Страница 9 из 10

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Вт, 29 май 2012, 13:56
maveric_den
Жучёчек писал(а):Заменил колодки на фабке 1.2 2010 год ....с завода на машине стояли колодки марки ATE. Стоимость колодок ATE в exist - 1350 рублей и замена самостоятельно со всеми чистками и смазками в течении 20 минут. Дилер просил за колодки 4700 :) ну и замена 1000 рублей вроде как.

А на каком пробеге заменили? Лампочка износа загоралась или перестраховались?

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Вт, 28 авг 2012, 17:55
Z-v-e-r
TRW (тормоза дисковые) колодки на зад, цена около 750-800руб,будем ставить-тестить...

Реально все фильтра меняются в легкую (включая топливник - его менять надо раз в 20-30тыщ)... впринципе, это касается и свечей с маслом (при наличии ямы)...

Тормозуху сам бы не менял, как и масло в АКПП.

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Вт, 06 ноя 2012, 19:49
sam378
После покупки решил перестраховаться и провёл на своей фабке комби следующие работы - замена ремня грм и роликов( в наборе было 4 ролика, а на движке 3, 4й тоже поставил :) ) замена приводного ремня , замена всех фильтров включая топливный, замена свечей, масла в двс, кпп, антифриза ,тормозной жидкости на Valvoline поставлены новые тормозные диски Z. Ещё прикупил ручку кпп от гольф 4 терь надо втулочку выточить чтобы её заинсталировать, Все работы выполнял сам, особо сложного ничего нет, с ремнём грм только повозится слегка пришлось.

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2012, 8:55
mpp181
После неудачной попытки выпихнуть КАМАЗ на обочину менял пару деталей в зеркале заднего вида: стекло и нижнюю черную часть (слава богу, окрашенная деталь просто отлетела!) Для снятия зеркала пришлось разобрать обшивку двери, иначе не снять декоративную пластину прикрывающую болты крепления зеркала. Блок кнопок стеклоподъёмника снимается отодвиганием его с силой назад и вытаскиванием сначала переднего конца. Очень осторожно стоит быть с питанием сигнального светодиода. Но основная засада - разобрать механические части зеркала, вращающиеся относительно друг-друга, потому что там очень сильная пружина. Лепестковую шайбу (кто увидит - поймёт) я снимал, прижимая один край большой плоской отвёрткой и отгибая лепесток от центральной оси второй, тонкой, отвёрткой. После того как отогнул второй, шайба видимо сместилась, высвободилась и всё это хозяйство стартануло в небо. Обратный монтаж был гораздо проще: просто взял две большие отвёртки и прижал шайбу с пружиной до посадки на место. Но лучше всё это проделывать вдвоём!

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2013, 22:55
Al Brauni
mpp181 писал(а):.
Но основная засада - разобрать механические части зеркала, вращающиеся относительно друг-друга, потому что там очень сильная пружина. Лепестковую шайбу (кто увидит - поймёт) я снимал, прижимая один край большой плоской отвёрткой и отгибая лепесток от центральной оси второй, тонкой, отвёрткой. После того как отогнул второй, шайба видимо сместилась, высвободилась и всё это хозяйство стартануло в небо. Обратный монтаж был гораздо проще: просто взял две большие отвёртки и прижал шайбу с пружиной до посадки на место. Но лучше всё это проделывать вдвоём!


Гм. Как я Вас понимаю; у меня и у соседей по стоянке под окнами вандалы разбили ногами зеркала з. вида. Тоже порадовался - продуманности и крепости конструкции, уцелело практически все; менял нижнюю часть и рамку - замок. При попытке извлечь лепестковую шайбу отвертками на легком морозе, стартовала не хуже ракеты, плюс саму шайбу разорвало. В ближайшем автоиномарочном магазине - купил шайбу очень похожую, название -"для крепления внутренней обшивки ауди", у нее лепестки только заострены (можно опилить бормашинкой), а можно не заморачиваться; - держит превосходно и так и этак. Ставить на место шайбу удобно набивая ее молотком по свечному ключу (от шестерки) или любому другому куску трубы подходящего диаметра. Электропроводку (три провода) для эл.моторчика, скрытую в зеркале, удобно разрезать при снятии нижней части (не придется разбирать дверь и все прочее) и собрать потом через обычный винтовой клемник для эл. проводки, для надежности и эстетского занудства гидроизолировав - герм-ком. Паяние на морозе, и термотрубки к сожалению "не рулят".

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Ср, 16 янв 2013, 6:14
masterjedy
Всем привет.
Появился шум на низких оборотах.
На ТО3 выяснили, что помпа. Мастер сказал, что не критично, и еще можно смело ездить.
Но... шум напрягает.
Подобрал аналоги помпы, что скажете о них?
Quinton Hazell QCP3607, Hepu P 581, Graf PA954. Двигатель у меня BTS.
Насколько сложно самому менять помпу, с учетом того что она находится за двигателем? Только из ямы?
Или не заморачиваться и доверить этот процесс автомастерской?

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Ср, 16 янв 2013, 21:32
dturaev87
masterjedy писал(а):Всем привет.
Появился шум на низких оборотах.
На ТО3 выяснили, что помпа. Мастер сказал, что не критично, и еще можно смело ездить.
Но... шум напрягает.
Подобрал аналоги помпы, что скажете о них?
Quinton Hazell QCP3607, Hepu P 581, Graf PA954. Двигатель у меня BTS.
Насколько сложно самому менять помпу, с учетом того что она находится за двигателем? Только из ямы?
Или не заморачиваться и доверить этот процесс автомастерской?

