Valery_V писал(а):В шруз забита консинстентная густая смазка. Потечь она, даже разогретая, не может.
может...
Добавлено спустя 44 секунды:mixabelui писал(а):И если сервисмены настаивают, что это масло из трансмиссии, то просто замерьте его уровень и всё станет ясно.
его должно вытечь много... иначе уровень не изменится...
потеть может годами...
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
-Речь идет о масляном сепараторе в ручной КПП.
есть ссылка?
-Как известно ручная коробка на фабиях не обслуживаемая. И масло в нее заливается один раз на весь срок службы.
))) нет, нужно смотреть за состоянием...
- Сепаратор там нужен для очистки этого масла от продуктов износа. По сути это тот же масляный фильтр, но работает немного по другому.
прогнать через фильтр холодную трансмиссионку не реально... в лучшем случае там магнит.. а?
-Да и вообще я доверяю сервисменам хотябы по тому, что через их руки за день проходит больше машин, чем через мои за всю жизнь.
ага)
-Да и в сервисе сказали, что "потение" шрузов - это нормально и не критично. Но вот забрызгивать ничего не должно.
гарантийный ремонт здесь!