Страница 1 из 2

Как снять бампер

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 13:03
aplaz
Короче тема такая. Царапнули на стоянке у мага передний бампер, и конечно негодяи быстро свалили..... На бампере пару сколов и царапины как от когтей, все остальное цело. Гнать в сервис - жалко бабло, решил все сделаю сам , руки вроде некриворуки, да и надо когда-то самому начинать- нечего в сервисах бабло просаживать из-за всякой х. В мануале по ремонту прочел порядок снятия бампера все понятно, но есть одно "но", чтобы снять бампер надо частично снять подкрылки, для етого может понадобиться снять колеса(а может и не понадобиться)

Вопрос можно ли добраться до винтов бампера без снятия колес (не думаю что в сервисах колеса откручивают), что-за процедера их частичного снятия, мож кто знает как ето делается чтоб там без злого фанатизма в газах и какой-то матери, чтоб подкрылок не сломать. Интересуют тонкие аспекты етого дела чем подлезть, как открутить а не типа попробуй открути- дерни-отогни мож так...?незнаю...

P.S. То что буду сам все делать не обсуждается. сделаю - обязательно выложу подробное описание процесса всего ремонта мож даж сфотаю(фотика блин нет тока телефоном)

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 13:06
Valery_V
Вы хотя бы написали, какой бампер снимать надо.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 13:42
ksv630
Привет земляк. Передний бампер снимается за 20 мин ...
Снимал на Октавии А5, думаю принцип тот же...
Из инструмента нужен будет набор Торксов(биты или г-образные ключики) они нужны будут по любому, если сам потом будешь машинку ремонтировать.... На Ракитовском рынке есть наборы от 150руб...
Саморезы с головкой Торкс можно снять и без демонтажа колес, а когда будет навык, то можно и не выкручивая колесо...
Самый простой способ это помыть подкрылок и посмотреть сколько саморезов крепят бампер.Я целиком подкрылки не снимал... На А5 надо снимать фары, если есть туманки, то лучше провода от них отстегнуть до снятия бампера..., под одной из декоративных решеток есть датчик наружней температуры, рядом с ним то же могут быть саморезы...
Под фарами есть несколько клипс , диаметром 5мм, с тонким сердечником- шляпкой, который надо вытянуть из основной клипсы(потянуть аккуратно плоской отверткой за шляпку) и вытащить из бампера...Их 4 штуки... Там где решетка радиатора приходит к бамперу есть 3 винта с Торксом, которые фиксируют накладку бампера на усилителе....
Просто когда светло, надо все самому внимательно осмотреть- там очень все просто...
Задний бампер крепится по бокам на 4 болта с головкой "10", для этого надо снимать обшивки багажника... По торцам бампера по 4 Торкса держат через подкрылок, я домкратил задок и не снимая колес все откручивал... Возможно нижняя юбка так же крепится к кузову Торксами....

СообщениеДобавлено: Вт, 02 мар 2010, 14:34
aplaz
ksv630 спасибо практически все понял, но "но" осталось -как добраться до винтов №2
1. Нужно ли откручивать часть подкрылки которая заходит по днище
2. Как отогнуть или отвести в сторону подкрылку чтобы добраться до винтов№2

СообщениеДобавлено: Чт, 04 мар 2010, 9:55
alex150181
+1

тоже интересует данный вопрос про снятие бамперов, передний ремонтировать буду, а задний снять нужно, чтобы фаркоп поставить

заодно вопрос и про задний бампер

СообщениеДобавлено: Сб, 06 мар 2010, 12:52
als
Чтобы не плодить лишние темы, спрошу здесь. Получил во дворе на своей Kombi вмятину на задний бампер, под фонарем, не очень глубокая, но довольно обширная, пластик не проломился и трещин нет, только на краске немного (видимо, столкновение произошло с нулевой скоростью :) ).

