Страница 1 из 3

Чувствительность руля + режим S

СообщениеДобавлено: Ср, 10 мар 2010, 22:46
Rtishchev
Кто-нибудь знает как меняется чувствительность руля в зависимости от режима АКПП?
При наборе скорости руль становится тяжелее, но вот никак не могу понять тяжелеет ли он в режиме S.

Может ли кто-нибудь это прояснить?

На что кроме более позднего переключения передач влияет режим коробки S ?

Re: Чувствительность руля + режим S

СообщениеДобавлено: Ср, 10 мар 2010, 23:00
POLOVINA
Rtishchev писал(а):Кто-нибудь знает как меняется чувствительность руля в зависимости от режима АКПП?
При наборе скорости руль становится тяжелее, но вот никак не могу понять тяжелеет ли он в режиме S.

Может ли кто-нибудь это прояснить?

На что кроме более позднего переключения передач влияет режим коробки S ?


Никак не меняется. Фабия слишком бюджетное авто для рулевого управления с переменным усилием

СообщениеДобавлено: Ср, 10 мар 2010, 23:28
Kosmo_one
кроме позднего переключения (до отсечки) еще обороты двигателя держатся на уровне 2000-2500, кроме этого отсекается 6-я передача. по собственному опыту могу сказать, что режим оправдывает свое название.

Re: Чувствительность руля + режим S

СообщениеДобавлено: Ср, 10 мар 2010, 23:46
Pharmacol
POLOVINA писал(а):Никак не меняется. Фабия слишком бюджетное авто для рулевого управления с переменным усилием

Ну да, конечно. А зачем туда, спрашивается, ЭГУР поставили, а не обычный ГУР? Почитайте на досуге принцип и особенности работы ЭГУР, узнаете много нового. Открою небольшой секрет, на Фабе через ВАГ-КОМ можно даже степень усиления выставить на свой вкус.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 7:02
Gh0sT_
Переменное усилие только от скорости, но не от режима работы коробки

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 7:58
POLOVINA
Парни! Вы шутите или переменное усилие присутствует? И это касается всех Фаб?

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 8:24
Славян61
Переменное усилие рулевого управления от скорости на современном автомобиле норма
и фабия в числе этих авто.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 8:57
POLOVINA
Славян61 писал(а):Переменное усилие рулевого управления от скорости на современном автомобиле норма
и фабия в числе этих авто.


Пошел радоваться.
Но на деле я этого не ощущаю.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 10:04
ZaKi
POLOVINA писал(а):
Славян61 писал(а):Переменное усилие рулевого управления от скорости на современном автомобиле норма
и фабия в числе этих авто.


Пошел радоваться.
Но на деле я этого не ощущаю.

+1 не ощущаю!

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 10:17
<DrakON>
:D Даже электроусилители у Калины и Приоры меняют момент (понижают) при наборе скорости.
А не ощущается это потому что с ростом скорости надо прикладывать меньшее усилие к рулю. Вспомните руль тазиков без ГУРа и ЭУРа.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 10:17
S406
никак не меняется. Из бывших в потреблении машин, менялось по описанию на Опеле Астра с системой IDS+, там еще подвеска зажималась и реакции на педаль газа. Но реально, "на ощупь", заметить изменения настройки руля не получалось. На Шкоде этого нет в принципе.

Re: Чувствительность руля + режим S

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 10:23
al mazud
Pharmacol писал(а):
POLOVINA писал(а): Открою небольшой секрет, на Фабе через ВАГ-КОМ можно даже степень усиления выставить на свой вкус.

с этого момента подробней :wink: а то чувствуя себя немного девочкой с таким рулем :oops:

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 10:24
<DrakON>
S406 писал(а):никак не меняется....

При переключении в режим Спорт - не меняется. А с ростом скорости - момент, прикладываемый электроусилителем - падает.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 10:36
Alex-2704
<DrakON> писал(а)::D Даже электроусилители у Калины и Приоры меняют момент (понижают) при наборе скорости.
А не ощущается это потому что с ростом скорости надо прикладывать меньшее усилие к рулю. Вспомните руль тазиков без ГУРа и ЭУРа.


Думаю ваще-то что наоборот, на парковке усилие которое надо прикладывать минимальное, а на скорости руль тяжелеет (как пишут автожурналисты "наливается тугим усилием" или что-то ипа того ;)))

Re: Чувствительность руля + режим S

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 10:37
Pharmacol
al mazud писал(а):с этого момента подробней :wink: а то чувствуя себя немного девочкой с таким рулем :oops:

это для чтения о принципе и преймуществах ЭГУР
http://volkswagen.msk.ru/steering/fab/f ... el_rus.pdf

Через VAG-COM -
адрес 44 - Power steering (Гидроусилитель рулевого управления)
пункт 07 - Программирование блока управления

Кодирование: изменение усилия на руле
- спортивное вождение RS
- нормальное усиление рулевого управления для легких автомобилей
- повышенное усиление рулевого управления на небольших скоростях (напр. постановка на стоянку) для легких автомобилей
- нормальное усиление рулевого управления для тяжелых автомобилей
- повышенное усиление рулевого управления на небольших скоростях (напр. постановка на стоянку) для тяжелых автомобилей
- значительное усиление рулевого управления

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=16906