Страница 1 из 2

Сегодня не завелся, сам дурак :)

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 0:23
Alex133
Припарковался на работе левой стороной к забору, других мест не было. Соответственно, вылезал через пассажирскую дверь. Привык, что умная машина предупреждает о невыключенном освещении, потому проверить в голову не пришло, а предупреждение-то только при открывании водительской двери срабатывает.
Ну и свет горел весь рабочий день, когда вышел, получил пшик вместо стартера. Пришлось вызывать жену из дома, от ее Октавии и прикурил (а с собой и проводов не было, а то прикурил бы у товарищей по работе).
Дома снимать аккумулятор не рискнул, да и не понял как он вообще снимается - там хренова туча разъемов на крышке. Выкинул в окно провода от зарядника, сижу вот, заряжаю.
Ток небольшой дал, 2 ампера, чтоб не кипело. До утра накачается не более 25 А-ч. Как думаете, хватит, чтоб акк нормально себя чувствовал и не сдох?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 8:10
VirtualTuner
Аккумулятор снимается очень просто! Надо только не бояться, а все аккуратно открутить.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 8:21
DEMY
тоже была подобная ситуация))) но аккумулятор не садился ни разу. тут спасет релюха, которая при вкл. зажигания без рукоятки ближний зажигает ;-) ну и гасит соответственно.
насчет хватит или нет - тяжело сказать......
кстати освещение, оставленное в салоне, гаснет после определенного промежутка времени не у всех авто, видел на япошках свет в 6-00 утра на стоянке.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 8:39
Petrukha
Там все эти приблуды с релюхами одним разом снимаются без проблем. 3 защелки по бокам, правда тугие. А что, по дороге до дома АКБ не зарядилось? Зачем надо было дополнительно через форточку заряжать?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 9:52
RSB
Насколько я понял у автора корневого поста остались гореть габариты.
Любой другой энеропотребитель через 30 мин должен автоматически отключиться (сигналка не в счет).
В данном случае скорее всего сказался недозаряд батареи, вызванный поездками на небольшие расстояния. В противном случае в сервис - искать неисправность (не должны габариты высосать всю батарею за 8 часов)
ЗЫ: а снятие батареи ведет в тот же сервис для активизации штатной музыки :( .
все вышесказанное IMHO :)
ЗЫ ЗЫ: возможно забота о сохранности батареи, привела к тому что звуковой сигнал работает только при включенном зажигании :evil:

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 16:08
ivanov1981
ЗЫ: а снятие батареи ведет в тот же сервис для активизации штатной музыки Sad .

что правда? Неужели после отсоединения аккума магнитола заблокируется? Я когда ставил себе колонки назад, отключал магнитолу (Dance) потом подключил, она сама разблокировалась, сама прочухала, что ее на ту же машинку вернули. На счет снятого аккумулятора я не уверен, что он заблокирует музыку, если я заблуждаюсь - опровергните, пожалуйста.
не должны габариты высосать всю батарею за 8 часов

может у Камаза батарея за 8 часов от габаритов и не разрядится, но на легковой машине вполне. Зависит, конечно, от состояния батареи, но у моего знакомого свет в салоне высосал за ночь всю батарею, так что с утра он не смог в машину попасть, сигналка не отключалась.

СообщениеДобавлено: Чт, 24 сен 2009, 9:51
RSB
ivanov1981 писал(а):На счет снятого аккумулятора я не уверен, что он заблокирует музыку, если я заблуждаюсь - опровергните, пожалуйста.

сори, писал по памяти, сейчас прочитал интструкцию :)
тем не менее, при отключении и повторном подключении батареи производитель рекомендует сначала включать зажигание и только потом магнитолу.
http://photofile.ru/users/cycle_on_rail/95309758/104955292/full_image/ - противоугонная защита.
ввод кода требуется при установке на другой авто

по лампам (смотрел по Руму)
габарит передний - 1шт W5W
габарит задний - 2шт W5W
номерной знак - 1 шт С5W
итого 4 лампы по 5 Вт на сторону
4*5*2= 40 Вт суммарная мощность включенных габаритов
потребляемый ток 40/12=3,33А, за 8 часов высосет около половины емкости батареи 55А*ч
Сигналка в режиме контроля должна потреблять мало.
Отсюда вывод о недозаряде батареи.

СообщениеДобавлено: Пт, 25 сен 2009, 22:29
Alex133
Petrukha писал(а): А что, по дороге до дома АКБ не зарядилось?


Хмм, я же не на даче живу, чтобы три часа туда ехать с работы. А за меньший срок там и 10% заряда не набежит.
А мне вообще от дома до работы 7 км ехать, без пробок 12 минут (быстрее светофоры не позволяют), с пробками до 40. Отсюда и недозаряд конечно.
Не знаю, как зарядить аккумулятор полностью. Он же кипеть будет, надо пробки выкручивать, пары кислоты под капотом тоже не подарок, тем более там куча каких-то проводов на крышке...
В-общем зарядил где-то на половину емкости. Ток больше 2 А не давал.

СообщениеДобавлено: Вс, 27 сен 2009, 11:09
fedor
У меня на Фабе из-за неправильно подключенной магнитолы разряжалась батарея и я ездил к официалам и они делали тест и батарее и генератору -проехали на моей Фабе метров 200 и батарея уже зарядилась на 25% .

СообщениеДобавлено: Вс, 27 сен 2009, 12:14
Alex133
fedor писал(а):...проехали на моей Фабе метров 200 и батарея уже зарядилась на 25% .


Ох уж эти сказки. ох уж эти сказочники... :D (С)
Посчитать не пробовали?

СообщениеДобавлено: Вс, 27 сен 2009, 21:46
sherry734
Я считаю, что полностью разряженную батарею необходимо зарядить до конца. Иначе она в последствии не будет набирать полную емкость.
На самом деле батарею снять не так уж и сложно. Если внимательно посмотреть на это нагромождение проводов (не понятно, зачем это надо было делать на самой АБ?), то убедитесь, что там все легко.
Зарядный ток в 2А вполне приемлем и АБ кипеть будет не сильно. Но всетаки лучше снять батарею и заряжать дома. За одно не помешает проверить уровень электролита и его плотность.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 11:12
MAX1980
Оно то зарядить и можно,только вроде потом будет сидеть ошибка в блоке управления,после самостоятельного снятия аккума...

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 12:56
Alex133
Более того, я еще и не уверен, закроется ли дверь ключом без аккумулятора. А оставлять открытую машину на улице на сутки как-то не хочется.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 18:37
Robbin
Нам еще со шкодами повезло. Вчера звонил мне одноклубник POST, спрашивал, не знаешь что будет, если акб самому снять-поставить. Я говорю, наверное ничего не будет. А вот его знакомому на мерсе официалы в Ярославле "зарядили" за замену акб 1500 руб. :shock: Говорят там всё сложно, и магнитола блокируется и еще что-то происходит, если временное питание при смене акб не подключить. Во как!

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 19:18
Geetler
Alex133 писал(а):Более того, я еще и не уверен, закроется ли дверь ключом без аккумулятора. А оставлять открытую машину на улице на сутки как-то не хочется.

Все двери конечно же нет. Поэтому вначале закрываем ЦЗ, снимаем/отключаем батарейку....

Серёг, каждый зарабатывает так как умеет :)
Некоторые уж совсем внаглую....