Страница 1 из 3

Нет устойчивости на дороге

СообщениеДобавлено: Пт, 02 окт 2009, 14:52
Антон53
Друзья, помогите!
Купил машине в сентябре 2009г. На дороге машину постоянно ведет в сторону (ту или другую), а при кочках машину кидает в сторону! А на сайтах пишут что фабия ведет себя на дороге просто отлично!!!

Что делать? В чем причита такой неустойчивости?

СообщениеДобавлено: Пт, 02 окт 2009, 15:03
4i
Привет!
после покупки тоже вело то в одну, то в другую сторону и на торможении, но не сильно. прошел 500 км. все норм. видимо колодки, резина обкатывались.

проверьте давление в калесах, возможно в салоне забыли подспустить до 2,1(2,2), либо разное.

СообщениеДобавлено: Пт, 02 окт 2009, 15:11
Антон53
Я уже проехал 6500 км на штатной резине. Сначало грешил на резину - ведь Матадор. И что, вчера поменял рехину на Хакапилиту 5( в Мурманске живу, уже снег выпал), выставил давление 2,1/2,2, думал уйдет этот дефект, ан нет - ничего подобного, та же беда! Ни каких изменений!!! :(

СообщениеДобавлено: Пт, 02 окт 2009, 15:29
Alex133
Надо проверять геометрию установки колес и работу амортизаторов - это первое, что приходит на ум.

СообщениеДобавлено: Пт, 02 окт 2009, 17:18
MAX1980
Меня даже груженого 5 людьми в салоне при боковом ветре кидает по сторонам немного (правда давление где то 2.2-2.3),и жестковато идет по кочкам,зато на малейшие колебания рулем реакция немедленная и очень предсказуемая... 8)

СообщениеДобавлено: Пт, 02 окт 2009, 17:28
Geetler
что все ранее ездили на камазах чтоли?

СообщениеДобавлено: Пт, 02 окт 2009, 19:09
Constantine
1. проверь давление в шинах, а может и резину поменяй на более лучшую...
2. ее всегда будет вести и кидать, у нас в России, преобладает коллейность, хоть и малая, а у фабы колесная база маленькая, ввиду класса автомобиля... если подспустить немного шины, машина значительно лучше начинает себя чувствовать, но может влиять на разгон и расход топлива...
3. про кочки, у нас вес авто какой? отсюда выводы...

СообщениеДобавлено: Пт, 02 окт 2009, 19:14
Ниkи
А на мягкой зимней резине с высоким профилем почти не кидает... ) В остальных случаях сплошное "кидалово" даже на Комби с большей массой, хотя колесная база такая же... )

СообщениеДобавлено: Пт, 02 окт 2009, 22:13
Guzja
Я бы поехал в сервис и попросил диагностику подвески.
Кидать не должно.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 окт 2009, 1:46
Alex133
Это вот когда у меня была иномарка системы Таврия, вот это было чудо на ходу :) При скорости больше 70 начиналась дикая вибрация - кривые ступицы видимо, потому как балансировка колес никак не помогала, а при наезде на неровности дороги машинка скакала боком примерно на метр вправо, это уж амортизаторы так постарались.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 окт 2009, 13:10
Ожидающий
У таврий система бутерброд передних ступиц )) поймать положение между элементами почти нереально, т.к. там три Элемента, который требуется совместить:

Крепление силуминового фланца к ступице на 6 болтах, к фланцу крепиться тормозной диск на трех шпильках (при чем суппорт "обнимает" его изнутри, а не снаружи).

Шпильки которыми тормозной диск крепиться к фланцу, служат также овтетными частями для гаек крепления колеса, соответсвенной прихватывая томозной диск к фланцу и закрепляя колесо!!!

Кто придумал этот конструторский идиотизм (вечно бьющийся от дисбаланса) я бы засунул руки в задницу...

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

а при наезде на неровности дороги машинка скакала боком примерно на метр вправо, это уж амортизаторы так постарались.


Думаю, что то былооторвано в подвески, скорее всего место крепления к передней балки, там по жизни вырывает растяжки передние...

А ваще если Таврию ставить на номральную ходовую от 2108 и нормлаьное кач-во деталей обеспечить, то ездить можно - ниче так Таз получиться...

СообщениеДобавлено: Сб, 03 окт 2009, 14:34
Andrey-O
Автомобиль приобрёл в июле 2009. После нескольких дней эксплуатации стало понятно, что машину ведёт всё время в оду сторону, а на руле постоянно присутствует небольшой момент в обратную сторону, т.е. чёткого нуля нет(давление в шинах в норме) . Решил немного поездить и понаблюдать на различных дорогах, т.к. уклон дороги меняется. Через три недели после покупки записался в АВТОПРАГА-юг (где приобрёл) на сход-развал. Менеджер на приёмке сразу предупредил, что если сход-развал в норме, то оплачивать буду я, на что я ответил: сход-развал это или нет, но проблемку надо устранять и по опыту пользования пожилого VAGа (гольф 3) машинка так размазанно держать прямую не должна. Пара часов ожидания и мы с менеджером мысленно передали огромный привет КАЛУГЕ, т.к. допуски были превышены (по словам сотрудников сервиса) до неприличия. Потом, в течении пары недель, ощущались остаточные явления на руле - видимо резина (Conti) успела "неправильно" прикататься. Сейчас всё в норме: на прямой чувствуется ноль и в зависимости от наклона дороги может проявляться слабое стремление машинки вправо или влево. Так-же на поведение машины влияет сильный боковой ветер, здесь нужно помнить о весе машины и о том, что у Фабии значительная "парусность"(ППД+высокая крыша)

СообщениеДобавлено: Сб, 03 окт 2009, 15:25
DEMY
Andrey-O писал(а):..... Так-же на поведение машины влияет сильный боковой ветер, здесь нужно помнить о весе машины и о том, что у Фабии значительная "парусность"(ППД+высокая крыша)

+1 и еще данлоп обладает посредственной курсовой устойчивостью :wink:

СообщениеДобавлено: Сб, 03 окт 2009, 16:52
fedor
В марте 2010 машине будет 2 года, пробег 17000 тыс. Резина- Конти.Насчет бокового ветра-согласен -машинку тянет в сторону,а так по-прямой как танк идет очень устойчиво. 8)

СообщениеДобавлено: Пн, 05 окт 2009, 9:17
Антон53
Был в пятницу на диагностике. Менеджер в шоке, говорит что в первый раз такое видит. Нашли, что рулевая рейка была разболтанна. Устранили и сделали сход-развал. Все равно болтает. Поменяли колеса с дисками от тест-драйв машины. Немного улучшилось, но не то (оказалось, что калеса по ширине вылета меньше). Ездил на другой шкоде фабия-ведет себя очень даже устойчиво, по отношению к моей-мой весосипед!
Думаю, может по трейд-in поменять машинку. Вообщем большой привет калуге!!! :evil: