Страница 1 из 15
стук гидрокомпенсаторов

Добавлено:
Пн, 10 авг 2009, 17:59
Ёжж
У многих после длительной стоянки в двигателе слышно постукивание похожее на стук шарика в балончике с краской. Это стучат гидрокомпенсаторы. Обычно один или два. Хочется собрать статистику. На сколько это нормально и где норма, а где поталогия. У меня матор 1.4. Стук постепенно прогресирует. К 20 тыс пробега один гидрик стал застукиваться довольно долго.

Добавлено:
Пн, 10 авг 2009, 20:12
борис.б
Довольно долго- это сколько? У меня стучат с полминуты, потом прекращают. Пробег 7 тысяч.

Добавлено:
Пн, 10 авг 2009, 22:07
Ёжж
У меня в 7тыс тоже пол минуты стучали. После 15 стали дольше. Сейчас к 20тыс один стучит пока обороты до холостых не упадут, да и то бывает подстукивает. Это где то минуты 3-4. Заведу, покурю, а он стучит. Я грею машину пока синий градусник не погаснет. Это часто совпадает с холостыми.

Добавлено:
Пн, 10 авг 2009, 22:13
борис.б
Можно после завода машины не много нажать на педаль газа, стук должен прекратиться. Читал это по моему на Питерском форуме.

Добавлено:
Пн, 10 авг 2009, 22:50
Ожидающий
Мне кажется просто многие не слышат этого стука, при первых оборотаз коленвала он есть потом все благополучно заполняется масло и стук исчезает.

Добавлено:
Вт, 11 авг 2009, 7:01
GriG
у меня всяк бывает, бывает стучат, бывает нет, стук то минуту продолжается, то 20-30 секунд..масло думаю на ТО на Шелл сменить, хотя разницы не вижу..

Добавлено:
Вт, 11 авг 2009, 19:34
Tramp
Такая же борода. Впервые застучали в 5000. В 7500 пригнал на сервис, сказал - парни, стучат гидрокомпенсаторы. Челы послушали, сделали умные лица и сказали - читайте мануал, там написано, что на холодном двигателе при включении возможна повышенная шумность при работе. Ну и масло поменяйте.
Масло поменял, тема, как и ожидалось, не прокатила.
Второй раз приехал где-то на 14000. Стук стал достаточно продолжительным, где-то минуты 3. И более акцентированным.
Челы послушали снова, сказали, что надо звонить в Москву, в центральный офис, двигатели, мол, новые, х.з. как они должны работать. Позвонили (при мне), Москва долго мыкала-пыкала, сказала - для этих двигателей норма.
Сейчас пробег 20500. Вчера пригнал на сервис (стук стал громче) - челы послушали и сказали - меняем по гарантии гидрокомпенсаторы. Справедливости ради стоит отметить, ребята были другие, на замену взяли сразу, без ломок.
Сегодня отзвонились, сказали что заменили, но просоли оставить до утра, хотят еще раз послушать на холодную.
Завтра заберу, заодно узнаю причину - или такой движок, или брак, или что-то еще.
Вечером отпишусь.

Добавлено:
Вт, 11 авг 2009, 19:37
Ёжж
У меня как раз шеловское масло 5-40. Я на него грешу, что все хуже и хуже. На горячую все слава Богу и движек после 15тыс раскатался или привык. Но эти гидрики достали. Утром заводишь и в тишине такой ансамбль лошкарей

. Все быстро стихают, а один не угомонный солист блин


Добавлено:
Ср, 12 авг 2009, 7:50
GriG
2 Ёжж
ну вот, думал на Шэлл переходить
ИМХО, +/- все одно и тоже, что Шэлл, что Кастрол и т.д. и т.п.
офф
прочитал тут статейку про новый ФВ ПОЛО картинки посмотрел, обнаружил движечек 1.4 MPI у него под капотом..звук гидриков оставили немцы интересно или же модернизировали???
у коллеги шкодовода из Н.Н. движок на Октавии А5 1.4 BUD надо бы у него спросить...стучат, али нет..

Добавлено:
Чт, 13 авг 2009, 18:50
Ёжж
Tramp куда пропал.
Обещал же отписать. Какие результаты после замены гидриков.
Что то народ не активный. И счет по опросу странный 50/50. Всего 18человек отметилось а прочитало 227. Их видимо этот вопрос не волнует.
Люди, гидрокомпенсаторы есть во всех моторах, кроме кажется 1.2
Пишите все модели и двигатели шкоды.
Сколько стоит, где взять, и на сколько милый шкодовский плюшевый крот обсуждали две страницы. А тут пытаешся собрать важную статистику и всего 18человек за 3дня.