Чинить буду в сервисе, но просто хочу узнать -- он там сложно изнутри устроен или нет? То есть только пластик или какие-то наполнители или ребра жесткости внутри есть? Достаточно будет изнутри понажимать/постучать аккуратно или нужны какие-то трудоемкие действия? Просто хочется навскидку оценить масштабы попадалова и выбрать сервис -- покруче или попроще.

СообщениеДобавлено: Сб, 06 мар 2010, 14:19
serp161
Под фонарем "пустота". Если есть желание, сними колесо и пластик локера и сам убедишься. А еще можно очень аккуратно, не сильно, нагревать строительным феном и выправлять.

Re: заодно вопрос и про задний бампер

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 20:13
aplaz
als писал(а):Чтобы не плодить лишние темы, спрошу здесь. Получил во дворе на своей Kombi вмятину на задний бампер, под фонарем, не очень глубокая, но довольно обширная, пластик не проломился и трещин нет, только на краске немного (видимо, столкновение произошло с нулевой скоростью :) ).

Чинить буду в сервисе, но просто хочу узнать -- он там сложно изнутри устроен или нет? То есть только пластик или какие-то наполнители или ребра жесткости внутри есть? Достаточно будет изнутри понажимать/постучать аккуратно или нужны какие-то трудоемкие действия? Просто хочется навскидку оценить масштабы попадалова и выбрать сервис -- покруче или попроще.

Масштабы поподалова для Самары 5-6 килорублей за простой сервис и 8-11 за салонный в т.ч. и родной независимо от того шо у тя там с бампером. здесь демонтаж/монтаж, ремонт, окраска.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 12:58
ПавелVRN
Вчера снимал передний бампер, по первой гемор конечно сильный, снимал пользуясь мануалом, где то за час. Колёса снимал, без них удобнее. По моему САМОЕ сложное, это 2 винта, кот. соединяют крыло и бампер, именно для их откручивания нужно снимать колёса. Если что, спрашивай, пока помню :D

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 14:12
tallman
товарисчи, подскажите пожалуйста как снять решетку, которая в бампере переднем. есть мысль сетку туда поставить дополнительную. на дружественном форуме советовали просто выдавливать ее снаружи внутрь. ничего не получилось.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 17:06
ПавелVRN
tallman писал(а):товарисчи, подскажите пожалуйста как снять решетку, которая в бампере переднем. есть мысль сетку туда поставить дополнительную. на дружественном форуме советовали просто выдавливать ее снаружи внутрь. ничего не получилось.


Вечером посмотрю, скажу, с фото.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 18:33
fedor
Тоже есть мысля насчет сетку поставить для защиты радиатора пока примеряюсь,снимать эту решетку пробовал-во первых снимать нужно в теплом месте ,и без фанатизма т.к. пластик,выдавливаете внутрь эту сетку с левой и правой стороны ,потом нужно чем-то (я использовал отвертку,обмотав ее тряпкой )выдавливать внутрь нижний край сетки а верхний у меня снялся без проблем.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 22:42
sashan
в тему схема крепления переднего бампера снятие переднего бампера

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 9:41
ПавелVRN
fedor писал(а):Тоже есть мысля насчет сетку поставить для защиты радиатора пока примеряюсь,снимать эту решетку пробовал-во первых снимать нужно в теплом месте ,и без фанатизма т.к. пластик,выдавливаете внутрь эту сетку с левой и правой стороны ,потом нужно чем-то (я использовал отвертку,обмотав ее тряпкой )выдавливать внутрь нижний край сетки а верхний у меня снялся без проблем.


Вы говорите про решетку внизу, где ПТФ или которая граничит с капотом?

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 12:18
fedor
Я говорю про решетку которая на бампере внизу,между противотуманок,там расстояние нежду поперечинами довольно большое ,если , не дай Бог, камушек -то он свободно может пролететь и прямиком в радиатор ,а на решетке сверху отверстия небольшие.Хотя на ветке Шкода СуперБ решетки ставят непосредственно перед радиатором.Но повторю еще раз решетку нужно снимать в тепле.