Бери однозначно Hepu, SKF или VAG, никаких Febi, Quinton Hazell, Graf и т.д.

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Сб, 02 фев 2013, 22:52
сергей 9515
ПОмпу можно брать ещё Hans Pries с последними цифрами 016, ещё ставил Kolbenschmidt тоже по качеству идеал.

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Вс, 03 фев 2013, 12:54
dturaev87
сергей 9515 писал(а):ПОмпу можно брать ещё Hans Pries с последними цифрами 016, ещё ставил Kolbenschmidt тоже по качеству идеал.

а в чем преимущество Ханса с окончанием 016? Разницу увидел! Там Hepu в упаковке просто, но это только с окончанием 016. А с окончанием 755 читайте ниже как раз!

Все Хансы, которые держал в руках г... редкостное, рекомендовать не стану никогда!

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Вс, 03 фев 2013, 20:30
сергей 9515
Hans Pries с 016 заказывал и ставил, и не только помпу. Это фирма упаковщик, а на конце с 016 чаще всего лежит оригинал или запчасть отличного качества.

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2013, 10:34
sasha751
Нужны данные по затяжке болтов ГБЦ (момент затяжки) на двигателе 1.4 BXW

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2013, 16:16
deniann
При ремонте необходимо очиcтить пoвeрxнocти прилегания гoлoвки блoкa цилиндрoв и блoкa цилиндрoв от остатков уплотнения химическим средством для устранения уплотнения.
– Отрегулировать поршень 1-го цилиндра в ВМТ → Глава.
– Уcтaнoвить нoвую прoклaдку гoлoвки блoкa цилиндрoв. Нужно, чтобы можно было прочесть нaдпиcь (нoмeр зaпчacти).
– Надеть головку блока цилиндров. При этoм следует рукoвoдcтвoвaтьcя цeнтрирующими штифтaми в блoкe цилиндрoв.
– Установив нoвыe бoлты крeплeния гoлoвки блoкa цилиндрoв, зaтянуть иx рукой.

– Зaтягивaть бoлты крeплeния гoлoвки блoкa цилиндрoв в прeдcтaвлeннoй пocлeдoвaтeльнocти:
– Все болты нужно затянуть сначала с приложением момента 30 Нм.
– Зaтeм пoвeрнуть вce бoлты дополнительно на 1/4 оборота (90°) жестким ключом.
– Наконец пoвeрнуть вce бoлты еще раз на 1/4 oборота (90°) жестким ключом.
– Уcтaнoвить гидрaвличecкиe тoлкaтeли в гoлoвку блoкa цилиндрoв и cooтвeтcтвующиe кoрoмыcлa надеть нa кoнцы cтeржнeй клaпaнoв.
В дальнейшем осуществляется установка аналогично, в обратной последовательности действий

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Вс, 10 мар 2013, 19:50
khorne
Приветствую!
Подошло ТО 60000, соответственно вопрос по поводу запчастей возник.

К официалам не поеду, ибо 12т.р. за фильтры это перебор.
У неофициала в районе 5.5-6т.р, но запчасти аналоги. Knecht и т.д.
ссылка на прайс одного из них под спойлером, ибо не реклама гг
 Скрытый текст
http://beliyservice.ru/prices/?GROUPF[0]=53&GROUPF[1]=451&GROUPF[2]=109791&YEAR=2009&PROB=60000&clear_cache=Y&FIDF=4&ADD=%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C

ссылка на прайс одного из.


Я вот думаю заказать на экзисте все фильтры и т.д. и пройти ТО. И стоит ли вообще брать оригиналы?

6Q0 201 051 J - фильтр топливный
101 905 601 F Свеча зажигания "Longlife" x4
036 129 620 H - фильтр воздушный (слышал там какая-то рамка еще нужна, не подскажете?)
030 115 561 AN - фильтр масляный
6R0 820 367 - фильтр салона
6R0 819 653 - фильтр салона угольный (и какой кстати лучше?)
Ну и соответственно вопрос по маслу, так как в данном вопросе я полный ноль. Какое, чье и т.д.
VIN XW8DC45J1AK501202 правильно ли в целом запчасти подобрал?

Коллеги, прошу по каждому пункту прокомментировать если возможно

И, отвлекаясь от темы ТО: скрипит подвеска, предположили что втулки стойки стабилизатора. Их купил, теперь думаю может и сами стойки поменять? или некритично?

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Вт, 12 мар 2013, 18:35
Sergb37
khorne, вы не поверите, по каждому пункту на этом форуме исписаны десятки и сотни страниц :D Советую попользоваться поиском
Мой выбор расходников:
фильтр топливный - Meyle 100 323 0003 - 662р
Свеча зажигания "Longlife" x4 - Bosch 0 242 236 565 - 113р
фильтр воздушный - Filtron - 272р
фильтр масляный - WIX WL7318 - 184р
фильтр салона - TSN 9.7.84 - 127р
Итого порядка 1700 рубликов

Re: Ремонт и ТО своими руками

СообщениеДобавлено: Ср, 03 апр 2013, 13:44
Neyas
Вот рабочая ссылка на книгу "Skoda Fabia. Экономим на сервисе"
http://dfiles.ru/files/bmf6ujvut (бесплатно)

2khorne: по поводу угольного фильтра - он фильтрует не только пыль, но ещё и запахи.. правда я сомневаюсь, что угольный фильтр такого размера будет это делать эффективно, но тем не менее угольный фильтр естественно лучше)