Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
На дворе неожиданно началась зима и за окном -25, вследствие чего хотелось бы выяснить, кто как утепляет своих Чешечек? Именно утепляет, а не ставит на прогрев по сигнализации.
Пробежавшись по интернет, для себя выяснил, что для того, что бы уменьшить влияния холода на двигатель, а так же увеличить время его остывания, а соответственно снизить нагрузки при холодном старте, есть следующие варианты:
1. Аля картонка перед радиатором.
2. Аля фуфайка под капот.
3. Аля кипятильник в тосол.
4. Аля гараж, но в этой теме мы его не рассматриваем.
Из тех же форумов выяснил, что эффект от (1) достигается только при движении, вследствие чего возможен перегрев. От (2) эффект только при стоянке, и то несущественный. Опять же возможен перегрев. От (3) вроде бы только одни +.
Вот и хотелось бы выяснить, как заботится о машине? Что бы это не пошло на вред, а так же не возбранялось производителем?
П.С. У меня присутствует под капотом штатный утеплитель, но от него мне кажется толку мало.
			
		
 Но это списываю на глюк электроники, либо установщики накосячили, буду разбираться. На край электрический котел, но ограничение по доступу к розетке.
 Эффективность у нее - высокая.