Страница 1 из 2

Шепит климат

СообщениеДобавлено: Чт, 27 авг 2009, 7:57
tip631
Коллеги, подскажите, может кто сталкивался,проблема такая при включенном климате раздаётся шшшшшшшшшшш.
Поначалу секунда две, а теперь почти всё время.
Что делать подскажите???

СообщениеДобавлено: Чт, 27 авг 2009, 9:08
AlexLev
Это так испаряется фреон в испарителе - признак того, что фреона в системе недостаточно, чем сильнее и дольше шипит - тем меньше фреона. У меня было так. Скорее всего у тебя где-то утечка идет - едь на сервис пусть ищут.

Re: Шепит климат

СообщениеДобавлено: Чт, 27 авг 2009, 21:07
Geetler
tip631 писал(а):Коллеги, подскажите, может кто сталкивался,проблема такая при включенном климате раздаётся шшшшшшшшшшш.
Поначалу секунда две, а теперь почти всё время.
Что делать подскажите???

У меня тоже начал свистеть уже, а не просто шипеть.
через 5 дн на сервис.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 10:05
MAX1980
Я тоже обратил внимание,когда кондей работает и музыка выключена-идет посвистывание и шипение в торпеде со стороны испарителя. Получается надо обязательно на СТО? Обратил внимание,что спереди решетка воздухозабора (в самом низу под капотом) уж очень крупная,а первым стоит радиатор (конденсатор) кондиционера и он в зона за этой решеткой весь забит насекомыми всякими-а ребрышки маленькие у него,мож туда даже камень попал...?

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 10:44
Dafff
MAX1980 Надо край туда колхозить решеточку, а то весь хлам в бедный радиатор летит с наших "замечательных" дорог :(
Вот ищу, может готовые где есть...

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 10:59
MAX1980
Согласен на все 100! Позвоню дилеру-мож уже есть что то...
И еще по теме-на 15000 я салонный фильтр вытащил и немного продул насосом (как временный вариант,он был еще нормальный),а вот прочитав тему сел в машину,включил кондей-шипит непереставая...плюс еще заметил,что пытаясь педалью газа поднять обороты до 1500 и удерживать их-на тахометре стрелка начала прыгать вверх-вниз где то на 40-60 оборотов,на холостых стоит ровно,что бы это могло быть?(независимо от включенного или отключенного кондея...)

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 15:34
Alex133
MAX1980 писал(а):... пытаясь педалью газа поднять обороты до 1500 и удерживать их-на тахометре стрелка начала прыгать вверх-вниз где то на 40-60 оборотов,на холостых стоит ровно,что бы это могло быть?

Это значит, что система автоматического регулирования холостых оборотов лучше справляется со своей задачей, чем ваша нога.
Начинающий ездец на велосипеде тоже виляет из стороны в сторону с нехилой амплитудой, пока не выработается моторный навык, а говоря по-кибернетически, не выработается оптимальный алгоритм управления динамической системой.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 15:42
Nelson
Тут кто-то когда-то писал вроде, что какой-то патрубок кондея/климата трется обо что-то постоянно и мол болезнь известная - разрыв, шипение, утечка и т.п.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 16:06
MAX1980
Alex133 писал(а):
MAX1980 писал(а):... пытаясь педалью газа поднять обороты до 1500 и удерживать их-на тахометре стрелка начала прыгать вверх-вниз где то на 40-60 оборотов,на холостых стоит ровно,что бы это могло быть?

Это значит, что система автоматического регулирования холостых оборотов лучше справляется со своей задачей, чем ваша нога.
Начинающий ездец на велосипеде тоже виляет из стороны в сторону с нехилой амплитудой, пока не выработается моторный навык, а говоря по-кибернетически, не выработается оптимальный алгоритм управления динамической системой.


Ногу держу на педали и немного упираю в пластик центральной консоли(под магнитолой),те нога статична и закреплена :) ,просто на жигулях такое колебание оборотов(только амплитуда конечно поболее) было,когда клапан был с подгоревшей кромкой и немного подсекало(выпускной клапан).Конечно в шкоде это врядли уместно при наличии современных материалов,способов и точности обработки и наличия гидрокомпенсаторов...но как то настораживает,думаю,что блок управления ужезажег бы чек енжин,но все таки...

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 16:19
shubin81
имхо все чушь насчет шипения. моя версия такая - фреон - окторый прогнали через включенный компрессор-радиатор - заходит в раскаленную от жары торпеду (да даже нераскаленную - всеравно перепад температур заметный) и происходит резкое охлаждение теплой арматуры салона. ну типа как в горячую сковороку или черпак налить холодной воды - тот же эффект. у меня тоже шипит - машин относительно новый - 17 тыщ всего набегал. холодит хорошо на сервис и неподумаю ехать

СообщениеДобавлено: Сб, 29 авг 2009, 22:52
Краснодарец
у меня тоже зашипело..пробег 19к, холодит пока хорошо, на следующем ТО уточню..не более..спецом ехать нет желания...

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2009, 21:05
Geetler
ну в общем посетил я сервис вчера.
Симптомы - несколько дней назад начал посвистывать кондей, иногда громче, иногда тише. Свист был слышен из центральных дефлекторов, холодил на 3+, но явно хуже, чем ранее. Потом свист начал усиливаться.... ЗЫ... заметил очень интересную фишку, при газе в пол, свист прерывался, через 1000-1500 об. шум-свист опять появлялся- то есть, машинка отключает кондей во время резкого ускорения.

Заменен по гарантии патрубок и "залит" фреон.
Короч свист - падение уровня фреона.
Оплата = 0р. , ошибки в блоке климата не почистили (до визита в сервис ошибок не было). Сервис - Гема Запад (Москва)

СообщениеДобавлено: Чт, 03 сен 2009, 9:00
MAX1980
У Вас был шелест из дефлекторов или явный свист?просто у меня шелест легкий и охи -вздохи из торпеды,нужна диагностика или нет....знакомый холодильщик на заведенной машине с кондеем потрогал патрубок от компрессора к конденсатору(холодный),знач,говорит -нормально вроде работает,но и не шелестел же... :(

СообщениеДобавлено: Вт, 15 сен 2009, 12:27
MAX1980
Немного тему UP.Уважаемые форумчане-ни у кого нет информации,с какой температурой должен выходить из дефлектора воздух при включении кондея на максимум?Я его включил,выставил на мин обороты вентилятора,охлаждение на максимум,закрыл все дефлекторы.кроме одного центрального и направил поток воздуха на себя,в итоге комнатным термометром получил 3.5 градуса(при +20 на улице).Но субъективно считаю,что кондей работает как то слабовато(в плане температуры воздуха при работе)

СообщениеДобавлено: Вт, 15 сен 2009, 21:13
ILLUSIONIST
а что должен -20 гнать чтоли?)))
3.5 это очень холодно и не один кондей ниже температуру не дает, все нормально у тебя!
примерно такая темпереатура и должна дуть, при максимальном охлаждении.