forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Утепляемся на зиму?

Утепляемся на зиму?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Утепляемся на зиму?

Сообщение Govorun » Пт, 13 ноя 2009, 7:18

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
На дворе неожиданно началась зима и за окном -25, вследствие чего хотелось бы выяснить, кто как утепляет своих Чешечек? Именно утепляет, а не ставит на прогрев по сигнализации.
Пробежавшись по интернет, для себя выяснил, что для того, что бы уменьшить влияния холода на двигатель, а так же увеличить время его остывания, а соответственно снизить нагрузки при холодном старте, есть следующие варианты:
1. Аля картонка перед радиатором.
2. Аля фуфайка под капот.
3. Аля кипятильник в тосол.
4. Аля гараж, но в этой теме мы его не рассматриваем.
Из тех же форумов выяснил, что эффект от (1) достигается только при движении, вследствие чего возможен перегрев. От (2) эффект только при стоянке, и то несущественный. Опять же возможен перегрев. От (3) вроде бы только одни +.
Вот и хотелось бы выяснить, как заботится о машине? Что бы это не пошло на вред, а так же не возбранялось производителем?
П.С. У меня присутствует под капотом штатный утеплитель, но от него мне кажется толку мало.
Govorun
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб, 14 мар 2009, 19:53
Откуда: Томск

Сообщение MisterX » Пт, 13 ноя 2009, 8:16

Первые три пункта вполне реальны. Перегрев зимой маловероятен.
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Сообщение Gh0sT_ » Пт, 13 ноя 2009, 8:50

Перегрев зимой исключен в принципе при минусовой температуре в случае нормальной эксплуатации. А вообще для зимы автономный топливный отопитель - это есть гуд. Правда после его установки у меня два раза загорался перегрев когда я уже стоял около дома и собирался выходить из машины :) Но это списываю на глюк электроники, либо установщики накосячили, буду разбираться. На край электрический котел, но ограничение по доступу к розетке.
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Re: Утепляемся на зиму?

Сообщение Robbin » Пт, 13 ноя 2009, 12:47

Govorun писал(а): Из тех же форумов выяснил, что эффект от (1) достигается только при движении, вследствие чего возможен перегрев.
Если уголки загнуть у картоночки, обеспечив небольшой доступ воздуха к радиатору, то никакого перегрева не будет :) .
Сам пользуюсь картонкой много лет и жене на фабу поставил, слегка загнув уголки :wink: Эффективность у нее - высокая.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение foka » Пт, 13 ноя 2009, 13:01

ИХМО Применительно к вашему региону, предпочтительней использовать автономку или кипятильник. Но при использовании "магической картонки перед радиатором" положите в багажник и лампу паяльную, они обе родом из одного далекого времени :D
Последний раз редактировалось foka Пт, 13 ноя 2009, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Желание человека что то доработать, а потом разбирается что же доработалось, неискоренимо.
foka
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 12:42

Сообщение Govorun » Пт, 13 ноя 2009, 13:11

foka писал(а):Но при использовании "магической картонки перед радиатором" положите в багажник и лампу паяльную, они обе родом из одного далекого времени :D

:) У каждого пункта есть свои современные аналоги, будь то одеяло автотепло, или проставка из изолона перед радиатором, главное что бы работало :) До пояльной лампы я честно сказать еще не додумался... :)
Конечно кипятильник думаю предпочтительней, т.к. на вебасту нет столько денег. Кстати, кто-нибудь из владельцев "чешечек" ставил сей кипятильник? Какие есть варианты? И одобрят ли это сервисмэны?
Govorun
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб, 14 мар 2009, 19:53
Откуда: Томск

Сообщение foka » Пт, 13 ноя 2009, 13:24

Govorun писал(а):Конечно кипятильник думаю предпочтительней, т.к. на вебасту нет столько денег. Кстати, кто-нибудь из владельцев "чешечек" ставил сей кипятильник? Какие есть варианты? И одобрят ли это сервисмэны?

