Страница 1 из 6

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 17:18
xpycm
Я поставил сразу в салоне. По описанию с форумов все ОК. Однако в процессе эксплуатации заметил пару нюансов.
Машина в салоне не прогревается - оказалось, что не подключен вентилятор печки к вебасто. Зато меньше разряжается аккумулятор.
Указатель температуры ОЖ даже после 30 мин не повышается выше 50гр. !?
Иногда по таймеру должна отработать 30 мин. Но прихожу минут через 20 и тишина.
Так что пока разбираюсь в чем дело - может кривая установка.
Более эффективно использовать - вебасто минут 15, заводка, и совместная работа двигателя и вебасты минут 15. Тогда ОЖ нагревается быстро.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2009, 21:54
Gh0sT_
Поставил Webasto, дорого блин, но после холодных запусков в -25 не жалею. При -20 и ниже отрабатывает 20 минут и можно заводить, за 10 минут совместной работы салон неплохо прогревается. К печке не подключать! Выбросите аккумулятор после зимы. Запуск подогревателя подключили к сигналке, удобно когда забыл по таймеру поставить запуск и утром можно еще лишних минут 10 поспать. Пока не глохла сама, надеюсь и не будет. Еще кстати снег очень хорошо топит под собой при работе, выхлоп горячий....грех не использовать :)
Устанавливайте и радуйтесь!

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2009, 14:53
max202
Gh0sT_ писал(а): дорого блин
Устанавливайте и радуйтесь!


У кого есть розетка 220V на стоянке лучше уж DEFA или CALIX на порядок дешевле
Изображение
По бюджету, если без наворотов только подогрев салона и двигателя в 10.000 тыр уложится можно :)

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2009, 18:31
xpycm
Ну на счет на порядок загнул. Сейчас акция по Вебасто 29900 вроде с установкой по всем регионам. Раньше на 9-ке котел электрический отечественный был за 3000. С утра включаешь на полчасика и нормалек. Особенно для таксистов-машина круглые сутки работает. Как вариант эл.котел+автозапуск. Дешевле будет.
Но опять-же не у всех есть возможность тянуть розетку. Это у нас почти из каждого окна на улицу кабеля идут.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 9:55
Gh0sT_
Serega_tm писал(а):Если не секрет, то во сколько встало? у нас вроде тысяч 40 стоит с установкой....

Не секрет, в 45 вышло со скидкой, цены у нас космические, за одно подключение к сигнализации стоит 3000 :) Но выбора нет в наших условиях.

СообщениеДобавлено: Сб, 12 дек 2009, 11:33
xpycm
Наконец-то проявила себя Вебасто. С неделю стоят морозы за 30. Сегодня после минус 43 включил таймер. Пошел домой чай пить. Как положено через 20-минут выхожу заводить, а Вебасто то не запустилась, хотя таймер показывает что осталось еще 7 минут т.е. 20 минут типа грела. Повторно запускаю и сижу жду в дубовой машине. Минуту работает, но до продувки даже не доходит. В общем решил ставить еще эл. котел. Пойду изучать сайт ДЕФЫ.

СообщениеДобавлено: Сб, 12 дек 2009, 12:10
Gh0sT_
xpycm писал(а):Наконец-то проявила себя Вебасто. С неделю стоят морозы за 30. Сегодня после минус 43 включил таймер. Пошел домой чай пить. Как положено через 20-минут выхожу заводить, а Вебасто то не запустилась, хотя таймер показывает что осталось еще 7 минут т.е. 20 минут типа грела. Повторно запускаю и сижу жду в дубовой машине. Минуту работает, но до продувки даже не доходит. В общем решил ставить еще эл. котел. Пойду изучать сайт ДЕФЫ.

К установщикам вам дорога по этой проблеме, такого быть не должно. У коллеги спустя год отказалась вообще запускаться, исправили по гарантии, правда не раскололись в чем дело было. И как она минуту работает и до продувки не доходит, если с продувки она начинает работу?

СообщениеДобавлено: Сб, 12 дек 2009, 18:28
xpycm
Ну сначала звук как как насос бензин подкачивает , потом через минуту должно клацать (ориентируюсь по звуку). Но не клацает. Кстати почти все знакомые кто поставил Вебасто не ставили подогрев салона (не подключали вентилятор). Тогда в чем ее смысл. В рекламе- садишься в теплую машину. А может просто установщикам лень подключать-говорят аккумулятор садит. Ладно буду опять внимательно документацию изучать.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 дек 2009, 10:01
Gh0sT_
xpycm писал(а):Ну сначала звук как как насос бензин подкачивает , потом через минуту должно клацать (ориентируюсь по звуку). Но не клацает. Кстати почти все знакомые кто поставил Вебасто не ставили подогрев салона (не подключали вентилятор). Тогда в чем ее смысл. В рекламе- садишься в теплую машину. А может просто установщикам лень подключать-говорят аккумулятор садит. Ладно буду опять внимательно документацию изучать.

