Страница 1 из 3

1,6 или 1,4

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 22:58
Фабист
Добрый день всем!

У кого какие мнения по двигателям на Фабию комби?

Расход,обслуживание?

Кстати кто юзал коробку автомат ?

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 23:39
DEMY

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 23:46
Pasha-S
Все зависит от условий эксплуатации авто и от субъективных ожиданий: кому-то 1,2 вполне достаточно, а кому-то 2,0 TSI + APR маловато. Учитывая несколько возросшию массу + предпологаемая перевозка груза + багажник на крыше + кондей + подъем в гору имхо нужен 1,6, хотя 1,4 тоже наверное подойдет при менее экстримальных условиях.

Re: 1,6 или 1,4

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 23:47
Satyr
Фабист писал(а):У кого какие мнения по двигателям на Фабию комби?
Расход,обслуживание?
Кстати кто юзал коробку автомат ?

1.6АТ - едет на пределе, еще чуть медленее и было бы совсем тоскливо.
Ну а брать ли меньше 1.6 - сам думай -))

Re: 1,6 или 1,4

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2009, 23:48
DEMY
Satyr писал(а):
Фабист писал(а):У кого какие мнения по двигателям на Фабию комби?
Расход,обслуживание?
Кстати кто юзал коробку автомат ?

1.6АТ - едет на пределе, еще чуть медленее и было бы совсем тоскливо.
Ну а брать ли меньше 1.6 - сам думай -))

а меньше с автоматом в новом кузове и нет)))).... пока нет))

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 0:04
sova_ukr
Если брать универсал - то только 1.6. К тому же надо учесть, что в 1.4 - ремень ГРМ, а в 1.6 - цепь !

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 0:16
Satyr
sova_ukr писал(а):К тому же надо учесть, что в 1.4 - ремень ГРМ, а в 1.6 - цепь !

А не пофиг ли ?
Не факт что до первой замены ремня на машине до продажи накатаешься. А если с цепью накатаешься до ее замены - замены будет стоить как те же несколько замен ремня.
Ну и цепь тоже не абсолютная надежность - бывают случаи поломки натяжителя-успокоителя цепи. Проскочет цепь на несколько звеньев - и результат тот же, что и при обрыве ремня -))

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 0:18
DEMY
Satyr писал(а):
sova_ukr писал(а):К тому же надо учесть, что в 1.4 - ремень ГРМ, а в 1.6 - цепь !

А не пофиг ли ?
Не факт что до первой замены ремня на машине до продажи накатаешься. А если с цепью накатаешься до ее замены - замены будет стоить как те же несколько замен ремня.
Ну и цепь тоже не абсолютная надежность - бывают случаи поломки натяжителя-успокоителя цепи. Проскочет цепь на несколько звеньев - и результат тот же, что и при обрыве ремня -))

+1

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 1:36
ILLUSIONIST
sova_ukr писал(а):Если брать универсал - то только 1.6. К тому же надо учесть, что в 1.4 - ремень ГРМ, а в 1.6 - цепь !
ну насчет цепи не аргумент это правда....
насчет того 1.4 или 1.6 если финансы есть, то бери конечно 1.6, в обслуге одинакого, расход литра на 1.5 побольше будет,но и динамика поинтересней, кондей будет меньше чувствоваться, загрузка, НО 1.4 тоже хороший движок, хватает во всех ситуациях, но если есть деньги конечно лучше взять 1.6, он просто мощнее, если бы сейчас выбирал и были бы деньги на 1.6 взял бы его, и пофиг что налог больше и расход, зато больший запас под ногой, а это нравиться всем)))но 1.4 тоже хорош повторюсь, если на 1.6 не хватает, то 1.4 вполне себе вариант, ушербным чувствовать себя не будешь точно!;)

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 5:34
MisterX
Не гонись за лишней мощностью. Она требуется только в трудных условиях эксплуатации, типа частые спуски-подъемы, очень интенсивное движение, плохое дорожное покрытие. Либо условия эксплуатации приближенные к экстремальным: езда с прицепом, максимально перевозимый вес и т.д. На разницу в цене лучше набрать полезных опций. Больше пользы будет.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 13:05
Игорь85
MisterX писал(а):Не гонись за лишней мощностью. Она требуется только в трудных условиях эксплуатации, типа частые спуски-подъемы, очень интенсивное движение, плохое дорожное покрытие. Либо условия эксплуатации приближенные к экстремальным: езда с прицепом, максимально перевозимый вес и т.д. На разницу в цене лучше набрать полезных опций. Больше пользы будет.

