Страница 1 из 3
Приводные валы, ШРУСы

Добавлено:
Пт, 28 авг 2009, 20:13
vlad31
Дёрнула меня нелегкая просмотреть авто снизу. Внутренние ШРУСы в смазке, правый по ходу, закидывал смазку на впускной коллектор , левый на коробко . А чё полез то, на скоростях 100~120 км/ч под нагрузкой передаётся вибрация на руль, при сбросе «газа» без разрыва трансмиссии, вибрация пропадает,газуем-вибрация. вывод- привода .в экзисте внутренний шарнир в сборе 8,5 т.р Вопрос, попадёт ли под гарантийную замену шарниры? Машино 2008 г.в пробег 18000 км мотор 1,2 фото в студию не есть возможно, по техническим проблемам,но буду постараться
Re: внутренний ШРУС

Добавлено:
Пт, 28 авг 2009, 20:29
Chous
vlad31 писал(а):..Вопрос, попадёт ли под гарантийную замену шарниры?
Конечно попадают! Поменяют или пыльник ШРУСа или сам ШРУС или может даже привод с сборе, если это гарантийный случай
Оригинальный ШРУС внутренний 9300
Пыльник 1400
Re: внутренний ШРУС

Добавлено:
Пт, 28 авг 2009, 20:43
vlad31
Chous писал(а):vlad31 писал(а):..Вопрос, попадёт ли под гарантийную замену шарниры?
Конечно попадают! Поменяют или пыльник ШРУСа или сам ШРУС или может даже привод с сборе, если это гарантийный случай
Оригинальный ШРУС внутренний 9300
Пыльник 1400
Если это гарантийный случай,КТО определит этот ЕСЛИ?к дилеру?

Добавлено:
Пт, 28 авг 2009, 21:59
Славян61
аналогично, прям один в один, на впускном рессивере смазка.
я позвонил дилеру обещали принять, но сказали если моя прихоть буду оплачивать осмотр и мойку.
думаю пусть осматривают,
у меня на 099 таких выбросов не было, а это извините меня не ТАЗ
Re: внутренний ШРУС

Добавлено:
Пт, 28 авг 2009, 22:07
Chous
vlad31 писал(а):Если это гарантийный случай,КТО определит этот ЕСЛИ?к дилеру?
Определит дилер (лицо отв за гарантию). Если дилер отказывается вы вправе провести независимую экспертизу, но до этого редко доходит - не та з\ч чтобы ругаться и тем более портить репутацию, тем более дилеру все равно кто оплатит работы и з\ч завод Шкода или клиент, а с клиентом ругатся не хочется...
Re: внутренний ШРУС

Добавлено:
Пт, 28 авг 2009, 22:26
DEMY
Chous писал(а):vlad31 писал(а):..Вопрос, попадёт ли под гарантийную замену шарниры?
Конечно попадают! Поменяют или пыльник ШРУСа или сам ШРУС или может даже привод с сборе, если это гарантийный случай
Оригинальный ШРУС внутренний 9300
Пыльник 1400
а зачем пыльник менять??? сальники на коробке может быть, но если пыльник порван (негерметичен) то совсем другие симптомы, смазкой сильно ничего закидывать не будет

Добавлено:
Пт, 28 авг 2009, 22:52
SaBul
Точечн

о, ШРУС ни при чем, давит из коробки. Где-то читал что переливают масла туда. А если жалуются то дилер маслице чуток сливает, подтеки вытирает и типа все ОК. Ничего серьёзнее не делают.
Я у себя когда обнаружил, перетрухал, но у меня как раз ТО-1 было, и сервисмены сказали что лишнее вышло и теперь всё будет хорошо, но даже двигун не вытерли. Погляди что будет на ТО-2.
Re: внутренний ШРУС

Добавлено:
Сб, 29 авг 2009, 10:52
DEMY
Chous писал(а):DEMY писал(а):а зачем пыльник менять??? сальники на коробке может быть, но если пыльник порван (негерметичен) то совсем другие симптомы, смазкой сильно ничего закидывать не будет
Да я и не спорю, просто вопрос про ШРУС был, про него и говорю...

как разъяснил
SaBul порванный пыльник ничего не испачкает, а просто песка и грязи во внутрь наберет и захрустит. а если как раз забрызгало-это маслом из кпп через сальники...
и кстати, порванный пыльник-врядли гарантия...

Добавлено:
Сб, 29 авг 2009, 18:42
GANDZASAR
Такая-же проблема. Внутренние ШРУСы все в масле и кидает его и на коробку и на рейку ... Может и правда излишки масла выдавливает,пускай, но самое главное чтобы шрус "не полетел". Пробег 4000. У кого так-же напишите и что делали.

Добавлено:
Сб, 29 авг 2009, 19:42
vlad31
Да забить на поросячий вид!Вибрация мать её достала,тема собстна о том был прецедент?замена ШРУС по причине вибрации?

Добавлено:
Вт, 01 сен 2009, 11:29
Валерий76
а шрусы здесь смазываются трансмиссионым маслом?
т.е. если пыльник порвётся масло выгонит из кпп?

Добавлено:
Вт, 01 сен 2009, 11:37
DEMY
Валерий76 писал(а):а шрусы здесь смазываются трансмиссионым маслом?
т.е. если пыльник порвётся масло выгонит из кпп?
нет, не выгонит, если вы имеете в виду наружние шрус, а если сальник внутреннего порвется(вернее разрушится) - то будет из коробки брызгать

Добавлено:
Вт, 01 сен 2009, 18:26
Valery_V
Такая же фигня! Оба внутренних шруза и впускной коллектор в масле. В выходные на ТО-1 поеду, заодно и этот косяк покажу. Косяк этот появился около двух месяцев назад. До этого ездил с ноября и ничего такого не было. Еслиб перелили масло в коробку, то его сразубы начало выгонять.

Добавлено:
Вт, 01 сен 2009, 19:59
vlad31
Внутренние ШРУСы имеют такую же консистентную смазку как и наружные.Из коробки масло потечет при условии не герметичности сальника полуоси

Добавлено:
Вт, 01 сен 2009, 20:01
DEMY
vlad31 писал(а): Внутренние ШРУСы имеют такую же консистентную смазку как и наружные.Из коробки масло потечет при условии не герметичности сальника полуоси
так наверное правильнее, смысл тот же
