forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - MSR – управление крутящим моментом двигателя.

MSR – управление крутящим моментом двигателя.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

MSR – управление крутящим моментом двигателя.

Сообщение Neyas » Вт, 06 окт 2009, 14:22

Стоит ESP включ. ABS, MSR, ASR и Dual Rate.. Пробовал тормозить с включённой передачей - глохнет, т. е. MSR получается не срабатывает( я правильно всё понимаю?
Аватара пользователя
Neyas
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 8:43

Сообщение Alex133 » Вт, 06 окт 2009, 14:53

Не думаю. Заторможенный двигатель работать не может, какую систему к нему ни прикрути.
Что он должен делать, по-вашему? Отключить коробку сам или пересилить тормоза? Первый вариант реализован в АКПП, второго, к счастью, не бывает.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Neyas » Вт, 06 окт 2009, 15:13

Я помню кто-то тут отписывался, что у него не глохнет, тормозит мол с передачей и ничего, отпускает тормоз - плавно набирает... Хотя в определении только про блокировку колёс написано...
"MSR – система предотвращает блокирование ведущих колес, которое возможно, при резком отпускании педали газа, либо при резком торможении на передаче. Чаще всего эта система помогает водителю на скользком покрытии дороги, хотя возможно ее подключение и в обычном режиме управления. Система взаимодействует с системой ESP и ASR."
У кого она сотит, пясните пожалуйста как работает...
Аватара пользователя
Neyas
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 8:43

Сообщение !!!MANOWAR!!! » Вт, 06 окт 2009, 15:41

У меня ABS+ASR+MSR+DualRate (без ESP)
Незнаю как на машинах без MSR но у меня двигателем практически не тормозит...т.е. просто держит оборобы - например еду на 4-й под 2500 оборотов, переключаюсь на 3-ю - 3000 оборотов (педаль газа вобще не трогаю)...так и катиться...т.е. замедление почти такое же как и на нейтралке...
И ещё если плавно отпускать сцепление то трогаться можно даже под горку вобще без газа - машина не глохнет...
!!!MANOWAR!!!
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 16 сен 2009, 8:25
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Игорь85 » Вт, 06 окт 2009, 16:03

!!!MANOWAR!!! писал(а):...переключаюсь на 3-ю - 3000 оборотов (педаль газа вобще не трогаю)...так и катиться...т.е. замедление почти такое же как и на нейтралке....

Точно на равнине, спуска нет?
Вообще-то, на 3-ей передаче довольно интенсивное торможение двигателем с 3000 до 2000 об(с 60 до 40 км/ч)
а на 2-ой, кстати, с 60 до 40 будет тормозить так, что для среднего городского замедления даже на тормоз нажимать не потребуется

А вот ниже 2000 оборотов торможение двигателем действительно незаметно, один раз так заглох дуриком(думал нейтралка) - совсем не чувствуется, что еще двигатель тормозит
Так что если у вас 4-я - то с 60 км/ч от торможения двигателем толку не будет.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение !!!MANOWAR!!! » Вт, 06 окт 2009, 16:32

Игорь85 писал(а):Так что если у вас 4-я - то с 60 км/ч от торможения двигателем толку не будет.


Ну я и имел в виду вариант 4-й...
4-я на 2500об это около 60-70 км/ч и при переключении на 3-ю (получиться около 3000об) торможения двигателем практически не ощущается на ровной дороге...
!!!MANOWAR!!!
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 16 сен 2009, 8:25
Откуда: Украина, Киев

Сообщение genikk » Вт, 06 окт 2009, 21:07

Alex133 писал(а):Не думаю. Заторможенный двигатель работать не может, какую систему к нему ни прикрути.
Что он должен делать, по-вашему? Отключить коробку сам или пересилить тормоза? Первый вариант реализован в АКПП, второго, к счастью, не бывает.


+100
Fabia New 1.6 Tiptronic [Tangerine Orange]
Аватара пользователя
genikk
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008, 21:58
Откуда: UA

Сообщение Alex133 » Вт, 06 окт 2009, 22:02

Neyas писал(а):Я помню кто-то тут отписывался, что у него не глохнет, тормозит мол с передачей и ничего, отпускает тормоз - плавно набирает... .


Так это зависит от того, до какой скорости тормозить. Если до полной остановки не глохнет, значит у человека АКПП :D
А на ТАЗу без всякой автоматики можно тормозить на четвертой примерно до 30 км/ч, дальше рывки начнутся. А заглохнуть на ходу двигатель не может в принципе, если он вообще работает.
Так что постановка вопроса совершенно непонятна.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Andrey.K » Ср, 07 окт 2009, 6:48

!!!MANOWAR!!! писал(а):У меня ABS+ASR+MSR+DualRate (без ESP)
Незнаю как на машинах без MSR но у меня двигателем практически не тормозит...т.е. просто держит оборобы - например еду на 4-й под 2500 оборотов, переключаюсь на 3-ю - 3000 оборотов (педаль газа вобще не трогаю)...так и катиться...т.е. замедление почти такое же как и на нейтралке...
И ещё если плавно отпускать сцепление то трогаться можно даже под горку вобще без газа - машина не глохнет...


