Страница 1 из 5
Утепляемся на зиму?

Добавлено:
Пт, 13 ноя 2009, 7:18
Govorun
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
На дворе неожиданно началась зима и за окном -25, вследствие чего хотелось бы выяснить, кто как утепляет своих Чешечек? Именно утепляет, а не ставит на прогрев по сигнализации.
Пробежавшись по интернет, для себя выяснил, что для того, что бы уменьшить влияния холода на двигатель, а так же увеличить время его остывания, а соответственно снизить нагрузки при холодном старте, есть следующие варианты:
1. Аля картонка перед радиатором.
2. Аля фуфайка под капот.
3. Аля кипятильник в тосол.
4. Аля гараж, но в этой теме мы его не рассматриваем.
Из тех же форумов выяснил, что эффект от (1) достигается только при движении, вследствие чего возможен перегрев. От (2) эффект только при стоянке, и то несущественный. Опять же возможен перегрев. От (3) вроде бы только одни +.
Вот и хотелось бы выяснить, как заботится о машине? Что бы это не пошло на вред, а так же не возбранялось производителем?
П.С. У меня присутствует под капотом штатный утеплитель, но от него мне кажется толку мало.

Добавлено:
Пт, 13 ноя 2009, 8:16
MisterX
Первые три пункта вполне реальны. Перегрев зимой маловероятен.

Добавлено:
Пт, 13 ноя 2009, 8:50
Gh0sT_
Перегрев зимой исключен в принципе при минусовой температуре в случае нормальной эксплуатации. А вообще для зимы автономный топливный отопитель - это есть гуд. Правда после его установки у меня два раза загорался перегрев когда я уже стоял около дома и собирался выходить из машины

Но это списываю на глюк электроники, либо установщики накосячили, буду разбираться. На край электрический котел, но ограничение по доступу к розетке.
Re: Утепляемся на зиму?

Добавлено:
Пт, 13 ноя 2009, 12:47
Robbin
Govorun писал(а): Из тех же форумов выяснил, что эффект от (1) достигается только при движении, вследствие чего возможен перегрев.
Если уголки загнуть у картоночки, обеспечив небольшой доступ воздуха к радиатору, то никакого перегрева не будет

.
Сам пользуюсь картонкой много лет и жене на фабу поставил, слегка загнув уголки

Эффективность у нее - высокая.

Добавлено:
Пт, 13 ноя 2009, 13:01
foka
ИХМО Применительно к вашему региону, предпочтительней использовать автономку или кипятильник. Но при использовании "магической картонки перед радиатором" положите в багажник и лампу паяльную, они обе родом из одного далекого времени


Добавлено:
Пт, 13 ноя 2009, 13:11
Govorun
foka писал(а):Но при использовании "магической картонки перед радиатором" положите в багажник и лампу паяльную, они обе родом из одного далекого времени


У каждого пункта есть свои современные аналоги, будь то одеяло автотепло, или проставка из изолона перед радиатором, главное что бы работало

До пояльной лампы я честно сказать еще не додумался...
Конечно кипятильник думаю предпочтительней, т.к. на вебасту нет столько денег. Кстати, кто-нибудь из владельцев "чешечек" ставил сей кипятильник? Какие есть варианты? И одобрят ли это сервисмэны?

Добавлено:
Пт, 13 ноя 2009, 13:24
foka
Govorun писал(а):Конечно кипятильник думаю предпочтительней, т.к. на вебасту нет столько денег. Кстати, кто-нибудь из владельцев "чешечек" ставил сей кипятильник? Какие есть варианты? И одобрят ли это сервисмэны?
Кипятильник предпочтительней если этаж проживания позволяет дотянуть 220v, или если чисто гипотетически руководство города реши озаботится и во дворах разместила розетки как в северной Европе. А если все выше перечисленное слабо осуществимо, то остается автономка или вот такая штучка, называется термосом, но фиктивно работает только при каждодневной эксплуатации
www.os1.ru/article/service/1998_12_A_20 ... -14_56_20/

Добавлено:
Пт, 13 ноя 2009, 13:33
fedor
Раньше помнится умельцы делали такое ,чтобы облегчить запуск мотора и продлить жизнь дефицитным тогда аккумуляторам.Только кипятильник ставили не в тосол( т.е. систему охлаждения ),а в маслянный поддон мотора,грели масло.Так же по-моему работает предпусковой подогреватель.

