Страница 1 из 3
Не сразу заодится на подземной (теплой?) парковке

Добавлено:
Сб, 06 мар 2010, 18:35
dmilsa
Может, кто сталкивался. Произошло сегодня и такое же было ровно неделю назад - температура воздуха на улице сами знаете какая - 0-5. На улице заводится прекрасно. Но после полутора-трехчасового нахождения на подземной относительно теплой парковке (Ашан на Красносельской) машина заводится где-то с третьей попытки. Крутит отлично, бензин нормальный... Но не схватывает. С третьей попытки заводится. Как будто конденсат где-то образуется... Визуально под капотом трудно увидеть слабые места. Никто не знает, что бы это могло быть, а если конденсат, то где?

Добавлено:
Сб, 06 мар 2010, 19:31
ILLUSIONIST
а бензанасос жужит когда пробуешь завести или открываешь дверь?

Добавлено:
Сб, 06 мар 2010, 20:20
dmilsa
Гм... Хороший вопрос. На парковке я на это и не обратил внимание. А во все остальное любое время заводится просто отлично. А что, бензонасос (вернее его электрика) может как-то отреагировать на описанные мной условия?
А я тем временем вот о чем подумал - искал всякие отличия условий эксплуатации - я езжу только по выходным. Заправляюсь так, чтобы на двое выходных хватило, т.е. реально немного, не больше 20 литров. Обычно лью лукойловский 95-ый евро. А как раз две недели назад случайно залил 95 ЭКТО. А он типа с моющими присадками. И оба случая трудностей с заводом двигателя происходили именно с этим бензином. Но тогда почему именно после недолгого отстоя на теплой парковке? Или бензин ни при чем?
Еще кто-то говорил, что на парковках могут ходить очень нехорошие люди и пытаться просканировать машины. И якобы после этого могу возникнуть похожие глюки

Добавлено:
Сб, 06 мар 2010, 20:27
ILLUSIONIST
факторов может быть масса, и бензин в том числе.
если не сработает бензонасос то такое может произойти при пуске двигателя, а если работает, могут быть свечи, может и сам бензин (может паленый). у меня на 95 Экто проблем подобных не возникало.
помоч особо ни чем не могу, тока вот что написал и только.

Добавлено:
Сб, 06 мар 2010, 20:28
dmilsa
Спасибо за участие. Свечи, кстати, менял на ТО-2 1500 км. назад.

Добавлено:
Сб, 06 мар 2010, 20:51
синоптик
Возможно вы смыли отложения этим экто и произошел механический зосор.Я всегда заправляюсь этим экто и проблем нет.

Добавлено:
Сб, 06 мар 2010, 20:56
dmilsa
Но почему оба раза именно на теплой парковке???!! Вот в чем вопрос...

Добавлено:
Сб, 06 мар 2010, 20:57
aseder5
У меня точно такая-же проблема. Проявлялась неоднократно.. Оказывается я не один такой

Добавлено:
Сб, 06 мар 2010, 20:59
dmilsa
Оп-па, оказывается и я не один такой
И чем лечитесь? Или просто побольше терпения?

Добавлено:
Сб, 06 мар 2010, 21:04
aseder5
Да ничем не лечился, не знаю, что делать. Может и правда бенз плохой? Еще заметил, что если стоять и газовать (на нейтралке), перед тем, как двигатель раскрутится, появляются нотки детонации.
зы заправляюсь 92 на Роснефти. Двиг 1.4

Добавлено:
Сб, 06 мар 2010, 21:06
dmilsa
У меня слух плохой, поэтому на звук не определяю, но перед раскруткой и после сброса газа идет небольшая вибрация. Это оно?
P.S. Заправлялся 92-ым на Лукойле, перешел на 95-ый евро. Разницы не заметил, но знакомый химик клялся и божился, что на нормальных заправках 95-ый реально лучше.

Добавлено:
Сб, 06 мар 2010, 21:09
aseder5
Нет, звук детонации появляется до раскрутки, после-все нормально. Вибраций не наблюдал. Ну а так, ускоряется машинка нормально.

Добавлено:
Сб, 06 мар 2010, 21:12
T_e_m
dmilsa писал(а):У меня слух плохой, поэтому на звук не определяю, но перед раскруткой и после сброса газа идет небольшая вибрация. Это оно?
P.S. Заправлялся 92-ым на Лукойле, перешел на 95-ый евро. Разницы не заметил, но знакомый химик клялся и божился, что на нормальных заправках 95-ый реально лучше.
Докатайте лук,
и попробуйте ради чистоты эксперимента
98 ТНК или 92 ТНК, но пока не 95 и не Экто и не БП
з.ы. По динамике отклонений не наблюдаете, до 100 и после?

Добавлено:
Сб, 06 мар 2010, 21:15
dmilsa
У меня так: на нейтрали легонько кладу руку на ручку КПП и резко даю и сбрасываю газ. Сначала двигатель чуток тупит, потом ручка чуть-чуть вибрирует, потом идет раскрутка, потом обороты падают и в самом конце ручка КПП снова чуть-чуть вибрирует. Надо будет попросить кого-нить послушать. То же самое было и до ТО. Забыл их попросить проверить. Но мне кажется они это автоматически должны были проверить.
А разгоняется машинка вполне себе шустро.

Добавлено:
Сб, 06 мар 2010, 21:15
aseder5
Расскажу случай, который был у меня..
10 лет назад была у меня десятка 8-ми клапанная. Так вот, решил я залить 98 бенз. И зря. Т.к. после этого пришлось менять клапана. 1 выпускной клапан превратился в ромашку.