Страница 5 из 10

Re: Ремонт и ТО своими руками

Добавлено: Пт, 19 авг 2011, 19:27
DEMY
да, высверливают. тока как ее надо так сломать?) изолятор чаще просто трескается...

Re: Ремонт и ТО своими руками

Добавлено: Пт, 19 авг 2011, 20:30
Тень
DEMY писал(а):да, высверливают. тока как ее надо так сломать?) изолятор чаще просто трескается...

Изображение
на самом деле это не такая уж редкость

Re: Ремонт и ТО своими руками

Добавлено: Сб, 20 авг 2011, 6:54
Genius
Жуть!
А как потом "говна" из цилиндра убирают???

Re: Ремонт и ТО своими руками

Добавлено: Сб, 20 авг 2011, 9:17
DEMY
Genius писал(а):Жуть!
А как потом "говна" из цилиндра убирают???

скорее всего головку снимают и высверливают из головки, а не по месту.....

Re: Ремонт и ТО своими руками

Добавлено: Вс, 21 авг 2011, 21:38
Alexannnn-Der
DEMY писал(а):
Genius писал(а):Жуть!
А как потом "говна" из цилиндра убирают???

скорее всего головку снимают и высверливают из головки, а не по месту.....

..был лет 10 назад опыт на соседском Форд-Сиерра 2.0, когда обломилась 4-я свеча. Голову не снимали. В резьбовом отверстии головки осталась только металлическая часть свечи. Замочили керосином на сутки и потом аккуратно "вбили" подходящий по размеру "выворачиватель" обломков (продаётся набор из нескольких штук). Вбиваемая часть этой штуки имеет левостороннюю завитушку и при выкручивании обломка по ходу правой резьбы как бы сама вкручивается в отверстие обломка. Кстати это фирменный прикол фордов - на их свечах нет уплотняющей шайбы, а только конус. По нему (большая площадь получается) очень хорошо прикипают свечки. Я всегда перед установкой новых свечей смазываю резьбу медносодержащей смазкой LM(http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1), но можно и графитовой. Удачи!

Отказал ЖК дисплей

Добавлено: Ср, 07 сен 2011, 8:25
Ayhanim
Fabia New 1,2 Исчезла индикация на центральном ЖК дисплее (уровень топлива, пробег). Что делать? Ехать к официалам?

Re: Ремонт и ТО своими руками

Добавлено: Ср, 07 сен 2011, 14:37
oraleks
А по другому практически никак!!! Если рядом есть у кого то VAG-com, то можно прозвонить им и посмотреть ошибки, но всё равно придётся ехать к официалам. А уж если машина на гарантии, то путь только к ним....и пускай они решают этот вопрос!!!

Re: Ремонт и ТО своими руками

Добавлено: Вс, 18 сен 2011, 18:50
Алексей174
Всем привет.У меня похоже возникла проблемка.Хотелось бы узнать: мне одному так "повезло" или у кого-нибудь уже было что-то подобное.
А проблема заключается в следущем... В последнее время стал замечать ,что греется торпеда в районе лобового стекла,там,где находится воздуховод обдува этого самого лобового стекла.Такое ощущение,что оттуда и из боковых дефлекторов постоянно после прогрева двигателя выходит горячий воздух,но при этом климат-контроль выключен полностью.На ощупь греется довольно ощутимо .
Заезжал к официалам,они разводят руками,говорят:надо писать письмо в VAG,ибо я первый кто обратился с такой проблемой.
Ну как-то так.
Отсюда вопрос:ЧАВО ДЕЛАТЬ ТО? :pardon:

Re: Ремонт и ТО своими руками

Добавлено: Вс, 18 сен 2011, 18:54
DEMY
Алексей174 писал(а):....
Отсюда вопрос:ЧАВО ДЕЛАТЬ ТО? :pardon:

зафиксировать у официалов, у пусть они репу чешут, а не ВЫ ;-)

Re: Ремонт и ТО своими руками

Добавлено: Вт, 20 сен 2011, 21:36
Ёжж
Ну а что смущает не понятно. При выключенном климате все заслонки остаются в том положении в котором были до выключения. Воздух при движении самотоком проходит по системе. Это точно у всех.

Re: Ремонт и ТО своими руками

Добавлено: Ср, 21 сен 2011, 6:31
Алексей174
Ёжж писал(а):Ну а что смущает не понятно. При выключенном климате все заслонки остаются в том положении в котором были до выключения. Воздух при движении самотоком проходит по системе. Это точно у всех.


Логично.
Только вот товарищ из сервисного центра автосалона,утверждает,что при выключенном климат-контроле заслонки закрываются. :pardon:
Сегодня должен прийти ответ на письмо посланное в VAG,посмотрим что ответят. :)

Re: Ремонт и ТО своими руками

Добавлено: Ср, 21 сен 2011, 15:29
Ymor
Аналогично, "При выключенном климате все заслонки остаются в том положении в котором были до выключения. Воздух при движении самотоком проходит по системе", давно заметил.

Re: Ремонт и ТО своими руками

Добавлено: Ср, 21 сен 2011, 22:16
Ёжж
Такой извиняюсь херней у нас еще никто не занимался. Вы считаете, что после выключения климата герметично задраиваются "люки и можно погружаться". Подача антифриза в радиатор печки прекращается и.т.д
Такого не может быть из соображений безопасности. Если уж производитель бережет здоровье пасажиров включая рециркуляцию воздуха при включении задней передачи, что якобы проезжая над своими выхлопными газами все могут угареть. Как он может не предусмотреть ситуацию, что вы с утра, не до конца проснувшись сели и поехали. Окна закрыты и климат вы вечером выключили зачем то. При полностью (зачем то) перекрытой системе вентиляции получаеся несколько трагических сценарие развития событий. Главный, что в прохладную погоду, вы можете не заметить, что нет притока свежего воздуха. Это незаметно и пагубно скажется на самочуствии. Ну и всякие запотевания в самый неподходящий момент. Да и по ночам без доступа воздуха стекла будут потеть изнутри и все тухнуть. Такое бывает зимой. Когда снегом вентиляцию завалит. Уром лед снаружи и иней на стеклах внутри.

Re: Ремонт и ТО своими руками

Добавлено: Сб, 24 сен 2011, 18:58
Алексей174
Вобщем пришёл ответ на запрос из VAG,много чё написано,но смысл письма таков:
нагрев торпеды при выключенном климат-контроле допускается итд,итп....
Ну и ладненько. :)

Re: Ремонт и ТО своими руками

Добавлено: Чт, 20 окт 2011, 21:10
ser9e
Сегодня раскладывал задние сидения для перевозки зимних колес. С удивлением обнаружил, что резиновый уплотнитель под попой правого пассажира, фиксирующий провода в остове сидушки (я так понимаю, что это к датчику уровня топлива), вивалился наружу под днище, провода висят. Самое фиговое, что по контуру отверстия в металле (оно вытянутое с рублевую монету где-то) краска вздулась со стороны салона, пока без ржавчины. Будьте бдительны ;)