Кипятильник предпочтительней если этаж проживания позволяет дотянуть 220v, или если чисто гипотетически руководство города реши озаботится и во дворах разместила розетки как в северной Европе. А если все выше перечисленное слабо осуществимо, то остается автономка или вот такая штучка, называется термосом, но фиктивно работает только при каждодневной эксплуатации www.os1.ru/article/service/1998_12_A_20 ... -14_56_20/
Желание человека что то доработать, а потом разбирается что же доработалось, неискоренимо.
foka
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 12:42

Сообщение fedor » Пт, 13 ноя 2009, 13:33

Раньше помнится умельцы делали такое ,чтобы облегчить запуск мотора и продлить жизнь дефицитным тогда аккумуляторам.Только кипятильник ставили не в тосол( т.е. систему охлаждения ),а в маслянный поддон мотора,грели масло.Так же по-моему работает предпусковой подогреватель.
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение Govorun » Пт, 13 ноя 2009, 13:42

fedor писал(а):Раньше помнится умельцы делали такое ,чтобы облегчить запуск мотора и продлить жизнь дефицитным тогда аккумуляторам.Только кипятильник ставили не в тосол( т.е. систему охлаждения ),а в маслянный поддон мотора,грели масло.Так же по-моему работает предпусковой подогреватель.

Ну да, так и есть, раньше так и делали, на тазиках, самопальные, от советских чайников. Сейчас, я где то читал, что ставят Т-образный разветвитель вместо датчика температуры двигателя, а в него уже вкручивают сам датчик. Не знаю правда как это будет выглядеть на шкодке.
Govorun
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб, 14 мар 2009, 19:53
Откуда: Томск

Сообщение Gleb » Пт, 13 ноя 2009, 15:20

Стоит картонка и утеплитель под капотом, завожусь в Томске без проблем, с появлением картонки двигатель стал быстрее прогреваться в движении и медленнее остывать, когда машина стоит без движения.
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение Evgenii » Пт, 13 ноя 2009, 17:13

Да картонка это весчь работает на 100% ну по крайней мере на 90
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение efremov.oleg » Пт, 13 ноя 2009, 21:50

Приклеил утеплителль под капот еще осенью 2008г.Так-как зимы у нас относительно теплые,то эфект почувствовался быстро-прогрев быстрее-остывание-медленнее.Летом никакого перегрева(живу в Одессе).Сейчас на зиму думаю как эфективнее поставить "картонку" на радиатор.
efremov.oleg
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 25 мар 2009, 12:32

Сообщение Evgenii » Вс, 15 ноя 2009, 12:43

Эффективнее картонку ставить между радиаторов, но у меня туда её впихнуть невозможно, замок мешает, поэтому ставлю перед радиатором кондиционера. Первый год закрывал отверстия в решётке (нижней) упаковочным полиэтиленом (приходилось менять после каждой мойке.)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Govorun » Пн, 16 ноя 2009, 5:46

Gleb писал(а):Стоит картонка и утеплитель под капотом

Если не секрет, какой утеплитель используете? Подумываю сам купить вскоре АВТОТЕПЛО. И как умудряетесь подсунуть картонку перед радиатором? Я вчера облазил весь капот, но так и не придумал как. Разве что снимать нижнюю решетку, но опять же как? Мне вот стало интересно, а продают ли на шкоду типа повязки что ли (видел на шестерках спереди такие, крепятся на ремешках шкурки и закрывают радиатор)

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

efremov.oleg писал(а):Приклеил утеплителль под капот еще осенью 2008г.

А каким образом наклеили утеплитель? МОжно объяснить, или выложить фотку? :) У меня стоит штатный шумоизолятор, но как утеплитель, он видимо не работает.
Govorun
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб, 14 мар 2009, 19:53
Откуда: Томск

Сообщение PDD » Пн, 16 ноя 2009, 8:31

Govorun писал(а):Если не секрет, какой утеплитель используете? Подумываю сам купить вскоре АВТОТЕПЛО. И как умудряетесь подсунуть картонку перед радиатором? Я вчера облазил весь капот, но так и не придумал как. Разве что снимать нижнюю решетку, но опять же как? Мне вот стало интересно, а продают ли на шкоду типа повязки что ли (видел на шестерках спереди такие, крепятся на ремешках шкурки и закрывают радиатор)

Нижняя решетка снимается довольно просто. Слегка надавить по краям решетки в направлении от себя.
Была - Fabia 2007, 1.2, 69л.с., МКПП, Ambition,+продана!
Есть - Rapid 2015, 1.6, 105л.с., МКПП, на клубных рамках
Аватара пользователя
PDD
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 6:49
Откуда: Уфа

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3