Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.
Вт, 04 окт 2011, 5:46
При такой мощности надо будет с вечера его включать, к утру может нагреет градусов до 40, если за бортом -30 - -35. И то, при наличии хорошей теплоизоляции моторного отсека. Вебасто при мощности 4.3кВт нагревает до 40 двигатель 1.4 при забортной -30 примерно минут за 20. Так что считайте. Меньше 1кВт вообще не вижу смысла ставить
Вт, 04 окт 2011, 11:06
Да, кстати, где-то на сайте дэфы в отзывах читал, что подобные "таблетки с проводами" способны в безветренную погоду поднять температуру масла в двигателе на 25 градусов, по сравнению с температурой окружающей среды. вероятность запуска двигла в -40 равна примерно 50 % , отсюда сами думайте а оно вам это надо, гадание морозным утром на лепестках рамашки сможу, не сможу. если уж и ставить такую, то с блоком зарядки аккумулятора. Да и то все равно будут холодные запуски.
Моя точка зрения: это просто ветер на деньги
Вт, 04 окт 2011, 18:17
бери 2 КВТ с помпой + Зарядку аккумулятора, работает на 100% 1,6 прогревает до тёплого за 50 мин.
Ср, 05 окт 2011, 18:45
Да это и есть на мой взгляд оптимальный вариант, жалко, что двиг BTS не имеет технологической возможности это сделать
Чт, 06 окт 2011, 15:51
Подогреватель в технологическую заглушку-не айс! Антифриз в районе такого кипятильника горит-конвекции т.е. перемешивания нет \надо ещё ставить помпу\. В прошлые годы владел в разное время 2-мя Газелями и ставил Северс -Лидер-Тюмень,провод из квартиры под окно -утром включал в сеть. На сайте завода есть фото и инструкция подключения-комплект # 2402. Цена примерно 2500 тыр. Привет из Уфы.
Пт, 07 окт 2011, 8:00
Вред когда нагреватель слишком большой мощности, а если удачно подобрать, то нормально будет естественно циркулировать по законам физики и ни каких проблем. Еще раз повторюсь про дизельгенераторы, там котлы работают круглосуточно и круглогодично, в большинство даже антифриз не доливали за 4 года, только меняли полностью в соответствии с графиком.
Ср, 09 ноя 2011, 6:53
Входной в печку вроде должен идти напрямую с блока, самый короткий.
Сб, 12 ноя 2011, 16:49
установил "Насос системы охлаждения" *(помпа) Bosch 0 392 020 034, в разрыв входного патрубка печки(входной патрубки печки если смотреть со стороны переднего бампера-слева),на выходной как хотел ранее не получилось-тяжело подлезть.Шланги не резал,установил вазовские на 18мм.
Сб, 12 ноя 2011, 18:19
Vaskol83 писал(а):зачем Вам все это? неужели бензинку так трудно завести в мороз?
вы будете удивлены, но лично у меня проблема даже не в заводе, а в прогреве уже заведенного двигателя: на холостых он в лучшем случае дотянет стрелку указателя температуры к нижней риске (минут за 20-30...). поэтому использую Бинар в основном как догреватель - в городе в морозы (а у нас зимой -30С и ниже - не редкость) и мотор быстро прогревается (6-8 минут с момента включения подогревателя), и салон...
P.S. пока писал - еще ответ появился с аналогичной аргументацией...
Вс, 13 ноя 2011, 11:36
сегодня проверил в работе "Насос системы охлаждения" *(помпа) Bosch 0 392 020 034,особого эффекта не дал,скорее всего всё буду возвращать на свои места.
