forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Приводные валы, ШРУСы

Приводные валы, ШРУСы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Шрус!!!! Помогите!!!!!

Сообщение Alexannnn-Der » Пн, 12 ноя 2012, 21:03

Vovi6666 писал(а)::cry: При сборке шруса на скалку, пружинную шайбу поставили на оборот!!!! на что это повлияет?!!!???? :cry:

..не совсем понятен термин "скалка". Шкодовсий ШРУС разбирать не доводилось, гольфовский (Golf 1,2,3) - раз 20, если модель с пружинным фиксатором п/оси в виде разрезного проволочного колечка (ШРУС сбивается ударом по внутренней обойме через медную/люминивую колотушку), то там есть конусная шайба, которая центририует внутренную обойму ШРУСА, наоборот её не поставить. У Вас что-то иное? Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: Запрос номеров ЗАПЧАСТЕЙ

Сообщение корес » Пн, 25 фев 2013, 0:03

Всем привет!Застучал правый шрус,заказал отдельно оригинал,полез менять-граната больше размером и на вале привода такие буквы 6QO 407272 EP,пробивается как VW POLO или Шкода,но по размеру не то.Есть у кого какие-нибудь соображения?Заранее спасибо
корес
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 24 фев 2013, 23:19

Механическая коробка переключения передач

Сообщение solidroman » Сб, 03 авг 2013, 23:59

Коллеги без вас не разберусь, помогите.
Два дня назад у ОД поменяли левый сальник в КПП и поменяли соответственно масло в коробке.
После начался вой со стороны левого колеса, при наборе скорости за 60км/ч вой усиливается и при поворотах на право появляется гул, а при поворотах на левой гула нет.
При трогании на втором метре пути под капотом слышен еле заметный глухой треск железа.(далее его не слышно)
Не могу понять: или ступичный подшипник накрылся или мне что-то испортили при замене сальника или защита коряво стоит (два болта не смогли открутить, с одного сдернули, а на втором висела при ремонт.работах)
До ремонта все было впорядке - никаких шумов.
Fabia, 1,4 BXW, 2007, пробег 142000км.
Машина не роскошь, а средство передвижения.
Аватара пользователя
solidroman
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 26 июл 2011, 10:40

Re: Механическая коробка переключения передач

Сообщение solidroman » Вс, 18 авг 2013, 10:25

Вернулся к ОД с претензией, прокатились на машине. Подняли, разогнали, вой жуткий, мастер прикладывал стетоскоп.
Воет и гудит ступичный подшипник с той стороны, с которой меняли сальник в коробке.
На мой вопрос, како-го лешого после замены сальника сломался подшипник.
Мастер отвечает, что когда менял сальник, вытаскивал с трудом гранату со шлицев ступицы, была ржавчина, видимо попала когда-то влага. (??? у меня недоумение)

Поговорил в другом сервисе, о данной проблеме, говорят - перетянули подшипник.

Как можно перетянуть гайку на ступице?
Что делать в дроворезами ОД?
Fabia, 1,4 BXW, 2007, пробег 142000км.
Машина не роскошь, а средство передвижения.
Аватара пользователя
solidroman
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 26 июл 2011, 10:40

Re: Механическая коробка переключения передач

Сообщение igor232323 » Вс, 18 авг 2013, 20:31

solidroman писал(а):Что делать в дроворезами ОД?

лучше задайся другим вопросом, а что ты делал у ОД на 6-летней машине с пробегом 140т.км? у ОД абсолютное большинство механиков считаются квалифицированными после того, как пару недель поспят на лекциях в калуге или чехии. умеют они только масло менять и проводить ремонт заменой агрегатов (и то как выяснилось не всегда качественно). ремонт стоит доверять конкретному механику, а не обезличенной конторе с солидной вывеской.
а на вопрос что делать - голосовать рублем в сторону нормального дяди васи, который умеет чинить шкоды. вину ОД уже не докажешь.
Skoda Fabia Combi`13, 1.4 CGG, Corrida.
Аватара пользователя
igor232323
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2013, 18:47
Откуда: Уфа

