forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нашел "зимний режим" у типтроника

Нашел "зимний режим" у типтроника

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Нашел "зимний режим" у типтроника

Сообщение Старый Лыжник » Пн, 01 фев 2010, 9:38

Привет, форумчане!
Методом "научного тыка" был найден "зимний" режим работы типтроника.

Этот режим очень полезен в пробках во время гололёда и снегопада, позволяет сразу ехать без пробуксовки колёс со второй передачи. Также при торможении не происходит сброс на "первую".

Процедура выполняется на заведённой машине.

Сама процедура:
1. Останавливаем машину и удерживаем её на тормозом.
2. Переводим селектор АКП в ручной режим.
3. Переводим селектор на "вторую" скорость.


Этот режим отменяется дальнейшими переключениями передач, либо переводом селектора АКП в другой режим /движение или спорт/.

Пользуйтесь и наслаждайтесь.
Hyundai Sonata 2.7 GLS MT10 + Skoda Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Старый Лыжник
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 15:27
Откуда: Первопрестольная

Сообщение infanalit » Пн, 01 фев 2010, 11:59

:ROFL: :ROFL: :ROFL: +5

это сильно!
Аватара пользователя
infanalit
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 04 авг 2008, 13:23
Откуда: Тверь

Сообщение S406 » Пн, 01 фев 2010, 13:29

называется "нашел топор под лавкой". Все в общем-то известно, как правило такая фича присуща большинству коробок с возможностью ручного выбора передач. Кстати, в данном форуме уде писал об этом пару лет назад.
Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI
S406
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
Откуда: Москва

Сообщение _OgOgO_ » Пн, 01 фев 2010, 14:04

А тогда ещё умнее всех буду и добавлю, что если стартануть со второй передачи и дойти на типтронике выше 4ой, то при торможении, коробка опустится снова до 1ой передачи :ROFL:
ВАЗы-> Ford Sierra mk 2,5 -> Ford Focus I 2.0 АКПП -> Octavia Tour 1.6 WTS/Fabia II Sport 1.6 АКПП Full
Аватара пользователя
_OgOgO_
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:04
Откуда: Москва, САО-ЦАО

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 01 фев 2010, 14:43

да ладно вам стебать, человек же делиться, может кто и не знал.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Эдем » Пн, 01 фев 2010, 19:53

Типтроник хорош в горах при спуске, особенно, если затор, не нужно постоянно на тормоз жать.
Skoda Fabia 5J2 1.6АТ Elegance 2009
Skoda Roomster 5J 1.2TSI DSG Scout 2013
Эдем
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 11:30

Сообщение mpp181 » Пн, 01 фев 2010, 20:35

Старый Лыжник, а ESP Вам зачем тогда? Там же уже есть ASR.
Yeti 1,2 DSG7 Elegance
Была Fabia, 2007 1,6 BTS АТ Elegance
mpp181
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 12:27
Откуда: Тюмень

Сообщение Ожидающий » Пн, 01 фев 2010, 21:41

Я тоже не совсем понял зачем мануально втыкать 2 передачу если есть есп в штате?
Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

Сообщение _OgOgO_ » Пн, 01 фев 2010, 22:54

mpp181 писал(а):Старый Лыжник, а ESP Вам зачем тогда? Там же уже есть ASR.


Чтобы коробка с ведущими колесами не размыкалась и соответсвенно не позволяла им проскальзывать при торможении )

Карочи от лукавого енто, када есть АБС хотя бы )
ВАЗы-> Ford Sierra mk 2,5 -> Ford Focus I 2.0 АКПП -> Octavia Tour 1.6 WTS/Fabia II Sport 1.6 АКПП Full
Аватара пользователя
_OgOgO_
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:04
Откуда: Москва, САО-ЦАО

Зачем втыкать

Сообщение Старый Лыжник » Вт, 02 фев 2010, 9:47

Ожидающий писал(а):Я тоже не совсем понял зачем мануально втыкать 2 передачу если есть есп в штате?