Пн, 14 ноя 2011, 14:58
сегодня проверил в работе "Насос системы охлаждения" *(помпа) Bosch 0 392 020 034 на Fabia new-1.2,особого эффекта не дал,скорее всего всё буду возвращать на свои места.На прогретом двигателе на холостых при включении помпы дал всего 5 градусов,вот думаю теперь как проверить на холодном двигателе(при запуске)на холостых,ведь я приследовал именно эту цель-прогреть салон авто на холостых.Жду вашего совета?Сегодня с утра было -7,завел двигатель и сразу же подключил помпу,градусник засунул в дефелектор,за 10 мин температура на градуснике поднялась до 32.Вот и думаю как сделать сравнение?
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
А вообще всё читал Skoda Octavia A4 (I, Tour)в теме:Удивлён, холодно в Октавии
Пн, 14 ноя 2011, 16:10
Gh0sT_ писал(а):Я чего то понять не могу какой насос? Для чего? Быстрее гонять ОЖ по системе? С чего ради от этого станет теплее? Дополнительного источника тепла я тут не наблюдаю
всё читал Skoda Octavia A4 (I, Tour)в теме:Удивлён, холодно в Октавии,ну и подумал люди наверное чё-то толковое пишут,тоже захотел попробовать.Вывод сделал для себя,что в фабии с печкой всё нормально,ну просто не прогреть салон авто на холостых в мороз,как на большинстве инномарок.В моём случае наверное может помочь DEFA универсальный подогреватель или можно попробовать как здесь описано
http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/dorabotka-pechka.html наверное попробую,идея заманчива(исключим расширительный бачок из малого круга системы охлаждения - не будем греть 1,0...1,5 л охлаждающей жидкости),результат потом напишу, но сперва ещё раз в морозы проверю (помпа) Bosch на эффективность.
Самая проблема была снять хомуты,сегодня на работе изготовил приспособление в виде металических ножниц специально для этого,а вы чем снимаете хомуты?
Пн, 14 ноя 2011, 17:13
Gh0sT_ писал(а):Я чего то понять не могу какой насос? Для чего? Быстрее гонять ОЖ по системе? С чего ради от этого станет теплее? Дополнительного источника тепла я тут не наблюдаю
А дополнительного и не надо, возможно играет роль жадность основного источника тепла. Например, в -40 четко замечаю, уже на прогретом двигателе, если остановиться и сбросить обороты до ХХ, то сразу от печки идет прохладный воздух, поднять обороты, хотя бы до 1000 - теплее. Ну, даже, если на ХХ тепла от двигателя остается меньше, не должен уже прогретый перед этим антифриз так мгновенно остывать. В меньшей степени это проявляется и при более высокой температуре, в пробках (при вынужденном ХХ), на еще не полностью-стабильно прогретом двигателе. Отсюда подозрение на недостаточную циркуляцию через радиатор печки при малых оборотах, что, возможно, поправляет дополнительная электропомпа, которая также устанавливается на некоторых других авто.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:kaska писал(а):наверное попробую,идея заманчива(исключим расширительный бачок из малого круга системы охлаждения - не будем греть 1,0...1,5 л охлаждающей жидкости)
Не знаю, если не ощутили эффект от доппомпы, поможет ли это...
Еще, как вариант, установка РТС.
Пн, 14 ноя 2011, 18:08
Не знаю, если не ощутили эффект от доппомпы, поможет ли это...
Еще, как вариант, установка РТС.[/quote]
РТС дороговат(около15тыс.),а по поводу эффекта от доппомпы,думаю как сделать сравнение на холостых,на непрогретом движке с доппомпой и без неё,если делать замеры в разные дни, то и температура окружающего воздуха каждый день разная.Жду ваших предложений и советов.
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
А насчёт (исключить расширительный бачок из малого круга системы охлаждения - не будем греть 1,0...1,5 л охлаждающей жидкости)- это надо пробовать ,для меня это не составляет особого труда,тройник сделаю на работе,у какого есть данные размеров шлангов на расширительном бачке?
Но это всё после окончательной проверки доппомпы.
Пн, 23 янв 2012, 12:54
Долго искал мануал по подключению webasto с картинками))), выложу то что нашел:
http://newline.ifolder.ru/28257422 с фотками.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.