Страница 1 из 1

Кто то пользует VAG-COM

СообщениеДобавлено: Вт, 04 авг 2009, 18:31
KaValer
Надоело ездить на ТО, извините масла и фильтра сам не хуже поменяю а то кризис зарплата по червонцу за масло не позволяеет отваливать. Но есть момент, ключик ( сколько км до наступления ТО осталось )на табло загасить хочу. Для сие было как то куплено волшебный USB шнурочек с програмкой VAGCOM 805, 805.1 релизы. Но шнурочек мужички к сожалению волшебно знаний в голову владельца не являет, из сего следует все есть а скушать не могу! Вантастика просто! Нет чего посмотреть и чего вижу все понятно. Весь вопрос какая группа в адаптации за все за это отвечает, и что поставить чтобы отсчет по новому 15 тыс отсчитывать начал. А шнурочек действительно интерсный.

Re: Кто то пользует VAG-COM

СообщениеДобавлено: Вт, 04 авг 2009, 19:27
Geetler
KaValer писал(а):Надоело ездить на ТО, извините масла и фильтра сам не хуже поменяю а то кризис зарплата по червонцу за масло не позволяеет отваливать. Но есть момент, ключик ( сколько км до наступления ТО осталось )на табло загасить хочу. Для сие было как то куплено волшебный USB шнурочек с програмкой VAGCOM 805, 805.1 релизы. Но шнурочек мужички к сожалению волшебно знаний в голову владельца не являет, из сего следует все есть а скушать не могу! Вантастика просто! Нет чего посмотреть и чего вижу все понятно. Весь вопрос какая группа в адаптации за все за это отвечает, и что поставить чтобы отсчет по новому 15 тыс отсчитывать начал. А шнурочек действительно интерсный.

Покупаешь в неправильном месте :lol:
p.s. для экономии надо было брать ккл шнурок.
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/vw_sri.html

СообщениеДобавлено: Вт, 04 авг 2009, 21:03
Constantine
вобще-то, чтобы отсчитывал поновому 15 тыс., надо скидыватьь черз приборку как-то... последний раз уехал из сто, а он мне показывать, так я позвал сервисмена, он мне за несколько секунд руками без устройств скинул... как, сори, не знаю, не видел...

СообщениеДобавлено: Ср, 05 авг 2009, 22:56
KaValer
Да, нет мужики как без шнура, это просто, нажимаем на кнопку на приборной панели и чуть повернуть по часовой что ли при выключенном зажигании, затем включаем зажигание и типо скинет показания. Я тут перекатался и у меня уже моргает " INSP" но тут понятно инспекцию будте любезны предоставте. Но в каком то даташите помойму у Актавий я вычитал что при таком способе сброса меняется сервмсный режим ( я так понял что не через 15 тыс, а скажем через 10 тыс будем требовать сервис ) а вот вернуть обратно только уже с помощью VAS 5051 - то есть по русски говоря в дилерском сервисе. Отсюда и был фопрос , а как это все менять с помощью волшебного шнурочка и програмульки VAG-COM 805,805.1 Из пробований понял что сначала нуно делать автосканирование а потом в 10 группу " адаптация ", а вот тут куда идти и чего поменять? Завтра попробую актаховским методом - без шнура ну а там поглядим. Да и прикольно ,то что а 45 тыщ пробега еще не наступило, а инспектед дай?!!

СообщениеДобавлено: Чт, 06 авг 2009, 18:20
Geetler
Чё ссылку лень открыть и прочесть?