Страница 1 из 76

Поломка или "заметка о руках"

СообщениеДобавлено: Ср, 06 фев 2008, 7:46
paul7302
Здравсивуйте!
Так как машиной доволен досадная неприятность немного выбила из колеи. Произошло следующее, весь день передвижения по городу машина проктически непростаивала и тут как всегда в самый неподходящий момент машина тупо перестала заводиться. После ожидания "дружеского эвакуатора" и передвижения в час пик по городу на галстуке, машина была доставлена в сервис.
На утро сервесмены честно признали свою вину и обьявили причну карявые руки установщиков дополнительной сигнализации, выпало реле бензанососа из колодки.
Р.С. Обидно что у диллера встречаются люди с корявыми руками.

Не заводится при легких морозах

СообщениеДобавлено: Вт, 09 дек 2008, 11:48
Konstantin Evdokimov
Всем добрый день
Сообственно вопрос к более опытным фабиеводам.
Фабия куплена пару недель назад, и как только попробывал завести при -10 был неприятно удивлен - не заводится совершенно!
Т.е. слышно как только начинает крутить бензонасос, а сам стартер даже и не пытается крутить...
И на 10-20 попытке заводится с первого раза как ни в чем не бывало...
Сервисмены из салоны говорят про чешскую смазку в стартере, но мне что-то кажется это не совсем то...
У кого-то были такие проблемы?
Или может просто кто чего дельного подскажет?

СообщениеДобавлено: Вт, 09 дек 2008, 13:25
rZr
Отъездил всю прошлую зиму. Машина каждый раз заводилась с первого раза. Чаще всего проблема связана с топливом (я сам в этом убеждался, когда подбирал себе заправку), по крайней мере у многих данная проблема была связана с этим.

P.S. Правда у меня чешка. Про калужку только сейчас начнет появляться опыт эксплуатации зимой у шкодоводов .

СообщениеДобавлено: Вт, 09 дек 2008, 14:00
genikk
Мое мнение, что машина мало ездит, возможно заведя двигатель вы сразу включаете электро-опции кушающие электрику, а длительность поездок очень маленькая, то есть аккумулятор просто не успевает нормально зарядиться.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 дек 2008, 14:16
Alex133
Чтобы получить более достоверные ответы, надо бы сообщить более подробную информацию.
Например: стартер при включении не крутится, а напряжение при этом садится? Если нет, то при чем тут смазка? Это значит, что на стартер питание не подается. Есть ли щелчок втяжного реле? Гаснет ли освещение и приемник при повороте ключа на запуск?
Как отличаются внешние проявления в случае когда стартер все же срабатывает?

СообщениеДобавлено: Вт, 09 дек 2008, 14:29
Konstantin Evdokimov
Думаю, проблема точно не в топливе...
Ездит автомобиль достаточно м/у стоянками...
to Alex133:
я по тому и засомневался в советах оф.сервиса на счет смазки, что я не уверен, что питание на стартер подается вообще...
щелчок реле я не слышу и когда она нормально заводится...
Когда стартер срабатывает нормально ничего особого заметить не получается - она просто заводится и все!
спасибо, сегодня вечером попробую быть повнимательней и проследить за подачей напряджения на стартер...

СообщениеДобавлено: Вт, 09 дек 2008, 15:13
diko
Konstantin Evdokimov писал(а):...я по тому и засомневался в советах оф.сервиса на счет смазки, что я не уверен, что питание на стартер подается вообще...

Помимо вышеупомянутого, я бы обратил внимание еще и на сигнализацию или др. защиту, если она не штатная, может это она блокирует стартер?
И все же, проседает ли напряжение, когда не крутится стартер? Сервисмены не считывали ошибки?

СообщениеДобавлено: Вт, 09 дек 2008, 18:00
Сергей 75
Тема уже была, но повторюсь :D ( у меня была такая же проблема и не только у меня)
Причем машина не заводится именно при температурах ниже 5-7 градусов мороза. а если изаводится то только с 10-20 раза кручения стартером
1 вопрос Где ставили сигналку?

При открывании водительской двери после длительной стоянки послушайте включается ли у вас бензонасос(его слышно). Если нет то эти монтеры сигналки Вам его просто заблокировали, и поэтому нехватает давления в рампе вот поэтому она и не заводится.