Добавлено:
Пт, 13 ноя 2009, 13:42
Govorun
fedor писал(а):Раньше помнится умельцы делали такое ,чтобы облегчить запуск мотора и продлить жизнь дефицитным тогда аккумуляторам.Только кипятильник ставили не в тосол( т.е. систему охлаждения ),а в маслянный поддон мотора,грели масло.Так же по-моему работает предпусковой подогреватель.
Ну да, так и есть, раньше так и делали, на тазиках, самопальные, от советских чайников. Сейчас, я где то читал, что ставят Т-образный разветвитель вместо датчика температуры двигателя, а в него уже вкручивают сам датчик. Не знаю правда как это будет выглядеть на шкодке.

Добавлено:
Пт, 13 ноя 2009, 15:20
Gleb
Стоит картонка и утеплитель под капотом, завожусь в Томске без проблем, с появлением картонки двигатель стал быстрее прогреваться в движении и медленнее остывать, когда машина стоит без движения.

Добавлено:
Пт, 13 ноя 2009, 17:13
Evgenii
Да картонка это весчь работает на 100% ну по крайней мере на 90

Добавлено:
Пт, 13 ноя 2009, 21:50
efremov.oleg
Приклеил утеплителль под капот еще осенью 2008г.Так-как зимы у нас относительно теплые,то эфект почувствовался быстро-прогрев быстрее-остывание-медленнее.Летом никакого перегрева(живу в Одессе).Сейчас на зиму думаю как эфективнее поставить "картонку" на радиатор.

Добавлено:
Вс, 15 ноя 2009, 12:43
Evgenii
Эффективнее картонку ставить между радиаторов, но у меня туда её впихнуть невозможно, замок мешает, поэтому ставлю перед радиатором кондиционера. Первый год закрывал отверстия в решётке (нижней) упаковочным полиэтиленом (приходилось менять после каждой мойке.)

Добавлено:
Пн, 16 ноя 2009, 5:46
Govorun
Gleb писал(а):Стоит картонка и утеплитель под капотом
Если не секрет, какой утеплитель используете? Подумываю сам купить вскоре АВТОТЕПЛО. И как умудряетесь подсунуть картонку перед радиатором? Я вчера облазил весь капот, но так и не придумал как. Разве что снимать нижнюю решетку, но опять же как? Мне вот стало интересно, а продают ли на шкоду типа повязки что ли (видел на шестерках спереди такие, крепятся на ремешках шкурки и закрывают радиатор)
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:efremov.oleg писал(а):Приклеил утеплителль под капот еще осенью 2008г.
А каким образом наклеили утеплитель? МОжно объяснить, или выложить фотку?

У меня стоит штатный шумоизолятор, но как утеплитель, он видимо не работает.

Добавлено:
Пн, 16 ноя 2009, 8:31
PDD
Govorun писал(а):Если не секрет, какой утеплитель используете? Подумываю сам купить вскоре АВТОТЕПЛО. И как умудряетесь подсунуть картонку перед радиатором? Я вчера облазил весь капот, но так и не придумал как. Разве что снимать нижнюю решетку, но опять же как? Мне вот стало интересно, а продают ли на шкоду типа повязки что ли (видел на шестерках спереди такие, крепятся на ремешках шкурки и закрывают радиатор)
Нижняя решетка снимается довольно просто. Слегка надавить по краям решетки в направлении от себя.