никак не решал, просто опускал световой пучок ниже, дабы не слепить встречных.Что поделать если качество освещения стандартных фар оставляет "желать лутшего", а альтернатива есть не у всех? Сейчас у меня Шкода А5 в елегансе где эту проблему решили за меня производитель. Удачно решить проблему!

Не, это все понятно! Просто для меня "не колхозить"-это оснастить фару всем необходимым для установки ксенона. Если воткнуть ксенон без омывателя, то тех.осмотр по "честнаку" уже не пройдешь, а если не заморачиваться со всякой навесухой, то один фиг ксенон колхозный получается...

Госты читайте, дело не в омывателе, а в типе ламп...
но это уже другая история

Re: Замена обычных фар на линзы (fabia classic)

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 13:00
fabia
E-v-G писал(а):Долго думал стоит ли и все таки я это сделал :D Может кому то будет полезно.
Началось всё с того что мне захотелось установить ксенон, но колхозить не хотелось, поэтому приобрел штатные фары с линзой.
Установка. При первом беглом осмотре конструкции фары пришел к выводу,что придется снимать бампер. Для чего в свою очередь пришлось снимать по очереди передние колеса и подкрылки. Сняв подкрылки и отвинтив 4 болтика (по 2 с каждой стороны, ниже крыла) крепления бампера получил доступ к нижнему уху фары. Открутил все 3 винта крепления фар и аккуратно снял их. Дальше всё в обратном порядке только с новыми фарами. Ничего сверх сложного нет. Штекера на фарах идентичны.
После установки выявил маленькую проблемку с электрикой, вернее с дальним светом(всё остальное в порядке):
- работает только когда включен ближний(т.е при выкл. ближнем не помигать, ходит только шторка)
-при включенном ближнем можно только мигать, т.е. подрулевой выключатель на себя, при включении дальнего,шторка переходит в своё положение и свет вообще выключается.

Проанализировав, сделал вывод, данная проблема связана с тем что проводка сделана на лампы H4, на неделе поеду к электрикам....


А почему не написал куда установил блоки розжига? Какой ксенон поставил? Или ты просто пока на галогенках с линзой ездишь?
Я тоже думал сначала купить себе новые фары с линзами и туда мостырить ксенон, но когда узнал стоимость фары с линзой что-то сразу желание отпало!!!!
Да и по большому счету у фабии отличный свет и в моей оптике - пока поезжу на штатном свете, а если и буду ставить ксенон, то в свою оптику без линз :(

Re: Замена обычных фар на линзы (fabia classic)

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 16:46
E-v-G
fabia писал(а):
E-v-G писал(а):Долго думал стоит ли и все таки я это сделал :D Может кому то будет полезно.
Началось всё с того что мне захотелось установить ксенон, но колхозить не хотелось, поэтому приобрел штатные фары с линзой.
Установка. При первом беглом осмотре конструкции фары пришел к выводу,что придется снимать бампер. Для чего в свою очередь пришлось снимать по очереди передние колеса и подкрылки. Сняв подкрылки и отвинтив 4 болтика (по 2 с каждой стороны, ниже крыла) крепления бампера получил доступ к нижнему уху фары. Открутил все 3 винта крепления фар и аккуратно снял их. Дальше всё в обратном порядке только с новыми фарами. Ничего сверх сложного нет. Штекера на фарах идентичны.
После установки выявил маленькую проблемку с электрикой, вернее с дальним светом(всё остальное в порядке):
- работает только когда включен ближний(т.е при выкл. ближнем не помигать, ходит только шторка)
-при включенном ближнем можно только мигать, т.е. подрулевой выключатель на себя, при включении дальнего,шторка переходит в своё положение и свет вообще выключается.

Проанализировав, сделал вывод, данная проблема связана с тем что проводка сделана на лампы H4, на неделе поеду к электрикам....


А почему не написал куда установил блоки розжига? Какой ксенон поставил? Или ты просто пока на галогенках с линзой ездишь?
Я тоже думал сначала купить себе новые фары с линзами и туда мостырить ксенон, но когда узнал стоимость фары с линзой что-то сразу желание отпало!!!!
Да и по большому счету у фабии отличный свет и в моей оптике - пока поезжу на штатном свете, а если и буду ставить ксенон, то в свою оптику без линз :(
Ксенон HID помоему, не помню точно, один блок на пластиковую защиту аккумулятора, второй на пластик рядом с радиатором

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 21:14
serg
По поводу ГОСТов -это верно. Ксеноновые фары должны оснащаться автомотическим корректором по углу наклона и омывателем. По поводу линз-спорно, на Кашкаях заводской ксенон нелинзованый. А так, чаше встречаю линзы.

