Комплектация Амбиент, двигатель 1.2, была куплена в Геме в конце ноября 2007 года (собственно, с 2007 года я клубе). Чешская сборка.
Машина радовала начиная с первого дня и заканчивая днём продажи. Из гарантийного ремонта был сделан только омыватель заднего стекла - прорвало шланг в районе средней стойки.
Сразу была поставлена магнитола, позднее - усь+саб. Очень радовала штатная акустика. В Окте Тур, например, звук хуже.
С пакетом плохих дорог машинка залезала на большинство бордюров без последствий.
Автомобиль ездил чаще всего по городу (водитель плюс один-два пассажира, но чаще один водитель), поэтому двигателя 1.2 хватило за глаза. Так что кто выбирает машину именно для поездок по городу - самое то и не стоит переплачивать за 1.4.
Откатал практически 59 тысяч, немного "недоехал" до четвертого ТО. Стоимость ТО максимум была порядка 10 тысяч вместе со своими расходниками, так что вполне бюджетно. Кушала 95 бенз, средний расход около 7 литров. На 92 падала мощность и увеличивался расход.
Из того, что ещё ставил сам: ксенон (5000К) в линзы, диоды в габариты и освещение салона.
Что ещё? Да в общем то всё. Отличная машина, может быть немного дорогая, но отличная. Реально лучшая в своём классе как по комфорту, так и по вместительности. Надёжная и недорогая в обслуживании.
Немного фоток:
на покатушках в Мытищах


на стоянке:

диоды:

на стоянке уже этой зимой:


Естественно, продавать было жалко. За два года эта машина меня во многом выручала, с этой машиной у меня даже была связана определённая история в моей жизни, очень важная для меня. Спасибо машине за всё.

Самый важный вопрос - на что же променял?




Но Фабе безусловно - низкий поклон и спасибо!