forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чувствительность руля + режим S

Чувствительность руля + режим S

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Чувствительность руля + режим S

Сообщение Rtishchev » Ср, 10 мар 2010, 22:46

Кто-нибудь знает как меняется чувствительность руля в зависимости от режима АКПП?
При наборе скорости руль становится тяжелее, но вот никак не могу понять тяжелеет ли он в режиме S.

Может ли кто-нибудь это прояснить?

На что кроме более позднего переключения передач влияет режим коробки S ?
Аватара пользователя
Rtishchev
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 22:41

Re: Чувствительность руля + режим S

Сообщение POLOVINA » Ср, 10 мар 2010, 23:00

Rtishchev писал(а):Кто-нибудь знает как меняется чувствительность руля в зависимости от режима АКПП?
При наборе скорости руль становится тяжелее, но вот никак не могу понять тяжелеет ли он в режиме S.

Может ли кто-нибудь это прояснить?

На что кроме более позднего переключения передач влияет режим коробки S ?


Никак не меняется. Фабия слишком бюджетное авто для рулевого управления с переменным усилием
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Сообщение Kosmo_one » Ср, 10 мар 2010, 23:28

кроме позднего переключения (до отсечки) еще обороты двигателя держатся на уровне 2000-2500, кроме этого отсекается 6-я передача. по собственному опыту могу сказать, что режим оправдывает свое название.
Аватара пользователя
Kosmo_one
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 11:36
Откуда: Краснодар

Re: Чувствительность руля + режим S

Сообщение Pharmacol » Ср, 10 мар 2010, 23:46

POLOVINA писал(а):Никак не меняется. Фабия слишком бюджетное авто для рулевого управления с переменным усилием

Ну да, конечно. А зачем туда, спрашивается, ЭГУР поставили, а не обычный ГУР? Почитайте на досуге принцип и особенности работы ЭГУР, узнаете много нового. Открою небольшой секрет, на Фабе через ВАГ-КОМ можно даже степень усиления выставить на свой вкус.
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Сообщение Gh0sT_ » Чт, 11 мар 2010, 7:02

Переменное усилие только от скорости, но не от режима работы коробки
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение POLOVINA » Чт, 11 мар 2010, 7:58

Парни! Вы шутите или переменное усилие присутствует? И это касается всех Фаб?
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Сообщение Славян61 » Чт, 11 мар 2010, 8:24

Переменное усилие рулевого управления от скорости на современном автомобиле норма
и фабия в числе этих авто.
Славян61
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 22:17
Откуда: Ростовская обл.

Сообщение POLOVINA » Чт, 11 мар 2010, 8:57

Славян61 писал(а):Переменное усилие рулевого управления от скорости на современном автомобиле норма
и фабия в числе этих авто.


Пошел радоваться.
Но на деле я этого не ощущаю.
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Сообщение ZaKi » Чт, 11 мар 2010, 10:04

POLOVINA писал(а):
Славян61 писал(а):Переменное усилие рулевого управления от скорости на современном автомобиле норма
и фабия в числе этих авто.


Пошел радоваться.
Но на деле я этого не ощущаю.

+1 не ощущаю!
Аватара пользователя
ZaKi
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 09 сен 2009, 18:04
Откуда: spb.ru

Сообщение <DrakON> » Чт, 11 мар 2010, 10:17

:D Даже электроусилители у Калины и Приоры меняют момент (понижают) при наборе скорости.
А не ощущается это потому что с ростом скорости надо прикладывать меньшее усилие к рулю. Вспомните руль тазиков без ГУРа и ЭУРа.
Аватара пользователя
<DrakON>
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт, 25 дек 2009, 1:12
Откуда: Пятигорск

Сообщение S406 » Чт, 11 мар 2010, 10:17

никак не меняется. Из бывших в потреблении машин, менялось по описанию на Опеле Астра с системой IDS+, там еще подвеска зажималась и реакции на педаль газа. Но реально, "на ощупь", заметить изменения настройки руля не получалось. На Шкоде этого нет в принципе.
Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI
S406
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
Откуда: Москва

Re: Чувствительность руля + режим S

Сообщение al mazud » Чт, 11 мар 2010, 10:23

Pharmacol писал(а):
POLOVINA писал(а): Открою небольшой секрет, на Фабе через ВАГ-КОМ можно даже степень усиления выставить на свой вкус.

с этого момента подробней :wink: а то чувствуя себя немного девочкой с таким рулем :oops:
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Сообщение <DrakON> » Чт, 11 мар 2010, 10:24

S406 писал(а):никак не меняется....

При переключении в режим Спорт - не меняется. А с ростом скорости - момент, прикладываемый электроусилителем - падает.
Аватара пользователя
<DrakON>
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт, 25 дек 2009, 1:12
Откуда: Пятигорск

Сообщение Alex-2704 » Чт, 11 мар 2010, 10:36

<DrakON> писал(а)::D Даже электроусилители у Калины и Приоры меняют момент (понижают) при наборе скорости.
А не ощущается это потому что с ростом скорости надо прикладывать меньшее усилие к рулю. Вспомните руль тазиков без ГУРа и ЭУРа.


Думаю ваще-то что наоборот, на парковке усилие которое надо прикладывать минимальное, а на скорости руль тяжелеет (как пишут автожурналисты "наливается тугим усилием" или что-то ипа того ;)))
Alex-2704
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 17 апр 2009, 16:38
Откуда: Петербург

Re: Чувствительность руля + режим S

Сообщение Pharmacol » Чт, 11 мар 2010, 10:37

al mazud писал(а):с этого момента подробней :wink: а то чувствуя себя немного девочкой с таким рулем :oops:

это для чтения о принципе и преймуществах ЭГУР
http://volkswagen.msk.ru/steering/fab/f ... el_rus.pdf

Через VAG-COM -
адрес 44 - Power steering (Гидроусилитель рулевого управления)
пункт 07 - Программирование блока управления

Кодирование: изменение усилия на руле
- спортивное вождение RS
- нормальное усиление рулевого управления для легких автомобилей
- повышенное усиление рулевого управления на небольших скоростях (напр. постановка на стоянку) для легких автомобилей
- нормальное усиление рулевого управления для тяжелых автомобилей
- повышенное усиление рулевого управления на небольших скоростях (напр. постановка на стоянку) для тяжелых автомобилей
- значительное усиление рулевого управления

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=16906
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

cron