Страница 1 из 5

Почему вы покупаете Skoda Fabia, а не Octavia Tour?

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 10:24
user945
Хотелось бы услышать мнение владельцев и покупателей Skoda Fabia. Почему вы приобрели именно этот автомобиль, а не Octavia Tour. Чем руководствовались при таком выборе, только ли ценой?
Собираетесь ли вы в ближайшем будушем поменять свой авто на Octavia Tour или Octavia New?

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 10:31
DarkWanderer
Почему же обязательно ценой?
Вот еще мои критерие: размеры, Фабия меньше. Салон Фабы нью мне больше понравился, чем турика, а по размеру они примерно одинаковые, посадка в Фабе выше и потолок выше и лобовое дальше - тоже больше понравилось.

Менять на Октавию - это врядле. Пока в планах на будущее небольшой паркетник, типа Ети. А Фабию хотелось бы оставить жене, но она хочет с автоматом.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 10:39
Зайцев
Фабия ,что на трассе, что в городе ведет себя просто отлично!!! Быстрый разгон, юркая, управляемость супер!!! единственный минус багажный отсек. Если рассматривать тур, то только 1.8 т. :D

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 10:39
user945
А что там с оцинковкой, с толщиной металла? На первый взгляд металл Fabia намного тоньше. По оцинковке тоже вроде бы совсем чуток там сделано. Не стала бы она второй Felicia, кот.уже все соржавели и им только место на свалку.
В Octavia Tour по крайней мере толщина металла самая большая из всех своих одноклассников. Оцинковку делают вроде бы весь кузов с двух сторон, если верить представителям этого форума.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 10:41
DarkWanderer
Зайцев писал(а):Фабия ,что на трассе, что в городе ведет себя просто отлично!!! Быстрый разгон, юркая, управляемость супер!!! единственный минус багажный отсек. Если рассматривать тур, то только 1.8 т. :D

Для багажника можно брать универсал. Но он не всем нужен большой :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 10:43
Зайцев
Металл и оцинковка впорядке!!! :ROFL: А что касается Фелиций, так им и годков прилично всем!!! :oops:

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 10:43
DarkWanderer
user945 писал(а):А что там с оцинковкой, с толщиной металла? На первый взгляд металл Fabia намного тоньше. По оцинковке тоже вроде бы совсем чуток там сделано. Не стала бы она второй Felicia, кот.уже все соржавели и им только место на свалку.
В Octavia Tour по крайней мере толщина металла самая большая из всех своих одноклассников. Оцинковку делают вроде бы весь кузов с двух сторон, если верить представителям этого форума.

Откуда дровишки про толщину металла и цинковку? :)
Цинковка у Фабы точно такая же, двусторонняя полная.
Метал, думаю, такой же как и у А5, с чегобы ему быть другим? Фелиция тут вообще ни причем, и к Фабии ни прошлой ни новой отношения не имеет ни в плане платформы ни в плане технологий.

Re: Почему вы покупаете Skoda Fabia, а не Octavia Tour?

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 10:46
Andrey.K
user945 писал(а):Хотелось бы услышать мнение владельцев и покупателей Skoda Fabia. Почему вы приобрели именно этот автомобиль, а не Octavia Tour. Чем руководствовались при таком выборе, только ли ценой?
Собираетесь ли вы в ближайшем будушем поменять свой авто на Octavia Tour или Octavia New?


Я сперва выбрал октаху тур и даже договор заключил на 1,6+допы. Но произошло это как-то под нажимом общественности "автомобиль должен быть большим", "октаха проверенная машина"... А сперва фабию хотел. Ну заказал а на душе как-то хреново. Нет ощущения, что взял то, о чем мечтал. У меня небольшая семья нас двое и маленький ребенок. Езжу 90% на работу и обратно один. Во дворах две машины с трудом разъедутся все заставлено, некуда припарковаться. Ямы - нужен клиренс и хорошая геометрическая проходимость. Хотел взять маленькую снаружи но просторную внутри машину, для города с не очень мощным движком, но юркую и не овощ, с хорошим клиренсом и геометрической проходимостью за 450...500тыр... а заказал большую октаху, с большими свесами, мягкой подвеской, дорожным просветом 145мм и двигателем 1,6 и ценой 530тыр. А тут еще вычитал, что у октах 1,4 и 1,6 проблемы с КПП. Короче заскребли у меня кошки на душе, пошел и переоформил договор на фабию - и сразу от сердца отлегло. Заказал то, что хотел. Небольшая, просторная внутри, юркая, компактная в городе на стоянках. Отлично подходит свозить себя на работу или с семьей по магазинам. Как оказалось весьма неплохо подходит даже для забрать тещу с дачи и все ее 99 корзин, сумок и ведер. Багажная полка, которая ложится вторым ярусом и грузи второй этаж - это просто супер, особенно для ягод, помидор и прочего мнущегося багажа - на него уже ничего не положишь, а так полку сверху - и грузи дальше. Оставляю во дворе, угонщикам не нужна, вотличие от октах (их иногда угоняют) страховка небольшая. Вот с движком я промазал - нужно было 1,6 брать, но и 1,4 нормально - не спорткар но и не овощ.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 10:58
user945
DarkWanderer писал(а):Откуда дровишки про толщину металла и цинковку? :)
Цинковка у Фабы точно такая же, двусторонняя полная.
Метал, думаю, такой же как и у А5, с чегобы ему быть другим? Фелиция тут вообще ни причем, и к Фабии ни прошлой ни новой отношения не имеет ни в плане платформы ни в плане технологий.


