
Модератор: Модераторы конференции
Slimas78 писал(а):После начала движения, загадочным образом высветился значок ABC. Заглушил, потом снова завёл, значек не гаснет. Решил продолжить движение, через некоторое время он исчез. В чем может быть фича?
rokot писал(а):Slimas78 писал(а):После начала движения, загадочным образом высветился значок ABC. Заглушил, потом снова завёл, значек не гаснет. Решил продолжить движение, через некоторое время он исчез. В чем может быть фича?
Как вариант - примёрзли колодки в одном из задних колёс, вот при движении система и отключилась. Потом колесо раскрутилось и АБС заработала. У самого такое было, но в движении очень чувствовалось, что едет не так.
Похоже на то, машина стояла на ручнике всю ночь при -20.
gella писал(а):Uka
для меня это пятая автомобильная зима, на шкоде - вторая... ручник примерз первый раз... и я знаю почему: шел дождь и ехала по луже глубокой, а в ночь ударил мороз, если б не дождь и не лужа, а просто мороз - ничего подобного не случилось бы... все это по большому счету предрассудки еще с тазиковских времен... если б так все было ужасно в сочетании ручник+мороз, зачем бы в школах вождения учили ставить на ручник, да и в руководствах к авто я думаю было бы написано что-нить типа "ни в коем случае не ставить на ручник при температуре ниже -10" ... Так что вобщем-то не вижу причину вашего веселья...
gella писал(а):Если можно со стороны физики поподробнее...
И опять же считаю если б ручник+мороз было критично для колодок, об этом обязательно писали бы производители... однако ни во дном руководстве на свои машины я такого не увидела...
со стороны физики мы имеем 2 железки и между ними влагу
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4