Вал привода на Skoda Fabia New

Сообщение alexskr » Ср, 11 дек 2013, 14:56

Проблема, должно быть, не новая, но полазив по форуму ответа на свой вопрос так и не нашел...
После ДТП погнулся правый приводной вал. На exist.ru посмотрел артикул запчасти 6Q0407272EP, потом посмотрел цену и прифигел.
Собственно привод идет в сборе со ШРУСами. У меня ШРУСы в порядке, мне нужен только сам привод. Прежде чем ехать по разборам, решил поискать аналоги заменители и.... ничего не нашел :-( Может кто-нибудь подскажет посоветует в какую сторону копать? В идеале если подскажете производителя и код детали. На форумах в интернете вычитал, что неплохой производитель Loebro (холдинг GKN Automotive Ltd). Но в каталоге производителя не нашел нужной детали. Собственно там имеются по-моему все коды 6Q0407272--, кроме 6Q0407272EP. Хотелось бы взять новую деталь, а не с разбора, т.к. не факт, что там купишь не выпрямленную кувалдой...
alexskr
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 09 дек 2013, 11:19

Внешний ШРУС Fabia 1.6 CFNA, AT, 2011

Сообщение Emmet_L._Brown » Сб, 09 авг 2014, 0:07

Машина Fabia 2011 1.6 CFNA с автоматом. Разошелся большой хомут на внешнем ШРУСе, выдавило масло, ШРУС хрустит. В экзисте нашел 6Q0498099G за 15тыр. Из аналогов китаец и Triscan. Кто менял? кто может подсказать аналоги?
Аватара пользователя
Emmet_L._Brown
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 9:55
Откуда: МО, Краснознаменск

Re: Приводные валы, ШРУСы

Сообщение Emmet_L._Brown » Вс, 10 авг 2014, 15:41

По каталогу до августа 2008 ставился 6QD 498 099, есть аналог от SKF VKJA 5265, и Triscan 8540 29144. По приминимости SKF с 2007 на авто с ручной коробкой, Triscan с 2007 на авто с ручной и автоматической коробкой.
После августа 2008 ставится 6Q0 498 099 G аналог Triscan 8540 29139, но по применимости Triscan, нет совместимости с 1.6 АКПП
Вроде кто-то ставил SKF VKJA 5265 на авто 2009 года с автоматом, но хотелось бы больше уверенности.
Аватара пользователя
Emmet_L._Brown
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 9:55
Откуда: МО, Краснознаменск

Re: Приводные валы, ШРУСы

Сообщение DjageR_Pro » Чт, 23 июл 2015, 14:58

Ребята выручайте, нужен внутренний ШРУС на фабию двиг CGPA 1.2 2010 г.в. (модельный ряд 2011 года)

Оригинал VAG 6Q0 498 103 AX - стоит неприлично дорого - от 14 к.рублей, емех аналогов не выдает, а экзист выдает:

GSP 603008 Шрус внутренний 1 204,83 р.
Mapco 16983 ШРУС внутренний передний 1 679,24 р.
Open parts CVJ5402.20 Шрус внутренний 3 775,86 р.
SKF VKJA 8002 Шрус внутренний, комплект 2 170,18 р. Китай
Triscan 8540 29209 Шрус внутренний, комплект 7 710,81 р.
Vaico V10-7421Шрус внутренний 2 658,27 р.
Vika 48806Шрус внутренний в сборе 1 540,11 р.

Но что то не один производитель не внушает доверия
В каталогах Рувиля и СКН (лоебе) есть только наружние внутренних нет!
подскажите какой заказать?
Изображение
Octavia A5 FL, 1.8 MT Elegance 2012
DjageR_Pro
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 8:24

Re: Приводные валы, ШРУСы

Сообщение Crew » Пт, 04 дек 2015, 20:04

А может постукивать наружный шрус? Например, въезжаем в правый поворот что с газом что без газа и попадаем на гребёнку. А если гладкий асфальт, то всё ок.
Crew
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 11:50

Re: Приводные валы, ШРУСы

Сообщение Volodymyr-UA » Пт, 14 май 2021, 8:44

подскажите, вытекает ли масло из коробки при снятии внутреннего шруса ?
Volodymyr-UA
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2021, 9:51

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14