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 22:22
DarkWanderer
Для чего ксенону омыватель?

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 23:21
Galax
DarkWanderer писал(а):Для чего ксенону омыватель?

Точно не скажу, но что-то типа преломление лучей... Давно читал по этому поводу и толком не помню... :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 12:24
AND88
омыватель ксенону для того, что ксеноновый луч намного сильнее преломляется грязью на фаре чем галогеновый. соответственно ксеноновые фары должны всегда быть чистыми.

Re: Замена обычных фар на линзы (fabia classic)

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 15:35
Ant900
E-v-G писал(а):Долго думал стоит ли и все таки я это сделал :D Может кому то будет полезно.
Началось всё с того что мне захотелось установить ксенон, но колхозить не хотелось, поэтому приобрел штатные фары с линзой.
Установка. При первом беглом осмотре конструкции фары пришел к выводу,что придется снимать бампер. Для чего в свою очередь пришлось снимать по очереди передние колеса и подкрылки. Сняв подкрылки и отвинтив 4 болтика (по 2 с каждой стороны, ниже крыла) крепления бампера получил доступ к нижнему уху фары. Открутил все 3 винта крепления фар и аккуратно снял их. Дальше всё в обратном порядке только с новыми фарами. Ничего сверх сложного нет. Штекера на фарах идентичны.
После установки выявил маленькую проблемку с электрикой, вернее с дальним светом(всё остальное в порядке):
- работает только когда включен ближний(т.е при выкл. ближнем не помигать, ходит только шторка)
-при включенном ближнем можно только мигать, т.е. подрулевой выключатель на себя, при включении дальнего,шторка переходит в своё положение и свет вообще выключается.

Проанализировав, сделал вывод, данная проблема связана с тем что проводка сделана на лампы H4, на неделе поеду к электрикам....


У меня была таже проблема, знакомые помогли все исправить, Но секретом делится не хотят.... :(

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 15:41
Den
Serega 871 писал(а):По поводу ГОСТов -это верно. Ксеноновые фары должны оснащаться автомотическим корректором по углу наклона и омывателем. По поводу линз-спорно, на Кашкаях заводской ксенон нелинзованый. А так, чаше встречаю линзы.


еще раз по поводу гостов.... по российскому госту ни омыватель ни автокорректор увы не положены....

что касаемо илнз или нет.... бывают разные варианты...чаще линзы, ибо там пучек более равномерный....физически проще его там распределить... что касаемо рефлектор или нет...учтите, что обычнфе рефлектор под галоген и рефлектор под ксенон разные!!! разница в том, что они спроектированы под разные типы ламп, соответсвенно чтобы пучек формировался нормально тип лампы должен соответсвовать....




2 АВТОР... огласи плиз бюджет на сами фары без блоков и ламп ксеноновых...а то что то закралось мнение что дешевле было внедрить в штатную оптику биксеноновую линзу, оригинал, все по взрослому, донором мог послужить мерс...или авдотья)))) ну или бмв накаонец)))

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Re: Замена обычных фар на линзы (fabia classic)

Ant900 писал(а):У меня была таже проблема, знакомые помогли все исправить, Но секретом делится не хотят.... :(



ыыыыы... мега секрет))) либо диод, либо перемычка на подрулевом, либо заводское решение)) которое отличается всего навсего в наличии одного провода)))

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 17:40
AND88
пара линзованых фар - 300$

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 17:45
Den
пара линз биксеноновых хелла, блоки хелла, лампы хелла 10 тысяч))) ну и маски на линзы в комплекте...при условии что делать своими руками бюджет сопоставим)))

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июл 2009, 19:52
E-v-G
Бюджет:
-комплект фар с линзами б/у(как новые) 3500 руб.
-ксенон 2800 руб.
-исправление "косяка" 300 руб. (подробности позже с фото)
- белые диодики 50 руб.