Страница 1 из 3

Как можно и нельзя ездить с АКПП DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 21:25
СтранникК
Обычно еду в положении D, но коробка передач без напряга позволяет переключать на ходу в положение N и ехать накатом, потом переключаться обратно в D. Экономия до 30%. Очень заметно, особенно поначалу. Почитал руководство пользователя, там противоречия никакого нет. Только на скорости менее 5 км/ч из положения N в D надо выжимать педаль тормоза, а свыше нет. DSG уже существует 5 лет, хотелось бы знать мнение специалистов по эксплуатации.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 21:31
Geetler
На фабии не ДСГ и этим всё сказано.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 21:33
Прыгун
Фигасе :shock: , с каких это пор на фабии стали DSG ставить...

А если серьезно, исправьте тему, тк DSG на фабии отродясь не было. У Вас обычный гидроавтомат, не более того.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2009, 22:13
genikk
Обычно еду в положении D, но коробка передач без напряга позволяет переключать на ходу в положение N и ехать накатом, потом переключаться обратно в D. Экономия до 30%. Очень заметно, особенно поначалу. Почитал руководство пользователя, там противоречия никакого нет. Только на скорости менее 5 км/ч из положения N в D надо выжимать педаль тормоза, а свыше нет. DSG уже существует 5 лет, хотелось бы знать мнение специалистов по эксплуатации.


1. Не надо так делать! У вас не механика, автомат лучше знает что делать с передачами. Угробите коробку.
2. Экономия - попробуйте отпустить газ на скорости - мгновенный расход 0.0л/100км
3. Противоречий не нашли в мануале - а про максимальные 50км/ч при буксировке читали? Это говорит о том что нейтраль в автомате
не совсем такая, как на механике, коробка нагревается.
"N" на автоматах используется скорее как сервисный режим - откатить машину, буксировка, затащить на эвакуатор и всё

Всё имхо конечно же :twisted:

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 6:23
homo
"50км/50км/ч" по-моему, относиться к заглушенному двигателю, когда рабочее давление в гидросистеме отсутствует. А в "N" есть смысл переключаться пока стоишь в пробке.

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 7:23
glass_4
А можно ли на ходу переключаться из положения D в положение S?

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 7:37
Bosss777
glass_4 писал(а):А можно ли на ходу переключаться из положения D в положение S?


да

Re: Как можно и нельзя ездить с АКПП DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 7:52
S406
СтранникК писал(а):Обычно еду в положении D, но коробка передач без напряга позволяет переключать на ходу в положение N и ехать накатом, потом переключаться обратно в D. Экономия до 30%. Очень заметно, особенно поначалу.


Экономия будет заметна, когда оплатишь новую коробку......

Re: Как можно и нельзя ездить с АКПП DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 10:29
T_e_m
СтранникК писал(а):Обычно еду в положении D, но коробка передач без напряга позволяет переключать на ходу в положение N и ехать накатом, потом переключаться обратно в D. Экономия до 30%.


СтранникК, без обид,

это как надо ехать чтобы находиться в положении D, обычна все ездят в положении "З" :)

еще чтобы не тратиться на тормозные диски, для торможения можно из D включать R

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 11:01
Petrukha
+100 к высказываниям выше.
Не стоит эксперементировать с АКП. Эксплуатируйте так как предписано в руководстве. Я по опыту ремонта автомата советую.

З.Ы. Стандартные пожелания для АКП: не буксировать на ней поломанных, по возможности не буксовать в грязи/снегу и не рвать с места со светофора. Лучше потом догоните. ;) Плюс рекомендации по эксплуатации из мануала.

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 11:07
AlexB
ДСГ, насколько я знаю, не любит больших нагрузок на очень маленьких скоростях, когда часто работает сцепление. Для джипов поэтому она не совсем подходит.

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 11:10
genikk
glass_4 писал(а):А можно ли на ходу переключаться из положения D в положение S?

даже иногда очень нужно 8)
homo писал(а):....А в "N" есть смысл переключаться пока стоишь в пробке.

Ну разве что, если мегапробка и без движения стоять надо порядка 10 минут

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 11:16
Petrukha
genikk писал(а):Ну разве что, если мегапробка и без движения стоять надо порядка 10 минут

Если нога мегаустала на тормозе. Да и то лучше Р воткнуть и сидеть расслабляться раз стоять долго.

Re: Как можно и нельзя ездить с АКПП DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 15:01
SandroKlg
Подобная тема обсуждалась уже с одним «накатчиком с горок» (без обид), который уверял, что не написано в инструкции что так делать нельзя. Значит можно. Не написано, то не написано, да вот любой спец по ремонту АКПП скажет, что делать так не рекомендуется. Режим N - сделан в основном для буксировки. А в пробке лучше вообще P поставить.
СтранникК писал(а):Экономия до 30%

Это откуда информация? Если вы так экономите бензин, брали бы мешалку, так вот и она не даст вам настолько меньший расход. Автомат же покупают, чтоб забыть о переключениях и радоваться. :)

Ну а то, что у вас гидротрансформатор, я думаю вы уже поняли. Без обид. Всё ИМХО.

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 20:16
Ожидающий
Я вообще не понимаю зачем нужен режим N - только для буксировки ИМХО.