Немного о зимней езде и для чего не нужна первая в снегу и на гололёде.

Этот приём использовали еще наши деды, что бы колёса не буксовали и машина еще мягче трогалась, а также чтобы коробка в пробке постоянно не дёргалась между первой и второй передачами.

Попробуйте этот приём, в такую погоду как у нас вчера и сегодня.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

зачем втыкать

_OgOgO_ писал(а):
mpp181 писал(а):Старый Лыжник, а ESP Вам зачем тогда? Там же уже есть ASR.


Чтобы коробка с ведущими колесами не размыкалась и соответсвенно не позволяла им проскальзывать при торможении )

Карочи от лукавого енто, када есть АБС хотя бы )


Немного о зимней езде и для чего не нужна первая в снегу и на гололёде.

Этот приём использовали еще наши деды, что бы колёса не буксовали и машина еще мягче трогалась, а также чтобы коробка в пробке постоянно не дёргалась между первой и второй передачами.

Попробуйте этот приём, в такую погоду как у нас вчера и сегодня.
Hyundai Sonata 2.7 GLS MT10 + Skoda Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Старый Лыжник
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 15:27
Откуда: Первопрестольная

Сообщение SandroKlg » Вт, 02 фев 2010, 11:27

Как раз АКПП и позволяет тронуться плавно, просто отпустив педаль тормоза и плавно прибавляя газу, поэтому я не понимаю какие проблемы это может вызывать, тем более при наличии ASR. На счет торможения двигателем еще на обычных автоматах существовали режимы 3, 2, 1. А вот троганье со второй передачи, например, под уклоном не есть хорошо для АКПП.
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение _OgOgO_ » Вт, 02 фев 2010, 16:54

Sandro85 писал(а):Как раз АКПП и позволяет тронуться плавно, просто отпустив педаль тормоза и плавно прибавляя газу, поэтому я не понимаю какие проблемы это может вызывать, тем более при наличии ASR. На счет торможения двигателем еще на обычных автоматах существовали режимы 3, 2, 1. А вот троганье со второй передачи, например, под уклоном не есть хорошо для АКПП.


С точки зрения троганья со второй я соглашусь с Лыжником.
Меньше момент - больше вероятность вылезти без пробуксовке.
Но на АКПП есть ESP с антибуксом )

Я вторую использую тока чтоб после троганья пока не вышел на трассу коробка лишний раз по холодному не дёргаласть взад-вперед с 1 на 2.

На счет торможения двигателем еще на обычных автоматах существовали режимы 3, 2, 1.


В подавляющем большинстве автоматов старых, особенно на япошках, эти 1-2-3 всего лишь ограничивали передачу, выше которой коробка не могла переключиться...
Как правило это не фиксировало передачу (хотя на фокусе у мя фиксила :) )
ВАЗы-> Ford Sierra mk 2,5 -> Ford Focus I 2.0 АКПП -> Octavia Tour 1.6 WTS/Fabia II Sport 1.6 АКПП Full
Аватара пользователя
_OgOgO_
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:04
Откуда: Москва, САО-ЦАО

Сообщение SandroKlg » Вт, 02 фев 2010, 17:01

_OgOgO_ писал(а):В подавляющем большинстве автоматов старых, особенно на япошках, эти 1-2-3 всего лишь ограничивали передачу, выше которой коробка не могла переключиться...

Ну так если с D переключаться 3 -> 2 -> 1 как раз будет осуществляться переход на пониженную (как это делается на механике) для торможения движкой.
На счет троганья со второй на типтронике я не пробовал. Был простой автомат на Пасике Б5. Даже без антибукса никогда не было проблемы тронуться с места. Зато пробовал трогаться с 3 (когда врубился аварийный режим АКПП) - полное насилие над машиной. :)
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга


Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7