Сегодня установил жене на фабушку фары с инсталированными би-линзами и штатный фароомыватель. Ну заодно и бачок заменил на 4.6л с датчиком уровня ОЖ, да и сетку в нижнюю решетку поставил. В общем получилось 4 в одном

.
Вот небольшой фотоотчетец:
Снимаем бампер и старые фары:

Устанавливаем новые фары и новый бачок для ОЖ с двумя насосами и датчиком ОЖ:

В бампере выпиливаем отверстия под омыватели (я высверливал по имеющейся в бампере разметке и края обрабатывал напильником), потом красим края:

Затем собираем систему фароомывателей из деталей конструктора для взрослых:

Попутно устанавливаем сетку в нижнюю решетку бампера, по опыту одного клубня (мне его вариант очень понравился):

Проверяем работу фароомывателей, замыкая плюсовой провод насоса с "+" на АКБ. Всё работает четко, поэтому бампер можно ставить на место:

Теперь моем машину тут же в гараже моечкой бош (трудяга не подводит уже три года) и устраиваем небольшую фотосессию:
Дожидаемся темноты, регулируем фары, получаем вполне приличный свет, с которым слепить точно никого не будем:

Электрику пока не подключал, подожду новый блок центральной электрики и в следующие выходные подключим и насос фароомывателя по штатной схеме и датчик уровня в панели приборов, может к тому времени и панелька с максидотом подъедет

. Ежели нет, то подождем ее, чтобы дважды не снимать панель.
К тому же на подходе сертификат на линзы, поэтому начнем процедуру его узаконивания; благо, что положительный опыт на форуме уже есть

.
Таким образом, продолжение следует....
Ну вот и продолжение ..................................:Блок центральной электрики заменил, проводку подключил, всё работает хорошо:


ВИДЕО1 ВИДЕО2