Я приехал к дилеру где покупал авто и ставил сигналку(АВТОМИР :evil: ) а установщики даже не в курсе были про такую вишку у шкоды(связи открывания двери и включения бензонасоса)
Так что послушайте включается ли бензонасос при открывании двери ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО :)
Сори что так сумбурно,торплюсь домой а то пробки будут большие

Re: Не заводится при легких морозах

СообщениеДобавлено: Вт, 09 дек 2008, 21:43
Gosha71
Konstantin Evdokimov писал(а):Всем добрый день
Сообственно вопрос к более опытным фабиеводам.
Фабия куплена пару недель назад, и как только попробывал завести при -10 был неприятно удивлен - не заводится совершенно!
Т.е. слышно как только начинает крутить бензонасос, а сам стартер даже и не пытается крутить...
И на 10-20 попытке заводится с первого раза как ни в чем не бывало...
Сервисмены из салоны говорят про чешскую смазку в стартере, но мне что-то кажется это не совсем то...
У кого-то были такие проблемы?
Или может просто кто чего дельного подскажет?


Проблема в принципе известная и это действительно смазка во втягивающем реле. Смазка загустевает до такого состояния, что электромагнит не может втянуть стержень, в следствии этого стартер и не крутит.
Второй вариант тут уже описывали - суперсигналка...

ЗЫ: на некоторых машинах обязательно надо выжимать сцепление перед заводом, но вероятно это не Ваш случай

СообщениеДобавлено: Ср, 10 дек 2008, 8:51
Konstantin Evdokimov
Сегодня утром проблема повторилась...только на улице уже -20...
Специально следил за просадкой напряжения при запуске, как я понимаю, напряжение на стартер подается (по крайней мере свет в салоне в этот момент "гаснет")...
to Сергей 75:
сигналку ставил в родном сервисе шкоды при покупке...
и можно по подробней, пожалуйста, про связь открывания дверей и работу бензонасоса...
просто на сервис ехать только завтра, хотелось бы быть более подготовленным при общении с сервисменами...

Это просто

СообщениеДобавлено: Ср, 10 дек 2008, 11:04
RSB
Konstantin Evdokimov писал(а):и можно по подробней, пожалуйста, про связь открывания дверей и работу бензонасоса...

(Поскольку я тоже Сергей, хотя и не 75, отвечу)
Подходим к машинке. Тишина
Открываем дверь водителя, слышим тихое "Ж-Ж-Ж-Ж-Ж"
Это и есть работа бензонасоса. :)

По моему, проблема либо в недостаточном давлении бензина в рампе, либо с смазке.
А вот интересно, "мозги" диагностируют и запоминают недостаточное давление :?:

СообщениеДобавлено: Ср, 10 дек 2008, 11:45
Konstantin Evdokimov
Извините за глупый вопрос, но бензонасос должен работать только когда авто работает или в любом случае при открытии двери?
Т.е. подошел я утром к машине, открыл дверь и "Ж-Ж-Ж" шумит бензонасос?
Не зависимо от того буду заводить или нет?

СообщениеДобавлено: Ср, 10 дек 2008, 11:54
Яна
Konstantin Evdokimov писал(а):Извините за глупый вопрос, но бензонасос должен работать только когда авто работает или в любом случае при открытии двери?
Т.е. подошел я утром к машине, открыл дверь и "Ж-Ж-Ж" шумит бензонасос?
Не зависимо от того буду заводить или нет?


Бензонасос включается после длительной стоянки (ночь, например) каждый раз когда вы открываете дверь и второй раз, когда вы поворачиваете ключ в зажигании.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 дек 2008, 12:04
Konstantin Evdokimov
Спасибо, Яна
Хотя я так подозреваю, что с бензонасосом все ок, т.к. слышу его, когда пытаюсь завести двигатель...
Ладно завтра буду на сервисе, посмотрим, что скажут...
Результаты выложу в пятницу на форуме!

СообщениеДобавлено: Ср, 10 дек 2008, 13:53
Gosha71
Konstantin Evdokimov писал(а):Извините за глупый вопрос, но бензонасос должен работать только когда авто работает или в любом случае при открытии двери?
Т.е. подошел я утром к машине, открыл дверь и "Ж-Ж-Ж" шумит бензонасос?
Не зависимо от того буду заводить или нет?


Совершенно верно. Бензонасос просто доводит давление в топливной магистрали до рабочего. Происходит это при открытии водительской двери. Вторая попытка при включении зажигания. Это во всех Вагенах так (подозреваю, что и не только в Вагенах).