Добавлено:
Чт, 13 авг 2009, 19:44
борис.б
Все зачешутся, когда в пору будет нужно претензию по компенсаторам на завод отправлять, очень хочется что бы я ошибался, а то слишком у многих стучит.

Добавлено:
Пт, 14 авг 2009, 8:13
GriG
Ёжж писал(а):Tramp куда пропал.
Обещал же отписать. Какие результаты после замены гидриков.
Что то народ не активный. И счет по опросу странный 50/50. Всего 18человек отметилось а прочитало 227. Их видимо этот вопрос не волнует.
Люди, гидрокомпенсаторы есть во всех моторах, кроме кажется 1.2
Пишите все модели и двигатели шкоды.
Сколько стоит, где взять, и на сколько милый шкодовский плюшевый крот обсуждали две страницы. А тут пытаешся собрать важную статистику и всего 18человек за 3дня.

не кипятись..

август, сезон отпусков, а многие так вообще забивают и не только на этот звук..

Добавлено:
Сб, 15 авг 2009, 15:02
Tramp
Претензия принята, всем сорри, замотался немного:)
Заменили 6 гидрокомпенсаторов, все пучком! Так как я товарищ дотошный, то послушал несколько раз по утрам, когда заводил. Если знать, что хочешь услышать и знать как это звучит, то можно услышать слааааабенькое цокотание первые пару минут, да и то когда капот поднят. А в остальном - тишина и покой, двигатель даже помягче стал работать.
Теперь о проблеме. Ребята с сервиса говорят, что по поводу подобного стука обращались, но немного. У нескольких человек проблема решилась промывкой двигателя (масляных каналов), но это у тех, у кого небольшой пробег и стук проявился недавно.
У меня, судя по всему, была та же беда. Просто когда я приехал первый раз, был другой механик, видимо поленился, а может и не знал.
Почему грешу на грязь в масляных каналах - зимой в -32 заводил машину, к тому времени стучало уже прилично, стартер покрутил, подождал, покрутил еще, завел - стука нет! Потом еще недели три не было. Видимо, так как масло на морозе загустело, когда шло по каналам, продавило или выдавило грязь (нагар) из канала.
В сервисе я это не озвучивал, но они, когда отдавали машину, сами такой вариант предложили.
По поводу Шела - использую синтетику Шел Ультра, черным было только до первой смены (7500 км), в дальнейшем нареканий нет. Да и рекомендовано именно оно, так что метаться по маслам смысла не вижу. На предыдущей тоже пользовал Шел, только полусинтетику, которая Хеликс Плюс.

Добавлено:
Вс, 16 авг 2009, 16:08
Рубль
У меня двигатель 1.6 BTS,при заводке тоже присутствует звук,но пропадает через 5 сек после заводки.Если машина простояла мало,то при заводке нет этих звуков.Считаю это нормой,как поднимается давление в системе звуки сразу пропадают.

Добавлено:
Пн, 17 авг 2009, 18:19
Ёжж
Как я понимаю, у меня проблема

. Потому как у меня стучит до тех пор пока не прогреется до холостых. А потом в движении я слышу шелест клапанов. Когда окончательно прогреется стихает. Получается, что только после полного прогрева гидрики начинают правильно выбирать ход клапанов.
Самое паршивое, что на телефон это записать не получается,шумы сливаются, а на горячую все хорошо
Я бы забил, но вижу, что все прогрессирует. Тысяч до 15ти было нормально. Пол минутки пошумят чуток и тишина. А чейчас к 20, уже трогаюсь а но стучит
Добавлено спустя 22 часа 49 минут 2 секунды:
А вот если бы еще писали какое масло залито и какой пробег

мы бы так сказать полный анамнез больного собрали. У меня шел 5-40. Стучит один зараза до полного прогрева.
Больше грешу конечно на него. Может оно густовато. . Потому как в жару стучит меньше и не так продолжительно. Видимо вязкость меньше, быстрее все заполняется.
У кого 0-40. Отзовитесь. Стучит или не стучит. Вот в чем вопрос

и как долго.