Смотрим фото битых машин на auto.ru и делаем выводы. Металл на Fabia заметно тоньше, но и цена соответственно немного меньше.

К примеру Фабия, несильный удар. Видим что металл тонкий, не как на китайцах, но все-таки http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3918731.html

И вот Тур более сильный удар http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3112558.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2557919.html

Про оцинковку спасибо, думал что не полностью сделано.

Как это не имеет отношения? Это же Шкода как никак. Не понятно тогда почему одна модель ржавеет хуже 9-к, а другая нормальная.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 11:02
GriG
to DarkWanderer
+питцот по всем пунктам..и про посадку и про стекло и про салон..Фабия просто интереснее..а еще если кому не лень гляньте нижегородскую ветку..там фотки где то были со встречи...моя Фаба + 3Тура и А5 ..так моя самая высокая, даже на R14 to :)
пока изо всех остальных супруге и доче понравился СуперБ..а Октавия А5 в старом кузове мне больше нравится..чем ФЛ.
конечно еще Скаут...красавец. :)

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 11:11
Рейдер
user945 писал(а):А что там с оцинковкой, с толщиной металла? На первый взгляд металл Fabia намного тоньше. По оцинковке тоже вроде бы совсем чуток там сделано. Не стала бы она второй Felicia, кот.уже все соржавели и им только место на свалку.
В Octavia Tour по крайней мере толщина металла самая большая из всех своих одноклассников. Оцинковку делают вроде бы весь кузов с двух сторон, если верить представителям этого форума.

Бред какой-то...
Кузова делают по одной технологии. Толщина металла 0,94 мм и двусторонняя оцинковка. А потому даже такая малышка Фабия весит больше тонны.
Тур - разработка уже 10-летней давности. А потому уж на любителя.
Для приверженцев более традиционного дизайна больше Октаха подойдет. Фабия более современно смотрится.
Кроме того, фаба больше подходит для городских условий, поскольку гораздо компактнее, практически при той же вместимости салона.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 11:11
DarkWanderer
user945 писал(а):
DarkWanderer писал(а):Откуда дровишки про толщину металла и цинковку? :)
Цинковка у Фабы точно такая же, двусторонняя полная.
Метал, думаю, такой же как и у А5, с чегобы ему быть другим? Фелиция тут вообще ни причем, и к Фабии ни прошлой ни новой отношения не имеет ни в плане платформы ни в плане технологий.


Смотрим фото битых машин на auto.ru и делаем выводы. Металл на Fabia заметно тоньше, но и цена соответственно немного меньше.

К примеру Фабия, несильный удар. Видим что металл тонкий, не как на китайцах, но все-таки http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3918731.html

И вот Тур более сильный удар http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3112558.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2557919.html

Про оцинковку спасибо, думал что не полностью сделано.

Как это не имеет отношения? Это же Шкода как никак. Не понятно тогда почему одна модель ржавеет хуже 9-к, а другая нормальная.

Не знаю, про метал в сравнении с туром или другими моделями ничего не знаю, но и судить по фотографии о толщене металла не умею. Так что верю только реальным измерениям или официальным данным.
К тому же Крылья и капот толстые не нужны, тем более, в целях безапасности.
А Фелиция потому не причем, что она была модернизированным Фаворитом. Тогда как Фабии на основе Поло платформы.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 11:57
Alex133
У Фелиции оцинковки не было никакой и нигде. Потому и ржавела. У меня самого была Филя больше 10 лет.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 11:58
DEMY
DarkWanderer писал(а):Не знаю, про метал в сравнении с туром или другими моделями ничего не знаю, но и судить по фотографии о толщене металла не умею. Так что верю только реальным измерениям или официальным данным.
К тому же Крылья и капот толстые не нужны, тем более, в целях безапасности.
А Фелиция потому не причем, что она была модернизированным Фаворитом. Тогда как Фабии на основе Поло платформы.

+1
to user945 научите форумчан толщину металла по фото определять :ROFL: :ROFL:
Andrey.K все чётко разъяснил чем одна от другой отличается.
а вообще в поиск, была тема о сравнении тур и фабии с отзывами, была тема о замере толщины металла специальным прибором и фабии и тура и японцев с корейцами

СообщениеДобавлено: Ср, 26 авг 2009, 12:16
Squirrell
Fabia отличная авто особенно когда комплектация Elegance и есть всё вкроме люка. Авто соврменное и недостатка в месте для поклажи нет когда Combi. Просто время не стоит на месте, и ездить на авто разрабртки прошлого десятиления нет смысла если не фанат.