forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор, покупка Б/У автомобиля

Выбор, покупка Б/У автомобиля

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Выбор, покупка Б/У автомобиля

Сообщение ZaGeR » Вт, 27 окт 2009, 22:18

Всем привет!!! Помогите с выбором. Нужна машинка для передвижения по городу(МО). Опыта вождения нет совсем. На новую финансов не хватит. Какую фабию лучше взять б/у? И где лучше покупать? Чего опасаться? Хочется кондей, магнитоллу и сигналку штатные......Сумма 400 т.р. Спасибо за помощь!!!
Фабия 1,6АТ 2009, Ниссан Кашкай 2014 2.0 CVT
ZaGeR

Сообщение DEMY » Вт, 27 окт 2009, 22:26

на авто ру :wink:
выбирайте варианты, и сюда, а здесь обсудим, подскажем.
впринципе бюджета на 1,4 нью хватит, спорт 2007, примерно 25000-50000 км
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
DEMY

Сообщение Крутов » Вт, 27 окт 2009, 22:33

Сумма хорошая.
За такие деньги можно очень хорошую фабку выбрать.
Нужно ездить и смотреть, смотреть и смотреть.
Кстати была недавно тема по поводу покупки б/у авто.
Сейчас пороюсь
:wink:
были: фиат, 9, 14, А4, А5, Nissan Pathfinder и фабушка на автомате.
сейчас: LC150 и Кашкай
Крутов

Re: Хочу Б/У Фабию. Машина первая. Сумма 400 т.р. Помогите!!

Сообщение Мгер » Вт, 27 окт 2009, 22:36

ZaGeR писал(а):Всем привет!!! Помогите с выбором. Нужна машинка для передвижения по городу(МО). Опыта вождения нет совсем. На новую финансов не хватит. Какую фабию лучше взять б/у? И где лучше покупать? Чего опасаться? Хочется кондей, магнитоллу и сигналку штатные......Сумма 400 т.р. Спасибо за помощь!!!

я продам только вот живу в АРМЕНИИ накатал 21500 км машине через месяц ровно 2 годика стукнет

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Re: Хочу Б/У Фабию. Машина первая. Сумма 400 т.р. Помогите!!!!!!