Причем тут MSR - у вас описаны обычные штатные режимы работы двигателя. Когда срабатывает MSR загорается значек на табло. MSR срабатывает по сигналу от ABS о разности скорости вращения ведущих и ведомых колес. Если ведущие колеса крутятся быстрее чем ведомые (шлифование в горку в гололед) - то MSR убавляет обороты движка, если наоборот (катясь с горки переключились на пониженную, и передние колеса, заторможенные двигателем, стали проскальзывать по льду) - прибавляет обороты.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение !!!MANOWAR!!! » Ср, 07 окт 2009, 8:51

Andrey.K писал(а):
!!!MANOWAR!!! писал(а):У меня ABS+ASR+MSR+DualRate (без ESP)
Незнаю как на машинах без MSR но у меня двигателем практически не тормозит...т.е. просто держит оборобы - например еду на 4-й под 2500 оборотов, переключаюсь на 3-ю - 3000 оборотов (педаль газа вобще не трогаю)...так и катиться...т.е. замедление почти такое же как и на нейтралке...
И ещё если плавно отпускать сцепление то трогаться можно даже под горку вобще без газа - машина не глохнет...


Причем тут MSR - у вас описаны обычные штатные режимы работы двигателя. Когда срабатывает MSR загорается значек на табло. MSR срабатывает по сигналу от ABS о разности скорости вращения ведущих и ведомых колес. Если ведущие колеса крутятся быстрее чем ведомые (шлифование в горку в гололед) - то MSR убавляет обороты движка, если наоборот (катясь с горки переключились на пониженную, и передние колеса, заторможенные двигателем, стали проскальзывать по льду) - прибавляет обороты.


А Вы с ASR случайно не путаете? ;)
И, если можно, пиктограмку этого значка в студию :)
Ещё и скан из мануалки в подтверждение вышесказаного тоже неплохо бы ;)
!!!MANOWAR!!!
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 16 сен 2009, 8:25
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Neyas » Ср, 07 окт 2009, 9:50

2Alex133 Что непонятного-то? Я просто хочу узнать как работает MSR, т.к. я её работы не ощущаю и имею подозрения, чот она у меня вообще не работает... Хотя по определению она срабатывает при резком опускании газа и торможении с включённой передачей.. У меня при этих действиях всё происходит как и на старой машине... единственное - двигателем тормозит не так резко...
Аватара пользователя
Neyas
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 8:43

Сообщение Игорь85 » Ср, 07 окт 2009, 10:26

Neyas писал(а):2Alex133 Что непонятного-то? Я просто хочу узнать как работает MSR, т.к. я её работы не ощущаю и имею подозрения, чот она у меня вообще не работает... Хотя по определению она срабатывает при резком опускании газа и торможении с включённой передачей.. У меня при этих действиях всё происходит как и на старой машине... единственное - двигателем тормозит не так резко...

http://www.youtube.com/watch?v=XjMF-HnW7KY
еще на http://www.youtube.com можно в поиске набить "Skoda ESP", "Skoda ABS" и "Skoda ASR"

C ними, кстати, все понятно, а вот ролик про MSR не очень понятный. Во втором случае колеса не заблокировались, двигатель не заглох. Но штука определенно работает на скользком спуске. Значит крайне велика вероятность, что на сухой равнине или подъеме она не нужна и заставить ее сработать не получится. А на скользом спуске лучше вообще не появляться, не то что экспериментировать.
Но, чтобы вы успокоились: попробуйте проверить антипробуксовку: если она работает, скорее всего сработает и MSR. Они устанавливаются вместе, так что что-то общее у них есть.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Neyas » Ср, 07 окт 2009, 10:39

Игорь спасибо) жаль только у меня на работе ютуб закрыт.. приду домой, обязательно посмотрю... :good:
Аватара пользователя
Neyas
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 8:43

Сообщение TuxR » Ср, 07 окт 2009, 10:46

Можно вопрос? Кто нибудь знает точно, все эти системы - MSR+ASR+ESP срабатывают только при явной пробуксовке / заносе, когда загорается желтый значок на панели приборов или их работа может быть совершенно незаметной для водителя? Пример: крутой поворот на скорости, заноса нет, но режим близок к предельному. Срабатывает-ли тормозная система по сигналу от ESP, если значок на панели не зажигался?
//WBR, Fabia Elegance 1.6 BTS AG Brilliance.
TuxR
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2009, 13:20
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Игорь85 » Ср, 07 окт 2009, 15:44

TuxR писал(а):Можно вопрос? Кто нибудь знает точно, все эти системы - MSR+ASR+ESP срабатывают только при явной пробуксовке / заносе, когда загорается желтый значок на панели приборов или их работа может быть совершенно незаметной для водителя? Пример: крутой поворот на скорости, заноса нет, но режим близок к предельному. Срабатывает-ли тормозная система по сигналу от ESP, если значок на панели не зажигался?

Незаметна для водителя - наверное только пробуксовка (антипробуксовка включается, а ты только лампочку видишь, ничего не чувствуешь)
ESP - будет чувствоваться занос(просто по принципу работы - нужна разность угловых скоростей машины вокруг центра - реальная, померенная датчиком угловых скоростей, и расчетная - по углу поворота колес и скорости по спидометру - и она должна быть больше пары градусов в секунду, иначе будет полно ложных срабатываний)

Лампочка при срабатывании всегда загорится. Это нужно, чтобы водителя предупредить, это очень важно для безопасности. Должны же вы знать, что буксуете, например, или что ABS работает. Скорее всего, компьютер не расчитывает "на чуть-чуть" он включил систему какую-нибудь, или "по-серьезному", "надолго", он просто устраняет проблему, пока она полностью не устранится.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3