+1, мне вот почему-то не тоскливо, едет себе и едет
Передачи короткие, так что динамика нормальная, расход радует даже на зимних, ездил и груженый - заметно в основном по расходу. А динамика - ну не едет она на 5-ой, ну так и 1.6 не едет, тут 3.5 литра нужно. А на маленьких моторах правильный выбор передачи - наше все. Тем более на Фабии приятно переключать.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 13:37
ZaKi
Все зависит от вашего настроя. Что хотите получить от машины? Если покупаете комби потому что семья большая или на дачу возить че надо и все - то 1.4 нормально тянет, ездил груженый(около 200кг в багажнике) + 3 пассажира за город - тянет вполне нормально, толкьо газовать побольше и все окей. Правда я не люблю медленной езды и не могу за фурами 90 ехать спокойно ... поэтому на 1.4 я понервничал на обгонах, уверен на 1.6 было бы легче обгонять на трассе. Поэтому сожалею о том, что не 1.6 у меня, но и 40тыр на тот момент переплатить был не готов.

На трассе хорошо обгонять можно на 3й и до 6 тыщ оборотов, но скорость будет чуть больше 100, а на 4й обгоны овощьные получаются.

Еще одна тема, правда не относится к объемам двигла, до 6 тыщ (до красной зоны) раскручиваешь двигатель и он буд-то перестает вообще подавать топливо на него, типа отсечка что больше нельзя крутить, не понятно зачем тогда размечено до 8 тыщ ...

А так по городу 1.4 в одиночку очень хорош, но мне всеравно мало, у меня шило в жо... ну это мои траблы, а вы сами смотрите, повторюсь, что все зависит от ваших ожиданий. хотите Семейную машину и только - 1.4, хотите семейный авто по выхам и позажечь п дороге на работу - 1.6. Удачи =)

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 14:11
З.А.С
Привет. В городе двиги 1.4 хватает сполна, на трассе есть небольшой дискомфорт, но это при четырех взрослых и багажник забит. Хороший движок. Катался на 1.6, разница есть, но без эмоций.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 14:40
Игорь85
ZaKi писал(а):...На трассе хорошо обгонять можно на 3й и до 6 тыщ оборотов, но скорость будет чуть больше 100, а на 4й обгоны овощьные получаются.

Еще одна тема, правда не относится к объемам двигла, до 6 тыщ (до красной зоны) раскручиваешь двигатель и он буд-то перестает вообще подавать топливо на него, типа отсечка что больше нельзя крутить, не понятно зачем тогда размечено до 8 тыщ ...

120 будет на 3-ей, а учитывая, что на 3-ей обгоняю тех, кто едет 80 - хватает

6 тысяч - больше не раскрутить, но и подача не прекратится, просто перестанут обороты расти.
Но если на высоких оборотах переключиться вниз, то можно получить выше 6000. И почти гарантированно разрушить движок(как производитель говорит, сам, ес-но, не пробовал). Потому она там и красная, что опасно, а не потому что, типа, драйв:)

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 16:23
ZaKi
Игорь85 писал(а):120 будет на 3-ей, а учитывая, что на 3-ей обгоняю тех, кто едет 80 - хватает

6 тысяч - больше не раскрутить, но и подача не прекратится, просто перестанут обороты расти.
Но если на высоких оборотах переключиться вниз, то можно получить выше 6000. И почти гарантированно разрушить движок(как производитель говорит, сам, ес-но, не пробовал). Потому она там и красная, что опасно, а не потому что, типа, драйв:)


Да, согласен, что то я не подумал о том, что со 120км\ч и 6тыщ можно догадаться 2ю воткнуть, ладно разметка до 8 тыщ оправдана =)

а по поводу разрушения двига от такой махинации ... это я сомниваюсь ... при тестах их гоняют наверно ина 10 тыщах ИМХО разок не страшно, но проверять не буду =)