Страница 1 из 1

Марка и тип АКБ в Фабии

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 18:43
OlegKu
Всем, добрый вечер!
Просьба помочь определиться с выбором АКБ для Фабии-Нью ( декабрь 2008 года, classik, 1,2л.( 60 л.с.))
Возникла необходимость поменять АКБ.
С завода пришла с АКБ VARTA ( белого цвета ,необслуживаемая , с боков нет никаких наклеек ).
Почитав темы форума о трудностях снятия верхнего кожуха в сильные морозы не могу достаточно хорошо добраться до неё,
чтоб померить габаритные размеры и подробнее прочитать модель.
Единственное - что можно прочитать сверху - что емкость - 51 ач, ток 280а ( по din).
Пожалуйста посоветуйте наиболее распросранённую модель АКБ, пока стоят морозы - займусь поиском.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 19:58
Gh0sT_
Габариты установленной 205мм(или 207мм)х175ммх190мм, по длине вроде максимально влезет 242мм, из имеющихся на рынке варты или боша максимально видел 62Ач, остальные не влезут. Кстати защелки 3 штуки на кожухе нужно тянуть от аккумулятора и отщелкнутся, у меня остались целы, а вот петли крышки, закрывающей плюсовую клемму на морозе обломились. Держится только на единственной защелке

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 20:08
OlegKu
Большое спасибо за ответ!
По габаритам уже можно подобрать похожую. Люди с опытом говорят, что лучше ставить неболее 60Ач, потому как генератор всё-равно не сможет адекватно подзаряжать более мощную АКБ.
Кстати ,ток 280 А по DIN - это около 480 А по ETN ?
Гдето видел на другом форуме, что "минусовую" отвертку с достаточно широким шлицом вставляют в щель защелки и проворачивают отвёртку вокруг своей оси. У меня в -20С такая операция не прошла, пластмасса как стеклянная, рисковать не стал.
Вродь обещали потепление к концу недели - может удасться провернуть такую операцию

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 12:14
Рейдер
OlegKu писал(а): По габаритам уже можно подобрать похожую. Люди с опытом говорят, что лучше ставить неболее 60Ач, потому как генератор всё-равно не сможет адекватно подзаряжать более мощную АКБ.

Глупости! :evil:

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 15:22
Sergey253
менял неделю назад...поставил Mutlu эволюшен сильвер 63 Ah ток 550....обратная полярность...влезла нормально кожух тож защелкнулся

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 18:17
Gh0sT_
OlegKu писал(а):Большое спасибо за ответ!
По габаритам уже можно подобрать похожую. Люди с опытом говорят, что лучше ставить неболее 60Ач, потому как генератор всё-равно не сможет адекватно подзаряжать более мощную АКБ.
Кстати ,ток 280 А по DIN - это около 480 А по ETN ?
Гдето видел на другом форуме, что "минусовую" отвертку с достаточно широким шлицом вставляют в щель защелки и проворачивают отвёртку вокруг своей оси. У меня в -20С такая операция не прошла, пластмасса как стеклянная, рисковать не стал.
Вродь обещали потепление к концу недели - может удасться провернуть такую операцию

Хреновый видать опыт у этих людей, током в 1А можно хоть 200амперную батарею зарядить...только долго, т.ч. просто нужно ездить побольше. Я так отверткой не пробовал, побоялся. А защелки правда лучше в тепле отщелкивать, но пальцами можно ногтя лишиться, ищите инструменты. Кстати с начала января так и не защелкнул их, так и езжу с незакрепленной. Утеплитель прижимает

СообщениеДобавлено: Чт, 21 янв 2010, 11:58
GriG
Sergey253 писал(а):менял неделю назад...поставил Mutlu эволюшен сильвер 63 Ah ток 550....обратная полярность...влезла нормально кожух тож защелкнулся

пуск двигателя? нормуль? :)

СообщениеДобавлено: Чт, 21 янв 2010, 12:57
OlegKu
Товарищ готов отдать мне за пол-цены новый необслуживаемый bosch s4 silver ( 52Ah, 470 A, обр.пол, 207x175x190 ) .
Вроде по всем параметрам подходит, кроме тока.
Если я правильно считаю - у родной АКБ на моей машинке ток 280 А по DIN, т.е 480 А (280 x 1.7 ) , хоть разница всего в 10 А , но из-за моих чайниковских познаний в этом деле всё-же гложет червь сомнения...
Что скажете, может стоит взять ?

СообщениеДобавлено: Чт, 21 янв 2010, 13:43
Sergey253
GriG писал(а):
Sergey253 писал(а):менял неделю назад...поставил Mutlu эволюшен сильвер 63 Ah ток 550....обратная полярность...влезла нормально кожух тож защелкнулся

пуск двигателя? нормуль? :)


отлично ттт, причем крутит гораздо быстрее чем с родным, не знаю хорошо это или плохо)))

СообщениеДобавлено: Сб, 23 янв 2010, 14:18
Loco
OlegKu писал(а):Товарищ готов отдать мне за пол-цены новый необслуживаемый bosch s4 silver ( 52Ah, 470 A, обр.пол, 207x175x190 ) .
Вроде по всем параметрам подходит, кроме тока.
Если я правильно считаю - у родной АКБ на моей машинке ток 280 А по DIN, т.е 480 А (280 x 1.7 ) , хоть разница всего в 10 А , но из-за моих чайниковских познаний в этом деле всё-же гложет червь сомнения...
Что скажете, может стоит взять ?


Канешна бери!