forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Климатроник в морозы

Климатроник в морозы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Климатроник в морозы

Сообщение vakhlak » Сб, 09 янв 2010, 22:26

Хотелось бы узнать , как работает климатроник в морозы от - 20. Как долго нагревать салон.
Аватара пользователя
vakhlak
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 23:20
Откуда: Россия , Мурманск

Сообщение Jon » Сб, 09 янв 2010, 22:47

салон начинает прогреваться, как только заканчивает прогреваться двигатель, если кондей врубить раньше, то просто идёт холодный воздух...
Jon
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт, 17 июл 2009, 12:35
Откуда: Воронеж

Сообщение Bad Boy » Сб, 09 янв 2010, 22:52

Плохо он прогревает салон, долго, пока двигатель не нагрется градусов до 70-ти хотя бы, то особого тепла не жди. В - 10 режим работы аналогичен печке - "в ноги" и "на лобовое", режим "авто" не актуален. Но радует, что лобовое и боковые, передние стёкла отходят весьма быстро и можно начинать движение, уже через 5-7 минут, прогреваясь на ходу.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение vakhlak » Сб, 09 янв 2010, 23:00

Даже когда двигатель прогрет , около получаса нужно ехать чтобы нормально прогрелся салон. Интересно , как зависит печка от качества антифриза?
Аватара пользователя
vakhlak
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 23:20
Откуда: Россия , Мурманск

Сообщение rokot » Сб, 09 янв 2010, 23:15

vakhlak писал(а):Даже когда двигатель прогрет , около получаса нужно ехать чтобы нормально прогрелся салон. Интересно , как зависит печка от качества антифриза?

Да никак по большему счёту. Если за бортом -20 и ниже, то чтобы создать разницу в 40 градусов между улицей и салоном, надо чтобы этот самый антифриз ещё на 40 был горячее, т.е. минимум 60. А учитывая потери при нагреве воздуха от радиатора печки и его транспортировке в салон, то 80-90.
Я в -25 покатался чуть больше часа, в салоне уже можно было сидеть без верхней одежды. Для интереса открыл капот и потрогал радиатор - совсем холодный. Похоже, что всё охлаждение движка шло за счёт одной только печки.
1.2 htp ambiente, satin grey
Изображение
Аватара пользователя
rokot
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 13:37
Откуда: Мурманск

Сообщение Санёк1 » Сб, 09 янв 2010, 23:15

эксперементируй хоть как, в городе ф2 на климатронике просто не прогреть. Считаю это самым серьезным недостатком машины, она тупо холодная. Даже если температура на 90, то все равно идет едва теплый воздух.
Санёк1
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2007, 10:51

Сообщение vakhlak » Сб, 09 янв 2010, 23:44

Я ещё делаю так : перекрываю поток воздуха с улицы на пару минут , потом включаю авто и так несколько раз. Салон нагревается хоть и ненамного но всё таки быстрее.
Аватара пользователя
vakhlak
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 23:20
Откуда: Россия , Мурманск

Сообщение Alex133 » Вс, 10 янв 2010, 21:31

Это ж не грузовик с 300-сильным мотором. Любая малолитражка, независимо от конструкции обогревателя, наличия или отсутствия климакс-контроля и прочего, будет нагревать салон медленно. Тепло берется от системы охлаждения двигателя, КПД двигателя довольно высок, поэтому лишнего тепла не так и много.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение vakhlak » Вс, 10 янв 2010, 21:48

Alex133 писал(а):Это ж не грузовик с 300-сильным мотором. Любая малолитражка, независимо от конструкции обогревателя, наличия или отсутствия климакс-контроля и прочего, будет нагревать салон медленно. Тепло берется от системы охлаждения двигателя, КПД двигателя довольно высок, поэтому лишнего тепла не так и много.


Почему тогда на старом Гольфе никогда не было проблем с отоплением в морозы?
Аватара пользователя
vakhlak
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 23:20
Откуда: Россия , Мурманск

печка

Сообщение Старый Лыжник » Пн, 11 янв 2010, 9:37

Alex133 писал(а):Это ж не грузовик с 300-сильным мотором. Любая малолитражка, независимо от конструкции обогревателя, наличия или отсутствия климакс-контроля и прочего, будет нагревать салон медленно. Тепло берется от системы охлаждения двигателя, КПД двигателя довольно высок, поэтому лишнего тепла не так и много.


Не совсем согласен с таким утверждением. До фабии разгонной машиной был матиз - там просто ташкент через 5 мин после завода в любой мороз.
Старый Лыжник
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 15:27
Откуда: Первопрестольная

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 11 янв 2010, 13:01

ключивое слово КПД, у Матиза и у старого Гольфа он ниже.
насчет теплоты, если ехать 10 минут, то в 30 градусный мороз уже становиться оч тепло, а через 15 минут можно снимать спокойно куртку, на холостых да, прогревать надо оч долго.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение DFB » Пн, 11 янв 2010, 13:15

На машине с автоматом очень холодно... 40 минут городского неспешного движения, на экране +29 в машине ХОЛОДНО... Ноги мёрзнут, включаеш на ноги начинают потеть стёкла... Столько внимания печке я не уделял даже в девятке. :twisted:
Аватара пользователя
DFB
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт, 04 дек 2009, 23:37
Откуда: М.О. Подольск

печка

Сообщение Старый Лыжник » Пн, 11 янв 2010, 14:05

DFB писал(а):На машине с автоматом очень холодно... 40 минут городского неспешного движения, на экране +29 в машине ХОЛОДНО... Ноги мёрзнут, включаеш на ноги начинают потеть стёкла... Столько внимания печке я не уделял даже в девятке. :twisted:



Да полностью согласен. Спасает две вещи направление потоков в ноги и на стекло, и также как можно быстрее миновать пробку на выезде на шоссе. Печка на холостых практически не греет, двигателю нужны обороты минимум 1500 об в минуту, а лучше 2000.
Старый Лыжник
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 15:27
Откуда: Первопрестольная

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 11 янв 2010, 14:22

так а типтроник вам для чего?
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение DFB » Пн, 11 янв 2010, 16:16

ILLUSIONIST писал(а):так а типтроник вам для чего?


Я для жены покупал АВТОМАТ.
Аватара пользователя
DFB
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт, 04 дек 2009, 23:37
Откуда: М.О. Подольск

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4