Похоже на то, что смесь не загорается в камере, и работа прекращается.А смысл в том, что в их климате достаточно 15 минут чтобы прогреть и двигатель и салон, а в нашем за пол-часа хотя бы ОЖ нагреть чтобы завести двигатель. А те, кто подключал печку, после каждой зимы выкидывают аккумулятор.
P.S. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... sc&start=0 могли бы отметиться хотя бы для массовки :)

СообщениеДобавлено: Вс, 13 дек 2009, 17:52
akharin
Тоже перед зимой поставил вебасту в простой комплектации (около 40тыс). Ставил у дилера, всё вроде нормально пашет. Но продувку салона не использую - исключительно прогрев ОЖ. Во-первых, аккамулятор садит - езжу я по часу, но рисковать высадить акк не хочу. Во-вторых, после прогрева ОЖ и запуска двигателя салон итак быстро прогревается. Вместе с попогрейкой - минут пять и живем. Но особо холодно у нас небыло, пока только -20. Претензий к работе нет. 15 минут с двигом 1.2л хватает на то чтоб "синяя лампочка" не загоралась (у меня простая приборка). Считаю, что вещь полезная, бо не имею никакого желания испытывать хватит ли мощности тока аккамулятора и стартера, чтобы прокрутить в -30-40 холодный двиг. Из прочего тюнинга только теплоизоляция капота, чтоб чуть меньше выстывал. Ну и маслице залил 0w40.
После отработки вебасты и запуска двигателя однако всеравно прогреваю его на холостых минуты 3-5. Бо охлаждалка мало чего там прогрела - в целом-то все под капотом промерзшее.

Особенности Фабки в -30... 8) По свежему опыту выяснилось, что вебаста - хорошо, двигатель запускается в момент. НО! Нам повезло, у нас ручка. 8) Запускаем с выжатым сцеплением, если его отпустить - двигатель глохнет - видимо трансмиссия совсем тяжела на подъем в такую температуру. Подгазовываем и тогда отпускаем сцепление, но опять же не можем отпустить газ, бо начинаем глохнуть. В результате три минуты сидим с ногой на газе, держа повышенные обороты. Что там так тяжко-то?

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 10:21
Gh0sT_
akharin писал(а):Особенности Фабки в -30... 8) По свежему опыту выяснилось, что вебаста - хорошо, двигатель запускается в момент. НО! Нам повезло, у нас ручка. 8) Запускаем с выжатым сцеплением, если его отпустить - двигатель глохнет - видимо трансмиссия совсем тяжела на подъем в такую температуру. Подгазовываем и тогда отпускаем сцепление, но опять же не можем отпустить газ, бо начинаем глохнуть. В результате три минуты сидим с ногой на газе, держа повышенные обороты. Что там так тяжко-то?

Незнаю особенностей движка 1.2, но я с 1.4 ниже -30 запускаю после вебасты с выжатым сцеплением и медленно отпускаю сразу, в момент схватывания обороты проседают примерно до 600(смотря насколько аккуратно отпускать) и опять приходят в норму. Т.е. провал в момент прокрутки первичного вала и все. Далее минут через 5 уже рычаг коробки двигается мягко и можно ехать.
xpycm писал(а):Ну сначала звук как как насос бензин подкачивает , потом через минуту должно клацать (ориентируюсь по звуку). Но не клацает. Кстати почти все знакомые кто поставил Вебасто не ставили подогрев салона (не подключали вентилятор). Тогда в чем ее смысл. В рекламе- садишься в теплую машину. А может просто установщикам лень подключать-говорят аккумулятор садит. Ладно буду опять внимательно документацию изучать.

В конце января такая же фигня была. Причем сначала запустилась при -40, отработала и двигатель завел. При заведенном двигателе хотел еще вебасту запустить, а она отказалась. На следущий день потеплело, опять попытался пустить вебасту - шиш! Причем даже на заведенном движке. Только продувка идет, зажигания смеси нет. Съездил на диагностику - показали низкое напряжение. Ладно, на работе померял аккум, напруга была в районе 12В, плотность 1.26 после полной зарядки. Плотность поднял до 1.30. Пока работает без нареканий. Так что проверяйте аккум. Хотя почему на заведенной не пускалась вебаста для меня остается загадкой.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 19:39
Evgenii
Уговорили поставлю себе DEFA универсальный подогреватель 2 кВт+ зарядку Аккум+ доп помпа+ резетка в бампере. (таймер ставить небуду, такой мощности хватит прогреть за 30-40 мин. (уже закозал)
Почему не Вебасто. 1. стоит дорого, 2. Экономия топлива только по началу, затем расход вебасты увеличивается, 3. необходимость регулярного ТО Этого агрегата, 4 как ни крути а ресурс Аккум снижается, 5 2 года Вебасте, эксплуатировал его по полгой, и ему потребовался ремонт на (внимание) 7000р. Ну и....

СообщениеДобавлено: Пт, 12 фев 2010, 15:00
Nepster
Не знаю как там на счет экономии топлива, но спокойный запуск до -40 производитель гарантирует, проверить пока не удовалось, так как ниже -32 не опускалась, а так все ок уже три года, на счет аккумулятора с народом соглашусь что ее лучше включать без отопителя салона, потому что с ним температура антифриза практически не поднимается, а без нее даже в -30 после 30 минут работы показывает температуру ОЖ +70!

СообщениеДобавлено: Пт, 12 фев 2010, 15:20
Gh0sT_
Жрет она заявленные 700грамм в час, со временем только кпд будет уменьшаться из-за нагара в камере сгорания. А запускаться она будет вплоть до -40 спокойно при наличии чистой свечи и заряженного аккумулятора...пока не сдохнет один из элементов самого отопителя.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 фев 2010, 15:36
Evgenii
вебасту не поставлю, хватило уже раз в гостях прогрел машину и увы, запустить не смог, сдох акумуляторчик, зато в машине тепло было...
А если честно то я за Дефу, если конечно есть возможность дотянуться до электричества. Есть правдо ещё Вариант, ставить вебасту+ зарядку аккум. от Дефы.