Модератор: Модераторы конференции
Руслаха писал(а):Подскажите, существует проблема с прогревом двигателя, мотор 1,6. Машина прогревается минут 40 до рабочей температуры. Понятно что за бортом -20, но тем не менее... Кто-нибудь сталкивался?
S406 писал(а):Чтобы она прогрелась, надо проехаться в довольно интенсивном темпе. Медленный прогрев - последствие достаточно экономичного и современного двигателя. Если после заводки "тошнишь" в пробке, то таки да, прогрев будет медленный. Если есть возможность слегка "прохватить" (не сразу конечно), то мотор быстрее выйдет на рабочую температуру. Я после минут 10 ставлю режим спорт на автомате, чтобы обороты повыше чуть держала.
Руслаха писал(а):Подскажите, существует проблема с прогревом двигателя, мотор 1,6. Машина прогревается минут 40 до рабочей температуры. Понятно что за бортом -20, но тем не менее... Кто-нибудь сталкивался?
Прогревать на холостом ходу нужно (желательно) до того момента, когда стрелка температуры охлаждающей жидкости стронется с места. Потом можно двигаться не сильно раскручивая двигатель (2000~2500), пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.Руслаха писал(а):Подскажите, существует проблема с прогревом двигателя, мотор 1,6. Машина прогревается минут 40 до рабочей температуры. Понятно что за бортом -20, но тем не менее... Кто-нибудь сталкивался?
VPZH писал(а):Прогревать на холостом ходу нужно (желательно) до того момента, когда стрелка температуры охлаждающей жидкости стронется с места. Потом можно двигаться не сильно раскручивая двигатель (2000~2500), пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.Руслаха писал(а):Подскажите, существует проблема с прогревом двигателя, мотор 1,6. Машина прогревается минут 40 до рабочей температуры. Понятно что за бортом -20, но тем не менее... Кто-нибудь сталкивался?
VPZH писал(а): Прогревать на холостом ходу нужно (желательно) до того момента, когда стрелка температуры охлаждающей жидкости стронется с места.
VPZH писал(а):Прогревать на холостом ходу нужно (желательно) до того момента, когда стрелка температуры охлаждающей жидкости стронется с места. Потом можно двигаться не сильно раскручивая двигатель (2000~2500), пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.Руслаха писал(а):Подскажите, существует проблема с прогревом двигателя, мотор 1,6. Машина прогревается минут 40 до рабочей температуры. Понятно что за бортом -20, но тем не менее... Кто-нибудь сталкивался?
Ulisss писал(а):VPZH писал(а): Прогревать на холостом ходу нужно (желательно) до того момента, когда стрелка температуры охлаждающей жидкости стронется с места.
Это из книги за какой год?
antsharapov писал(а): Двигатель, соответствующий нормам экологической безопасности "Евро-4", прогревать НЕ нужно и даже НЕжелательно. Читайте инструкции, курите форум. Обсуждали и ветках про турики, и про А5. Сели, повернули ключ, услышали бензонасос, лампочкам на приборке дали погаснуть, завели. Пристегнулись и поехали. Холодно - включите рециркуляцию воздуха, нагреется быстрее. Все еще холодно? Не тошните на третьей на 1500-2000 об/мин, понизьте передачу и едьте 2500 на второй.
DFB писал(а):Ulisss писал(а):VPZH писал(а): Прогревать на холостом ходу нужно (желательно) до того момента, когда стрелка температуры охлаждающей жидкости стронется с места.
Это из книги за какой год?
Это общий совет, из разряда "для тех кто любит свою машину"...
Сегодня на 308-м при -24 и выключенной печке стрелка начала подниматься через 6 мин...
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:antsharapov писал(а): Двигатель, соответствующий нормам экологической безопасности "Евро-4", прогревать НЕ нужно и даже НЕжелательно. Читайте инструкции, курите форум. Обсуждали и ветках про турики, и про А5. Сели, повернули ключ, услышали бензонасос, лампочкам на приборке дали погаснуть, завели. Пристегнулись и поехали. Холодно - включите рециркуляцию воздуха, нагреется быстрее. Все еще холодно? Не тошните на третьей на 1500-2000 об/мин, понизьте передачу и едьте 2500 на второй.
И какая польза от езды на непрогретом двигателе, с невыставившимися тепловыми зазорами, с маслом не достигшим нужной вязкости, с неразогретым до рабочей температуры катализатором?
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6