
Симптомы (проявлялись только при сильных морозах) - при заводе машину начинает дико колбасить, звук как от неисправного жигуленка, вибрация усиливается на 2000, а это как раз самые рабочие обороты, и еще усиливается при торможении. Очень похоже на то, как вздрагивает механика, перед тем как заглохнуть....
В течение месяца это случилось дважды. В первый раз все прошло само собой - утром завелась отлично, однако съездила в сервис, там считали ошибку, и сказали, что не запустился 4 цилиндр. Вернее запустился, но позже. И если бы я просто заглушила двигатель и завела снова, то симптомы исчезли бы сразу.
Второй раз случилось вчера, только ко всему этому добавился сначала мигающий, а потом и вовсе горящий знак "check engine". После прогрева машину заглушила, дрожание ушло, ехала прекрасно, однако значок так и не погас.
С утра отогнала в сервис. С горящим значком. Диагноз - ошибка в 4 цилиндре. Катушки в порядке. Рекомендации - заменить свечи и заправку.
Ну свечи-то они допустим сменят... Но заправка!!!! Я езжу только на лукойл, и только на родной, и кормлю ее почти всегда 95 экто. Иногда просто 95, но никогда не кормила даже 92.
И вообще звучит как-то неправдоподобно.... Пробег - чуть больше 17 тысяч, неужели могли так быстро выйти из строя свечи? Или придется каждый месяц ездить ошибки сбрасывать?
Было у кого такое? Вернее было ли чтобы постоянно повторялось?
И еще вопрос... Мастер-приемщик в ответ на мои опасения, что все это может убить катализатор, сказал, что оказывается в нашей фабке настолько умный компьютер, что он то ли закрывает то ли отключает форсунки (слабо представляю что это, но могу только догадываться об общем смысле), так что несгоревший бензин никуда не попадает и ничего не портит. Правда ли это?
Машина - 1,6, автомат, пробег 17000